Страница 1 из 1
NVO
Привет всем.
Суть вот в чем. Вчера помыл машину (снаружи, не двигатель). Постоял, полюбовался - красота. Сажусь за руль без всяких задних мыслей, ключ на старт - индийська хата (фигвам). Реакции вообще ноль. Лампочки на панели работают Smile, магнитола - работает Smile, стартер - сачкует :-(. Сына - за руль, с толкача заводится с пол-джига.
Слышу - чего-то не то. Звук какой-то не такой. Открываю капот - а оттуда духанчик, на горелую пластмассу похож, а потом и дымок подвалил. Ключ - на стоп. За генератор рукой удержаться нельзя - жжот. Снимаю генератор, думал подшипники приклинили - нифига.
Побрызгал на них вэдэшкой (на всякий случай) и несолоно хлебавши устанавливаю обратно. Мысль такая - может до гаража доеду а там разберусь. Ключ - на старт. Заводится, но как-то работает по-своему.
Чек енжи - горит. Начинаю ехать, а сзади какой-то му...к держит :-(
Приехал в гараж. Ну думаю коли так, буду искать поломку. БК в машине нет, работаю методом научного тыка. Поменял свечи - заводится стала нормально. Поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр, заодно и датчик положения коленвала. Все в гараже было. А почему и не поменять - дело копеечное. Заодно заглянул в катализатор - раз уж залез в яму, то почему и нет ?
Катализатор нормальный, не заплавленный, только коричневый. Какой должен быть - не знаю. Ключ - на старт. Заводится с пол-пинка.
Ехать - му...к держит :-( Но едет гораздо лучше. И чек енжи потух.
Проехал километров около 10 - загорается индикатор аккумулятора на приборной панели. Вроде как не во весь накал, но на глаз определить не могу. Заехал в гараж - генератор горячий.
И вот "на конец" вопрос - менять весь генератор или только дидный мост ? "У нас в деревне" разница в цене более чем 10 раз. Не электрик, в машину так глубоко влез впервые. Хотя все стараюсь делать сам. Не доверяю я этим СТО.
Достала она меня за последние два дня. Извините за каламбур.
Пробег 70 тк. ВАЗ 21102. БОШ МР 7.0.

Удачи.
S@ndal
Я на девятки за пол года поменял три моста? Честно говоря сильно задумался о покупки генератора но видно не судьба была. Продал машинку после ДТП.

P.S. Генератор стоял от десятки.
Petrov_kamensk
как самое дешовое поменять мост.
если есть чем то померить ротор на наличие коротко замкнутых витков.
генератор впритципе не одительный перегрев должен выдерживать без последствить.
новый купить труда не составляет и это всегда можно успеть сделать.
NVO
Petrov_kamensk писал(а):

как самое дешовое поменять мост.
если есть чем то померить ротор на наличие коротко замкнутых витков.
генератор впритципе не одительный перегрев должен выдерживать без последствить.
новый купить труда не составляет и это всегда можно успеть сделать.


Мост уже привезли. 5$ всего. Сегодня после работы попробую. Нет - значит куплю генератор. А в принципе, из-за генератора может тупить ?
dixie
а вы не замечали, что если прицепить пустую АКБ то ХХ проседает, электрическая мощность ниоткуда не берется, и короткозамкнутый генератор кушает много энергии... надо было ремень скинуть с него и ехать спокойно.

Последний раз редактировалось: dixie (01 Июля 2005 14:20), всего редактировалось 1 раз
VY
Может, еще как!
Я мож не в тему, у меня вообще 21099 карб, но когда сгорело два диода на мосту, машина тупить начала конкретно...
Починил - летает опять, даже лучше еще.
Я так понимаю, что напруги не хватает на искру нормальную - выверни свечку - посмотри какая сейчас искра, а потом посмотри после замены д. моста - думаю разницу увидишь...
Удачи. :cool:
Petrov_kamensk
рассуждения не верные, в контроллере стоит lm495 она выдает одинаковую энергию не зависимо от напряжения и при просадки пересчитывает до получения необходимой энергии.
причем с понижением напруги энергия возрастает для уверенного пуска.
NVO
Все решилось. Поменял диодный мост - генератор впорядке.
Тупизну убрал заменой ДМРВ Smile
ВАЗ 21102. БОШ МР 7.0
Хотя на тесте сказали, что работа ДМРВ в пределах нормы Smile
Теперь не нарадуюсь. Машинка - летает.
60$ за датчик БОШ - это нормально ?

Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы