Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Во время движения на оборотах 2500 - 3500 появились рывки машины (падение тяги) с одновременным зажигание лампочки Check Engine. Проявляется не только при разгоне, но и при спокойной езде. А вот если ехать на пятой передачи 140-150 км/ч с оборотами больше 3500 проблема вроде не проявляется. Снял вчера и почистил ДМРВ. Не помогло. На диагностику ЭСУД смогу попасть только через две недели. Пока хочу предварительно понять, в чём может быть дело? Никто не встречался с такой проблемой?
P.S. Недавно обратили моё внимание на свистящий на высокой ноте топливный насос. Теперь слышу его, даже когда еду потихоньку на первой, второй передачах. Было так или нет сказать не могу. Давление в топливной магистрали так-же пока померить не могу. Свистит ли у вас?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
При работающем двигателе бензонасос не слышен.
А вот рывочки, тобой описанные может дать ДПДЗ. Только уже порядочно "убитый". Он ещё не проявлял себя зависанием оборотов ХХ в районе 2000 оборотов? Нет? Тогда, скорее, не он. Тогда могут быть варианты и без считывания кода ошибки не обойтись.
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Причин может быть несколько...
Я бы для начала исключил основную версию ДМРВ!
Попроси у товарища заведомо исправный покататься... То что ты мыл его -совсем ничего не значит, когда мой сдыхал, я его 10 раз мыл... все-равно купил новый...
Рывки с потерей тяги в народе называются "провалы" 8-)
Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Автол писал(а):...когда мой сдыхал, я его 10 раз мыл... все-равно купил новый...
Когда он сдыхал симптомы были похожи?
Beige
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Та жа фигня была, запарился искать- поставил комп - стало всё ясно - ДД открутил, прикрутил.. проводки подёргал ... заработала 8-)
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
У меня так сдох модуль зажигания
Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
Нет.
Сними разъем с ДМРВ. Лампочка загорится конечно, но смотри исчезнут ли провалы.
А БК купить слабо. Я в салоне сразу поставил и вопросы у меня были за 2,5 года только при пропадании контакта в реле БН и умирании свечей и МЗ.
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
У меня загоралась. Причем сначала не горела, поддал газу загорелась и больше не тухла, комп выдавал ошибку "Множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре". комп. великая вешь.
Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
Одназначно - глюкнутые свечи или катушки (если 1,6 16 кл.) - ошибка 0300 - обнаруживаются пропуски зажигания + 0301-0304 в зависимости от цилиндра и комп отрубает форсунки в том цилиндре, чтобы не залило катализатор - едешь на трех цилиндрах - был бы бортовик лечил бы как я - нажатием 2 кнопок.
p.s. периодичность возникновения - 1-2 раза в месяц. Даже прошивки щас разработали с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
mdmitriy писал(а):Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
Одназначно - глюкнутые свечи или катушки (если 1,6 16 кл.) - ошибка 0300 - обнаруживаются пропуски зажигания + 0301-0304 в зависимости от цилиндра и комп отрубает форсунки в том цилиндре, чтобы не залило катализатор - едешь на трех цилиндрах - был бы бортовик лечил бы как я - нажатием 2 кнопок.
p.s. периодичность возникновения - 1-2 раза в месяц. Даже прошивки щас разработали с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
В моем случае сдох именно модуль, первым делом поставил новый комплект свечей, не помогло. После сброса ошибки она появлялась заново.
Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
У меня машинка без катализатора (1,5 16v). Интересно, всё равно прошивка (заводская) реагирует на пропуски зажигания, "спасая" отсутствующий катализатор?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
Engine
Это тебе нужно знать "номер" прошивки (он на контроллере) и обратится к грамотному специалисту, он скажет.
Одно можно сказать однозначно: если у тебя контролер Бош, он не умеет определять пропуски воспламенения и, соответственно, отключать форсунки. Пропуски воспламенения (именно воспламенения, а не зажигания) определяются по неравномерности вращения коленвала (датчиком положения коленвала). Отсюда бывают ложные срабатывания, т.к. на наших машинках пока не ставят (а может уже начали?) датчиков плохой дороги.
Дюжина писал(а):2 Engine
Это тебе нужно знать "номер" прошивки (он на контроллере) и обратится к грамотному специалисту, он скажет.
Одно можно сказать однозначно: если у тебя контролер Бош, он не умеет определять пропуски воспламенения и, соответственно, отключать форсунки. Пропуски воспламенения (именно воспламенения, а не зажигания) определяются по неравномерности вращения коленвала (датчиком положения коленвала). Отсюда бывают ложные срабатывания, т.к. на наших машинках пока не ставят (а может уже начали?) датчиков плохой дороги.
Остал немного от жизни. 21124 контролер BOSCH 7.9.7, датчик неровности дороги присутствует - пропуски воспламенения определяются.
Кстати, заметил обычно пропуски при езде внатяг или втыкании повышенной передачи.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну дык ...
Бошики 1999 года пропуски воспламенения точно не определяли, и первые седьмые Бошики тоже. Я это имел ввиду.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы