tranzit1973
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Я подснежник.
Ездию тока в весенне-летне-осенний период.
Ездию мало, очень мало. Тыщи две-три в год.
Масло менять надо как минимум 1 раз в год.
Машина новая...
На форуме подавляющее большинство льет синь или полусинь.
Вопрос:
Для моего ламерского режима езды стоит ли разорятся на дорогие масла.
Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Ksu21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Гаврилыч писал(а):А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
volk07i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Девчонка на семерке писал(а):Гаврилыч писал(а):А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
Уже не первая машинка ездит на ликво моли с молибденом причом с самого детства и проблем нет, 10-40 полусинтетика цена примерно 800 в магазинах метро за канистру в 5 литров. проблем как с зимой так и летом нет двигатели по своей чистоте как бутто только с завода :cool: .
Scammy
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
volk07i писал(а):Девчонка на семерке писал(а):Гаврилыч писал(а):А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
Уже не первая машинка ездит на ликво моли с молибденом причом с самого детства и проблем нет, 10-40 полусинтетика цена примерно 800 в магазинах метро за канистру в 5 литров. проблем как с зимой так и летом нет двигатели по своей чистоте как бутто только с завода :cool: .
Насколько я помню, когда вся эта история с молибденом начиналась, это позиционировалось, как масло для двигателей с большим пробегом. Я тут полазил по англоязычным форумам, наткнулся на интересную дискуссию. Буржуи сошлись во мнении, что этот молибден, просто рекламный ход для продвижения продукции на рынке. Такого же мнения придерживается большинство автопроизводителей. Мы же как папуасы, нам дай только в любимую машину какую нибудь гадость залить. Это касается в полной мере различных присадок в масло. Не припомню что то, чтоб хоть один нормальный буржуйский производитель проводил такие эксперименты на конвейере. Уж их то упрекнуть в том, что они не заботятся о качестве, ну никак нельзя.
p.s. А где такое масло дорогое? в Москве 550 - 700 за 4 литра.
volk07i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
я же написал что 800 за КАНИСТРУ В ПЯТЬ литров
Scammy
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
volk07i писал(а):я же написал что 800 за КАНИСТРУ В ПЯТЬ литров
У нас все буржуйское масло по 4 л продается, по 5 не видел ни разу. Да и отечественые, типа "Лукойл" тоже на евроканистры перешли. Это же стандарт: 1, 4, 10, 25. Последние два размера, это либо минералка, либо дизель, для грузовиков, короче.
:
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Девчонка на семерке писал(а):Гаврилыч писал(а):А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
Персональный ответ даме на семёре.
Относительно молибдена - не знаю.
Я заливаю Мобил Супер S полусинтетику 10W-40 c того момента
как новая машина прошла обкатку. С молибденом оно или без х.з., а то что движек у меня как новый это бесспорный факт.
Никаких проблем с маслом у меня пока не было, чего и тебе желаю.
Фильтр масляный - Чемпион С102, рекомендую.
Ksu21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Гаврилыч писал(а):Девчонка на семерке писал(а):Гаврилыч писал(а):А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
Персональный ответ даме на семёре.
Относительно молибдена - не знаю.
Я заливаю Мобил Супер S полусинтетику 10W-40 c того момента
как новая машина прошла обкатку. С молибденом оно или без х.з., а то что движек у меня как новый это бесспорный факт.
Никаких проблем с маслом у меня пока не было, чего и тебе желаю.
Фильтр масляный - Чемпион С102, рекомендую.
Спасибо за совет. Попробуем Мобил, хотя Л/М тоже хвалють
Эссо тоже ничего, но после замены уже потемнело.
tranzit1973
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Гаврилыч писал(а):
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Является ли верным равенство:
Малый пробег на минералке = большой пробег на полусинтетике
При смене масла один раз в год.
Scammy
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Девчонка на семерке писал(а):Спасибо за совет. Попробуем Мобил, хотя Л/М тоже хвалють Эссо тоже ничего, но после замены уже потемнело.
Практически в любой литературе, касающейся зксплуатации ДВС, Вы найдете такие слова: "Потемнение масла в процессе работы двигателя говорит только о хороших моющих качествах масла..." Потемнение масла - даже хорошо, двигатель чище будет. Удачи!
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
tranzit1973 писал(а):Гаврилыч писал(а):
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.
Является ли верным равенство:
Малый пробег на минералке = большой пробег на полусинтетике
При смене масла один раз в год.
Мне больше нравится полусинька, недоверяю я минералке.
Это моё мнение, оно не является абсолютно правильным или не правильным. Я бы сделал так. А автору топика самому выбирать
чё лить с учетом своих финансов и предпочтений.
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Девчонка на семерке писал(а):
У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
Я читал, что менять марку масла не рекомендуется, т.к. набор присадок в новом масле может нейтрализовать действие старых и в результате получится обратный эффект, лучше 1 раз в год или в 2 - 3 смены залить промывочного масла.
А про дисульфид молибдена могу сказать следующее, мой директор запорол им движек, правда лил он его около 3-х лет, причем был промежуток времени, когда это масло ищезло из продажи гдето на 3 месяца, потом резко появилось может быть начали выпускать по месту, может директор чегото переборщил, но диагноз был однозначен, хреновое масло.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
kumax писал(а):Девчонка на семерке писал(а):
У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
Я читал, что менять марку масла не рекомендуется, т.к. набор присадок в новом масле может нейтрализовать действие старых и в результате получится обратный эффект, лучше 1 раз в год или в 2 - 3 смены залить промывочного масла.
А про дисульфид молибдена могу сказать следующее, мой директор запорол им движек, правда лил он его около 3-х лет, причем был промежуток времени, когда это масло ищезло из продажи гдето на 3 месяца, потом резко появилось может быть начали выпускать по месту, может директор чегото переборщил, но диагноз был однозначен, хреновое масло.
1 полный бред
2 сказки венского леса, лил ЛМ с молибденом в течении 7ми лет и хрен что с движком было причем не на одной машине, так что вашему директору я бы посоветовал почаще заезжать к механикам чтобы движки не запарывать
Scammy
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Tony999io писал(а):kumax писал(а):Девчонка на семерке писал(а):
У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500.
Я читал, что менять марку масла не рекомендуется, т.к. набор присадок в новом масле может нейтрализовать действие старых и в результате получится обратный эффект, лучше 1 раз в год или в 2 - 3 смены залить промывочного масла.
А про дисульфид молибдена могу сказать следующее, мой директор запорол им движек, правда лил он его около 3-х лет, причем был промежуток времени, когда это масло ищезло из продажи гдето на 3 месяца, потом резко появилось может быть начали выпускать по месту, может директор чегото переборщил, но диагноз был однозначен, хреновое масло.
1 полный бред
2 сказки венского леса, лил ЛМ с молибденом в течении 7ми лет и хрен что с движком было причем не на одной машине, так что вашему директору я бы посоветовал почаще заезжать к механикам чтобы движки не запарывать
Полностью согласен. Особой пользы от молибдена нет, но двигатель таким маслом уж точно не убить. Если масло не фальсифицированное. А если фальшивка, то молибден опять не причем, там его конечно же нет.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
tranzit1973 писал(а):Я подснежник.
Ездию тока в весенне-летне-осенний период.
Ездию мало, очень мало. Тыщи две-три в год.
Масло менять надо как минимум 1 раз в год.
Машина новая...
На форуме подавляющее большинство льет синь или полусинь.
Вопрос:
Для моего ламерского режима езды стоит ли разорятся на дорогие масла.
Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?
....а я бу не стал лить масло раз в год(если пробег всего 1-3тыс), залей хорошее масло и меняй раз в тыс 8....раз уж в три года можно потратить 1000 рублей на свое детище.....просто зимой периодически заглядывай в гараж...там погреть её.....погазовать...."поласкать"
.......они же любят, года их используют...... а так они обижаются.....и могут ломаться..........
...машина без движения это не машина.....
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
И чо гадать - пофигу чо лить! При таких пробегах машина скорее сгниет нафик, чем ресурс у движка кончится!!!!!!!!
И еще...раз машина по многу стоит - сальникам это не нравится! Полусинька скорее потекет. Лей минералку и не заморачивайся!
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
tranzit1973 писал(а):Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?
ага и по утрам на бутерброд вместо масла маргарин намазывать в целях экономии
про сов масла забудь
Scammy
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Tony999io писал(а):tranzit1973 писал(а):Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?
ага и по утрам на бутерброд вместо масла маргарин намазывать в целях экономии
про сов масла забудь
А есть еще всякие М6, М8. У нас один льет. 55тыс. движок на 05 "руку дружбы" показал. Супер!!!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
тот, кто поскольку ездит, как праивило делает это крайне аккуратно, никогда не гоняет. При таком стиле езды и на М8 можно 200 т. накатать! Даже если взять 55 т./2 года (берем по "максимуму") = 27 с половиной лет!
Ksu21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Scammy писал(а):Девчонка на семерке писал(а):Спасибо за совет. Попробуем Мобил, хотя Л/М тоже хвалють Эссо тоже ничего, но после замены уже потемнело.
Практически в любой литературе, касающейся зксплуатации ДВС, Вы найдете такие слова: "Потемнение масла в процессе работы двигателя говорит только о хороших моющих качествах масла..." Потемнение масла - даже хорошо, двигатель чище будет. Удачи!
Успокоили!
Спасибо. Через 5 000 км помоем движок и зальём чего-нибудь типа фери
.... :cool:
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Tony999io писал(а):tranzit1973 писал(а):Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?
ага и по утрам на бутерброд вместо масла маргарин намазывать в целях экономии
про сов масла забудь
....на каком это основании забыть???.....ты пользовался чтоли долго???...или испытания проводил..........
...114тыс пробег, до меня лили лукойл, я лью лукойл 10-40п/с + ER.....проехал на ней 200 тыс за пол года.....компрессия как уже писал 13-13-12.8-13.8........движок ведет себя вообще отлично....масло не жрет особо, даже при езде на 3000-4000 тыс оборотах............
...а насчет хорошего или плохого масла можно например так сказать-----
......качественное малсло - замена - 1000р...так......пусть меняем каждые 10тыс.....и того, при среднем сроке службы двигателя в 150-170тыс получаем 17тыс.р, т.е. новый движок(без навесов)......
.....как уже говоилось, от масла конечно зависит, но не так много, как много зависит от качества сборки(везения
), и манеры эксплуатации
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
roman83 писал(а): я лью лукойл 10-40п/с + ER.....проехал на ней 200 тыс за пол года...
200000 разделить на 6 месяцев полученную сумму разделить на 30 дней
не дохера ли в день получается?
кстати еще можно солярку в бак доливать, а фигли всеж дешевле
товарисч идите в сад
советское масло г@$но по одной причине, что у нас все чтонить пытаются насадить на производстве, пример сосед по гаражу, который с постоянной переодичностью капиталит двигло, при этом охеренно экономит
если я купил себе машину то я покупаю на нее нормальные запчасти и расходники, тк свое время я ценю и в место того что бы ковырятся в гараже я найду себе более достойное занятие - сугубо мое мнение которое я никому не навязыва
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы