Страница 2 из 2
ginsar
Че неужели никто не знает в чем может бть причина тупизны двигана?
Хочется просто разобраться... Или так и будем на тупых движках ездить Surprised
DIFast
Товарисч, я тебе советовал проверить динамику простым способом секундомер и тапка в пол. Если разгонишся в пределах 14-15 сек (для твоей 102-й), то с машиной у тебя все в порядке и тебе нужен не ТАЗ, а что-нибудь другое. Порядок скоростей, на которых нужно переключаться уже писал, смотри выше. И вообще ты сам все версии написал, к хорошему диагносту тебе прямая дорога.
ginsar
DIFast писал(а):

И вообще ты сам все версии написал, к хорошему диагносту тебе прямая дорога.


Наверное, ты прав. Надо искать хорошего диагноста, который двиган чувствует 8-). Чтобы он меня на путь истины наставил.
Svarog
Вообще тут надо бы беговые барабаны и прочие тестеры, а не только стандартный комплект диагностики в виде ноутбука с адаптеором K-Line и СО-метром. Но в принципе хороший спец может много чего чего прочувствовать...
21120
DIFast писал(а):

Товарисч, я тебе советовал проверить динамику простым способом секундомер и тапка в пол. Если разгонишся в пределах 14-15 сек (для твоей 102-й), то с машиной у тебя все в порядке и тебе нужен не ТАЗ, а что-нибудь другое.



Кхм, э... зависит в том числе и от водителя, в смысле зависит от МАССЫ водителя. Ежели ты весишь 60 кг, то разгонишься и за 11 секунд. Если же ты чемпион по сумо, то и за 15 не сможешь разогнаться Smile
DIFast
Я вешу 100 кг, и разгоняюсь за паспортные данные для 16V. Да, в твоих словах есть правда, но как я думаю машина должна разгоняться по ТТХ с полной загрузкой, или я не прав? Кстати, забыл сказать, что разгонял ее еще и с женой, это еще плюс к моим около 60-ти кг.
Tuk
ginsar писал(а):

Если в салоне 5 чел., то со скорости 70-80 км/ч на четвертой передаче обогнать


В данной ситуации обгон нужно делать на третьей передаче (как мне кажется), лично я начинаю обгон только если оборотов не меньше 3000 - так значительно быстрей и безопасней
Может дело в манере езды?
Kromm
У меня была такая ситуевина - жмешь тапку в пол - появляется негромкий рык и машина ооочеень медленно разгоняется. Дело было в прокладке коллектора, которая поизносилась и пропускала воздух. Налей вокруг нее чего-нить, поиграй на на холостых газулькой, если вокруг нее пузыри появятся и звук, то значит она.
Еще было что катализатор забивался, но тогда машина больше 60 вообще не разгонялась, тут наверное не то, хотя если частично забился то может и он.
MaximZ1
Привет всем!
У меня похожая проблема. Машина 21103 1.5i 16v. пробег всего 6000 км. Примерно на 4500-5000 км начала тупо разгоняться, причем на всех передачах. Вопрос только в том, что это происходит не сразу, а на хорошо прогретом двигателе. Выезжаешь утром - 160 и более. к вечеру 120 - 130 дальше либо не разгонишь либо очень медленно. Все фильтра, свечи заменил. На диагностике показывает все в норме. Поставил другую прошивку - бесполезно. Кстати о сцеплении - просела карзина - сменил карзину,( выжимной, диск) -это все не то.
При резком нажатии на газ на холостом появился провал . Confused Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы