Страница 1 из 2
dr.root
Добрый день!
Не так давно купил новую ВАЗ-21150. Очень доволен! До этого катался на подержанной Skoda Felicia, очень хорошая была машинка, но от старости начала одолевать коррозия, было принято решние о замене на новый автомобильчик.

За первые 1300 км пробега особых проблем не выявлено (тьфу-тьфу-тьфу), основные небольшие замечания:

1) Расход антифриза, на 1000 км ушло около 200 г. Визуально под машиной всё сухо. Контрольная лампа недостаточного уровня антифриза загорается когда до отметки "min" ещё остаётся около 7 мм. Заметил, что на показания датчика сильно влияет положение автомобиля (ровно-неровно стоит). Думаю на хомуты, видимо пропускают под давлением.

2) Руль при движении прямо, стоит немного не прямо. Видимо сход-развал.

3) Заедает замок крышки багажника, открывается туго, крышка захлопывается с усилием. Надо будет отрегулировать и смазать.

Недовно ещё прикол был, автомобиль стоял на наклонной площадке (небольшой дифферент на нос), на щупе масло было аккурат между min и max, загорелась контрольная лампа "низкий уровень масла". Проехал километра два, встал на ровную площадку, ещё раз посмотрел щуп, строго посередине меджу min и max, контрольная лампа погасла. Видимо из-за дифферента на нос масло стекло на одну сторону картера, видимо в противоположную от датчика.

Расход топлива меня радует, 7,5 л по городу.

Вобщем всё в норме. Скоро ТО-1.

С Уважением!
CTPAHHuK
Пробег чуть больше-проблемы тежи.
Замок багажника, тосол, датчик уровня ОЖ.
С рулем все в норме, но штатная резина начинает выводить из себя.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59425&highlight=
dr.root
CTPAHHuK писал(а):

Пробег чуть больше-проблемы тежи.
Замок багажника, тосол, датчик уровня ОЖ.
С рулем все в норме, но штатная резина начинает выводить из себя.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59425&highlight=



ТО-1 уже делал?
Grown
К датчику масла привыкнешь-это не баг а "фича" ВАЗа. Про тосол хочу подсказать. У меня (2115 2004гв) была такая беда. Причем на холодном двигателе течей не было видно. На горячем в неплотности больше парит чем капает-тоже трудно найти. На теплом (примерно 40) удалось найти хомуты которые сопливились. Самый плохой вариант если это хомуты печки, но нет худа без добра- повод сделать шумоизоляцию. ТО-1 делал на второе забил. Езжу на Visco-5000 залил сразу как пригнал машину. Главное на ТО не говорить-снимут с гарантии. В коробке тож полусинь той-же фирмы но для КПП. почти 20 000. Пока доволен.
CTPAHHuK
dr.root писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Пробег чуть больше-проблемы тежи.
Замок багажника, тосол, датчик уровня ОЖ.
С рулем все в норме, но штатная резина начинает выводить из себя.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59425&highlight=



ТО-1 уже делал?


Еще нет. У меня 1600. С понедельника в отпуск, думаю в отпуске сделаю.
Zhucov
Подскажите пару дней назад взял 2115, проехал 150км и на постоянку греется левое переднее колесо. Снял посмотрел сначала вроде все ок, а потом понажимал тормоза и обнаружил, что на левом колесе суппорт двигается кособоко(криво, верхняя часть на месте а нижняя движится). На правом колесе суппорт ровно ходит.

Поехал на гарантийку спецы посмотрели, сказали фигня такое бывает пока не притерлось, но вот вопрос в ступице подшипник и от такой температуры ему хана!
CTPAHHuK
ХМ... Полбу таким спецам... Только чтото я не припомню, чтобы суппорт двигаться должен был. Он же вроде жестко сидит.
Поршни там двигаются. Если колодки криво прижимает, хреново. При резком торможении может и заклинить.
ИМХО должны чинить, а не ждать пока прикатается. Я приехал через недельку после покупки с жалабами на стук в двигле, оказалось крестовина на кулисе стучит, показали портянку от АвтоВАЗа, что это допустимо, но темне-менее протянули и стук пропал. А тут такое дело-тормоза.
SMeS
Zhucov писал(а):

Подскажите пару дней назад взял 2115, проехал 150км и на постоянку греется левое переднее колесо. Снял посмотрел сначала вроде все ок, а потом понажимал тормоза и обнаружил, что на левом колесе суппорт двигается кособоко(криво, верхняя часть на месте а нижняя движится). На правом колесе суппорт ровно ходит.

Поехал на гарантийку спецы посмотрели, сказали фигня такое бывает пока не притерлось, но вот вопрос в ступице подшипник и от такой температуры ему хана!



Узел надо смотреть однозначно. Колодки и ступица работают в постоянном контакте, значит колодкам скоро хана, ступица перегревается и деформируется. Подшипник перегревается - плохо. Расход топлива увеличивается. Хороший сервис и мастеров искать надо. Или ругаться с гарантийкой. Но так лучше не ездить.
leontr
У меня тоже новая 2115. Пробег 3500 тык. Отчет:

После покупки - оказался неисправен датчик топлива. В сервисе ковырялись целый день - нашли: неправильное соединение клемм контактов цепи, такое, что сломана сама клемма - исправили.

Поначалу глох двигатель на холостых - спецы сказали, скоро пройдет. Так и получилось. Теперь только иногда начинается "качание" величины оборотов двигателя - стрелка тахометра качается на холостых и двигатель работает неровно. Проходит после разового добавления газа.

После ТО1 начал вибрировать и стучать руль на неровной дороге и гравии. (Может стучало и раньше - да не замечал). Тема известная - рейка и кардан рулевого вала.

Временами загорается лампа неисправности стоп-сигналов. После выкл-вкл зажигания проходит.

Обнаружил, что не загорается лампа освещения подкапотного пространства - включал все что можно, все фары горят, а эта лампа при открытом капоте - нет.

Стала гореть и пищать лампа истертых тормозных колодок, хотя колодки на ТО поставили новые "Финвал". Снял по очереди оба колеса - провода сигнальных датчиков висят в воздухе. Может так и надо? не знаю.
Везу в сервис, может разберутся и исправят.

Вдохновляет бардачок - верхний ящик убрали, подушку безопасности не поставили, место пропадает. В оставшемся малюсеньком бардачке - все кромки и края необработанные и острые, царапаюсь постоянно - руки не доходят проклеить углы липкой лентой.

Не могу привыкнуть открывать капот, замок под крышкой капота "непонятный" - жмешь его в разные стороны, а открыть получается не сразу.

Невнятные переключения передач, на Нексии (да и на "классике") лучше, хотя я уже привык.

А в остальном - все хорошо ! Very Happy
CTPAHHuK
leontr писал(а):

Стала гореть и пищать лампа истертых тормозных колодок, хотя колодки на ТО поставили новые "Финвал". Снял по очереди оба колеса - провода сигнальных датчиков висят в воздухе. Может так и надо? не знаю.


Не должно быть. Если только на колодках не предусмотрено подключение, тогда провода просто некчему подключать
leontr писал(а):

Не могу привыкнуть открывать капот, замок под крышкой капота "непонятный" - жмешь его в разные стороны, а открыть получается не сразу.


Это чтото с замком. Нужно регулировать. У меня четко открывается.
leontr писал(а):

Невнятные переключения передач, на Нексии (да и на "классике") лучше, хотя я уже привык.


безлюфтовый гарданчик на кулису исправит ситуацию. У меня после протяжки штатного только первая и задний не очень внятно включаются.
Ilija-ku
Ну что раз начали делиться мнениями.
2115 март месяц. Сейчас пробег 2700.
Через 2 недели везу на 1 ТО.
Сам чайник чайником (но с большим желанием научится).

В апреле, наслаждаясь поездкой по городу, загорелся индикатор ?неисправностей габаритов?, получилось, что при нажатии педали тормоза - все (абсолютно все) лампочки в машине загорались. С этим эффектом новогодней елки, я доехал до сервиса. Электрики с ухмылкой на лице и движением ассов своего дела вскрыли коробку с предохранителями. Поменяли один. И отпустили восвояси. Как только я выехал за ворота сервиса, в моей машинке снова наступил ?праздник?. Появившись перед АССАМИ через 30 секунд ? с тем же эффектом, ухмылки начали исчезать. А после того как выяснилось, что предохранители все в порядке, ребята погрустнели окончательно. Описывать какие ?шаманские танцы? они вытворяли - я не буду, но через 40 минут, причина была обнаружена. В общем, поковырявшись в левом стопе, неисправность была удалена. Как объяснили АССЫ, на заводе лампы были вкручены так, что образовалось замыкание. Я не электрик по этому правду данных слов оценить не могу, да и для меня важен эффект. Эффект достигнут был. Теперь с габаритами все в порядке.

Едем далее.

Задняя передача, с первых дней, с регулярной периодичностью, включается, после того как сцепление выжмешь 2 раза. Все остальные нормально и уверенно. Говорят, что притирается. Опять не знаю, на сколько слова эти верны. Если кто встречался с этим, подскажите. Ну и буквально км 70 назад, рычаг переключения стал ?болтаться?, надо подтянуть. Если в этом дело.

Ну и еще две мелочи, которые портят настроение. Это когда включаешь передние противотуманки, индикатор на данной кнопке постепенно начинает затухать. Не понятно мне это. И это качество работы по антикорозойке. Намазали (по другому не сказать) в начале апреля.
В начале мая у знакомых подняли машинку на подъемник и ?. А ли Лу я ?.. на больших площадях дна - антикорра как и не было.
В общем, есть, чем озадачить людей на сервисе.
CTPAHHuK
Ilika-ku писал(а):

В апреле, наслаждаясь поездкой по городу, загорелся индикатор ?неисправностей габаритов?, получилось, что при нажатии педали тормоза - все (абсолютно все) лампочки в машине загорались.


Наимболее часто встречающийся дефект в 2115. Лампочки в задних фонарях двухспиральные - тормоз/габарит. Обрывается она нить и замыкает на вторую.
Ilika-ku писал(а):

Электрики с ухмылкой на лице и движением ассов своего дела вскрыли коробку с предохранителями. Поменяли один. И отпустили восвояси.


Чайники они, а не ассы. Первым делом лампочки нужно смотреть было.
Ilika-ku писал(а):

Как только я выехал за ворота сервиса, в моей машинке снова наступил ?праздник?. В общем, поковырявшись в левом стопе, неисправность была удалена. Как объяснили АССЫ, на заводе лампы были вкручены так, что образовалось замыкание.


Руки им в роддоме не туда вкрутили Smile Смотри коментарии 1 и 2
Ilika-ku писал(а):

Задняя передача, с первых дней, с регулярной периодичностью, включается, после того как сцепление выжмешь 2 раза. Все остальные нормально и уверенно. Говорят, что притирается.
Ну и буквально км 70 назад, рычаг переключения стал ?болтаться?, надо подтянуть.


Притрется. Но лучше заменить штатный карданчик на кулисе на безлюфтовый. И рычаг перестанет колбасить.
leontr
Спасибо, СТРАННиКу. Теперь есть с чем ехать на сервис. Да и уверенности в своей правоте прибавилось.
Ал-р
Grown писал(а):

Езжу на Visco-5000 залил сразу как пригнал машину. Главное на ТО не говорить-снимут с гарантии.


А вот это зря на заводе заливают обкаточное масло с плохими характеристиками, чтобы двыгатель лучше прикатался.
Ilija-ku
CTPAHHuKу полный респкт. И простое человеческое спасибо. :cool:
kir3000
1780 км.
1. Машину уводит влево, руль стоит криво со смещением вправо гр.5-10. Дождусь уж Т.О.

2. На 110 руль колбасит, балансировка не помогла, сказали штатные диски овальные Surprised . Такое может быть? Резина КАМА 217.

3. Стук в руле при неровнястях тоже присутствует, но пока небольшой.
4. Указатель уровня топлива - на холодную показывает одно, по прошествии 10-20 минут езды в баке "прибавляется" литров 5-7 однозначно !!! :cool:
leontr
leontr писал(а):

У меня тоже новая 2115. Пробег 3500 тык. Отчет:

После ТО1 начал вибрировать и стучать руль на неровной дороге и гравии.

Временами загорается лампа неисправности стоп-сигналов. После выкл-вкл зажигания проходит.

Обнаружил, что не загорается лампа освещения подкапотного пространства.

Стала гореть и пищать лампа истертых тормозных колодок, хотя колодки на ТО поставили новые "Финвал".

Везу в сервис, может разберутся и исправят.



Так вот, вчера забирал из сервиса:

Лампа тормозных колодок гореть перестала, а лампа под капотом теперь загорается - говорят дефект пероводки, починили.

Стук руля на неровностях уменьшился сильно, но не полностью - объяснили так: рейка в самом деле была не затянута, мастера затнули, но не до конца. Если, говорят, затянуть до конца, начнет закусывать зубцы и может совсем заклинить, тогда вообще не повернешь. Приколисты руль прикрутили на 90 град. криво - пришлось указать, чтоб переделали.

Интересная получилась беседа о датчиках в тормозных колодках - мужики провода (а может и сами датчики) в колодки не воткнули. На вопрос "почему?" ответ в гениальном нашем стиле - "На наших машинах эта система вообще не отработана, лампа горит и пищит постоянно, особенно в сырую погоду, поэтому лучше ее отключить совсем. Колодки новые, хорошие - до ТО2 гарантированно доработают, а там мы их проверим и поменяем. Если хотите, мы включим вам эти датчики, но большинство клиентов просит этого не делать." Я пока задумался - логика вообще-то есть, до ТО2 ездить можно, но обидно - на новой машине зря пропадает электронная система.
leontr
kir3000 писал(а):


4. Указатель уровня топлива - на холодную показывает одно, по прошествии 10-20 минут езды в баке "прибавляется" литров 5-7 однозначно !!! :cool:



Точно, у меня то-же самое. Пока мирюсь, но точный расход топлива померить трудно.
ShtinSasha
kir3000 писал(а):


Точно, у меня то-же самое. Пока мирюсь, но точный расход топлива померить трудно.



Поставь бортовой комп, и узнаеш реально расход. Я постоянно езжу с отображением расхода на 100 км. по городу получаеться расход около 8 литров

Отчет по машине
21150-22-31 Март 2005 (Выпуск 3 января 2005)
пробег 2170 скоро на ТО-1
за это врея сдох правый стеклоподъемник (заменили по гарантии)
по звуку двигатель работает урывками (подергивание машины)
не всегда переключаеться передача (1 и назад) - ощешение что не доотжал сцепление

В остальном доволен. :grin:
kir3000
Был на гарантийке по поводу увода машины влево. Я был уверен, что
сход-развал попадает под гарантию - - ан нет, прихожу забирать а мне счёт под нос 617 руб Shocked ....елки думаю, я б к вам хрен поехал...ну ладно сам виноват- не спроисл. Сажусь поехал...опа...теперь уводит вправо..возвращаюсь....ответ можно было предугадать..."Меняйте колёса - сход-развал у Вас нормальный!
Мы Вам поменяли колёса местами"
Я говорю: "Замечательно, а за что ж 600 руб..?" "За проверку!!!" в один голос. И я чё то не пойму, если уводит одно колесо, получается оно меньше диаметром или что?
У меня просто зла не хватает, как будто предупердить нельзя было, что может не помочь, что это колёса такие ....нет, пока не вернулся, всё молчком, бабло только рубить по-чёрному...
Теперь получается наши диски и покрышки не подлежат балансировке, и вообще не пригодны к нормальной эксплуатации.
А некоторые кричат о будущем Российского автопрома, флаг им в руки....
leontr
Неожиданное, но закономерное продолжение отчета:
2115 - После визита на сервис (чинили проводку и затягивали рулевую рейку) прошло 3 дня и обнаружилось, что не работает насос омывателя ветрового стекла. Молчит и не брызгает. Зато дворники старательно отрабатывают, растирая по сухому дорожную пыль.
Через 2 дня возвращяюсь в сервис. Поди сами и нарушили проводку пока чинили её же.
AlexSamara
По поводу датчиков на колодки - правильно мужики сказали не стоит .
На 93 у меня стояли как осенью дожди начились так з...ли эти датчики постоянно гореть на приборке. в сервисе начали смотреть все провода которые идут к колодкам избиты в хлам. Камни шебенка песок все перетерают
svv27
У меня 21150 середина апреля 2005. Пробег примерно 2500.

В субботу на ТО1 (позвонил записался).

У меня тосол вроде не бежит, но датчик при наклонной постановке машины стал "возбуждать" лампочку.

Со стопами был на 1000 или 1500 был глюк, при нажатии на стоп загорались габариты. В сервисе сказали что платы задних фонарей стояли наоборот левый на правой стороне и наоборот, кажется. По крайней мере так сказали. Или я че-то не понял, но сделали.

Туго открывается и закрывается багажник.

Протирается чехол на ручке КПП в углу "задней скорости".

После 8-ми летней 93 карб - просто СКАЗКА!
CTPAHHuK
svv27 писал(а):

У меня тосол вроде не бежит, но датчик при наклонной постановке машины стал "возбуждать" лампочку.


Таже самая байда. Многие жалуются. Чуть уровень меньше МАХ опустился и лампочка загарается. Думается проблема в датчике. В девятке у меня такого небыло.
svv27 писал(а):

Туго открывается и закрывается багажник.


Тоже самое, причем туго стал отурываться гдето после 1500. На ТО-1 сказали разработается, но думаю сам подрегулирую или таки собирусь поставить электропривод и там настроят.
svv27 писал(а):

Протирается чехол на ручке КПП в углу "задней скорости".


Стандартная болячка, меняй чехол на кожанный.
http://photofile.ru/default/do.php?id=9102010#sm
AlexSamara
Отчет 2000 км
1. Трабл с тосолом (вернее с датчиком ) как и у всех - кстати не кто не обращал внимание бачок стоит такой же как и на 093и ??? нано посмотреть , отличаються ли датчики
2. Рулевая как и у всех треба потянуть
3. НЕТу освещения подкопотного отсека (физичиски нет фонарика (((((( заметил тока вчера)
4. Железный стук во время троганья ???? не у кого не было (когда трогаешся на малых оборотах ощушение как будто железным прутком по кузову бьют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы