Страница 1 из 1
Roy
Посоветуйте, знатоки.
ВАЗ 2108, 87 год, панель низкая
На данной панели есть эконометр, стрелочный. С недавнего времени стелка не отклоняется, всегда в левом положении или ползет медленно. То есть в том положении когда выключаешь зажигание. Грешу на засор из-за гавеного бензина и хотел бы его прочистить и промыть. Поискал в мурзилке, не нашел, в инете - тоже. Под капот пока не лазил, жду выходных и готовлюсь теоретически. Подскажите где его искать и как промывать. Вроде это обычный датчик-манометр, тогда должна быть трубка или шланг, ведущая к карбюратору. Если есть схемки, картинки, то буду очень рад. Заранее всем спасибо.
roman83
Roy писал(а):

Посоветуйте, знатоки.
ВАЗ 2108, 87 год, панель низкая
На данной панели есть эконометр, стрелочный. С недавнего времени стелка не отклоняется, всегда в левом положении или ползет медленно. То есть в том положении когда выключаешь зажигание. Грешу на засор из-за гавеного бензина и хотел бы его прочистить и промыть. Поискал в мурзилке, не нашел, в инете - тоже. Под капот пока не лазил, жду выходных и готовлюсь теоретически. Подскажите где его искать и как промывать. Вроде это обычный датчик-манометр, тогда должна быть трубка или шланг, ведущая к карбюратору. Если есть схемки, картинки, то буду очень рад. Заранее всем спасибо.


....вакуум от которого он и работает берется от впускного коллектора......штуцер находится на коллекторе под лапкой газа на карбе.....все говорят что этот штуцер просто засоряется и его надо просто иголкой или тонкой проволкой почистить......я почистил и даже пропшикал чисткой для карба...и особо ничего не изменилось....и дальше пока разбилаться не стал, других проблем полно.......так что вот так.......
Мистер Гарфилд
Резиновый шланг надевается на специальный "сосок", который вкручен под карбюратором во впускную трубу. Теоретически, скинул шланг, продул - и все дела. Если только, чего-нибудь не случилось с самим прибором. У меня все гораздо круче... Поменял впускную трубу, все поставил, только хотел нацепить шланг, а "соска"-то этого и нет! Даже отверстия под него - тоже нет. Можно, конечно, опять снять трубу, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить эту штуковину. Но подумал я, подумал, да и езжу так - без эконометра. На расходе топлива это никак не отразилось, всеравно, у каждого свой стиль езды.
Mike124
Подключи светодиод параллельно ЭМК карба - вот тебе и эконометр.
UBER
Mike124 писал(а):

Подключи светодиод параллельно ЭМК карба - вот тебе и эконометр.



Что за....? Там что, напруга меняется? Не два положения разве - "вкл" и "выкл"?
alil
Mike124 пошутил
Borman
Посмотри, есть ли у тебя клапан, такая маленькая черная штучка, если её кто то снимал, могли наоборот поставить, симптомы как у тебя.
Roy
Мистер Гарфилд писал(а):

Резиновый шланг надевается на специальный "сосок", который вкручен под карбюратором во впускную трубу. Теоретически, скинул шланг, продул - и все дела. Если только, чего-нибудь не случилось с самим прибором. У меня все гораздо круче... Поменял впускную трубу, все поставил, только хотел нацепить шланг, а "соска"-то этого и нет! Даже отверстия под него - тоже нет. Можно, конечно, опять снять трубу, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить эту штуковину. Но подумал я, подумал, да и езжу так - без эконометра. На расходе топлива это никак не отразилось, всеравно, у каждого свой стиль езды.



Нашел я этот штуцер, снял шланг, открутил. Но не то что продуть, прочистить штуцер не удалось, забито все конкретно, высверливать если только. Можно ли его купить в магазинах, продается ли он сейчас, никак не могу найти...
UBER
Roy писал(а):


Нашел я этот штуцер, снял шланг, открутил. Но не то что продуть, прочистить штуцер не удалось, забито все конкретно, высверливать если только. Можно ли его купить в магазинах, продается ли он сейчас, никак не могу найти...



ЭЙ ЭЙ ЭЙ. ОСТОРОЖНО! Не надо ничего сверлить! Там калиброванное маленькое отверстие! Надо купить очиститель карбюратора (например) и дунуть туды. У меня тоже не работал, но на сервисе как то восстановили его работу. Сказали, что "промыли продули прочистили все трубки и отверстия" от щитка приборов до штуцера на впускном коллекторе.
Зы. А вообще эконометр вещь нужная. На трассе помогает экономить топливо. Вышел на "крейсерский" режим и посматриваешь чтобы стрелка где-то в середине была. Для справки - слева желтая зона - зона обогащения экономайзером мощностных режимов - неэкономично - только для разгонов-обгонов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы