У меня было нечто подобное на 21053 с трамблёром от "Нивы". Крыльчатка, работающая "прерывателем" с датчиком Холла, приклёпана к валу тремя хиленькими заклёпочками. Так вот заклёпки разболтались, и угол вместе с крыльчаткой болтался, как ..... в проруби. Пока я искал, отчего колбасит движок, последняя заклёпка отпала, и искра пропала совсем.
Похоже, что и здесь имеем слишком раннее зажигание(на определённых оборотах). Фазы газораспределения, я думаю, не при чём - они с оборотами меняться не могут.
Во впускных клапанах дело. Прорываются газы из цилиндров, иначе от чего же противодавление возникнет.
Ещё пришла одинокая мысль:
Трещина (раковина) в башке (если прокладки коллектора в норме), и выхлоп прорывается во впуск. На компрессии это не скажется. Если трешшина небольшая, то про резком расширении во впуске , если верить термодинамике, газы охлаждаются, и взрыва может и не быть.
На мой взгляд, будь там трещина чтоб при ее тепловом расширении газы через нее проходили, она в холодном состоянии полюбому будет пропускать керосин ...
То что газы не горячие, лишний раз подтверждает именно мою теорию, правда я ее манехо откорректирую : впускные клапана не успевают закрыться к тому моменту, как начинается цикл сжатия.
... лично я остаюсь при своем мнении в твоем вопросе
а у меня вопрос - как ты на своей тачке мерял свои углы фаз газораспределения да еще с такой точностью???
а у меня вопрос - как ты на своей тачке мерял свои углы фаз газораспределения да еще с такой точностью???
Возможно проблема есть в выхлопном тракте. Надо окрутить трубы от "штанов" и повторить экперемент с бумажкой.
Да в общем то пока продолжения ни какого. Я полез на сайт smallcar.ru и начал мучить тамошних форумчан, и на oka-club.ru тоже. Народ либо вообще не понимает о чём я говорю, либо просто пофигистически относится к этому: "ездит - да и ладно...".
Я лишь теперь подумываю просто заменить головку блока цилиндров на головку от 11113... А там уже буду у мотористов на стендах крутить, если проблема не исчезнет... А может и исчезнет ;)
Одно я знаю точно: я хочу эластичный тяговитый и ТИХИЙ мотор! И я этого добьюсь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы