Привет всем.
Суть вот в чем. Вчера помыл машину (снаружи, не двигатель). Постоял, полюбовался - красота. Сажусь за руль без всяких задних мыслей, ключ на старт - индийська хата (фигвам). Реакции вообще ноль. Лампочки на панели работают
, магнитола - работает
, стартер - сачкует :-(. Сына - за руль, с толкача заводится с пол-джига.
Слышу - чего-то не то. Звук какой-то не такой. Открываю капот - а оттуда духанчик, на горелую пластмассу похож, а потом и дымок подвалил. Ключ - на стоп. За генератор рукой удержаться нельзя - жжот. Снимаю генератор, думал подшипники приклинили - нифига.
Побрызгал на них вэдэшкой (на всякий случай) и несолоно хлебавши устанавливаю обратно. Мысль такая - может до гаража доеду а там разберусь. Ключ - на старт. Заводится, но как-то работает по-своему.
Чек енжи - горит. Начинаю ехать, а сзади какой-то му...к держит :-(
Приехал в гараж. Ну думаю коли так, буду искать поломку. БК в машине нет, работаю методом научного тыка. Поменял свечи - заводится стала нормально. Поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр, заодно и датчик положения коленвала. Все в гараже было. А почему и не поменять - дело копеечное. Заодно заглянул в катализатор - раз уж залез в яму, то почему и нет ?
Катализатор нормальный, не заплавленный, только коричневый. Какой должен быть - не знаю. Ключ - на старт. Заводится с пол-пинка.
Ехать - му...к держит :-( Но едет гораздо лучше. И чек енжи потух.
Проехал километров около 10 - загорается индикатор аккумулятора на приборной панели. Вроде как не во весь накал, но на глаз определить не могу. Заехал в гараж - генератор горячий.
И вот "на конец" вопрос - менять весь генератор или только дидный мост ? "У нас в деревне" разница в цене более чем 10 раз. Не электрик, в машину так глубоко влез впервые. Хотя все стараюсь делать сам. Не доверяю я этим СТО.
Достала она меня за последние два дня. Извините за каламбур.
Пробег 70 тк. ВАЗ 21102. БОШ МР 7.0.
Удачи.