lankard
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Хочу сам сделать антикорозийку днища.
Вымыть днище на мойке, местами зачистить и ...
а чем лучше собственно обрабатывать?
При этом не выпачкаться и получить наиболее долговечную защиту от корозии.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Присоединяюсь к вопросу
lankarnd
+ в довесок пару вопросов:
1. если есть места коррозии, то чем обработать?
2. чем пороги залить и крылья обработать?
На счёт испачкать фиг с ним, самое главное не очень дорого и надолго
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Мы у себя в сервисе обрабатываем *Бипласт Бронза*, это аналог Тектилу, только наш! В отличии от других наших антикоров, ложиться ровно и со времнем не отваливается пластами! Банка желтого цвета, такого типа как маслянная краска по 3 кг! Стоит примерно 180 руб1 На днище + арки надо 2 банки, если в один слой! и 3 если в два! Пороги и двери лучше обработать пушсалом! Лучше пока ни чего не придумали! Можно конечно и хорошую Мовиль купить, но тогда придется каждый год двери мовилить и пороги!
SMeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва, СВАО
MexaniK-84 писал(а):Пороги и двери лучше обработать пушсалом! Лучше пока ни чего не придумали!
Если я правильно понял, пушсалом надо проводить обработку скрытых полостей? Сам с ним не работал, но говорят, что оно очень быстро загустевает. Какова технология нанесения? Заранее спасибо.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
SMeS писал(а):MexaniK-84 писал(а):Пороги и двери лучше обработать пушсалом! Лучше пока ни чего не придумали!
Если я правильно понял, пушсалом надо проводить обработку скрытых полостей? Сам с ним не работал, но говорят, что оно очень быстро загустевает. Какова технология нанесения? Заранее спасибо.
Греешь прям в банке, пояльной лампой или горелкой, переливаешь в емкость под копрессор и сразу заливаешь! 5 мин и все готово, оно застыло! Только во всех порогах технологические отверстия для стока воды, их нужно залепить пластилином! Обычным, детским!
lankard
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Спасибо MexaniK-84. Подумаю насчет Бипласт Бронза.
Хотел попробовать раст-стопом. К сожалению, раст-стоп в Ростове-на-Дону я так и не нашел. Спрашивал в магазинах, чем можно сделать антикорозийку днища, показывали много всякой всячины, но какоге средство действительно будет себя оправдывать, фиг его знает.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
lankarnd писал(а):Спасибо MexaniK-84. Подумаю насчет Бипласт Бронза.
Хотел попробовать раст-стопом. К сожалению, раст-стоп в Ростове-на-Дону я так и не нашел. Спрашивал в магазинах, чем можно сделать антикорозийку днища, показывали много всякой всячины, но какоге средство действительно будет себя оправдывать, фиг его знает.
Завтра, если пустая банка осталась, то точно напишу где производиться и что написано на ней!
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
lankarnd писал(а):Спасибо MexaniK-84. Подумаю насчет Бипласт Бронза.
Хотел попробовать раст-стопом. К сожалению, раст-стоп в Ростове-на-Дону я так и не нашел. Спрашивал в магазинах, чем можно сделать антикорозийку днища, показывали много всякой всячины, но какоге средство действительно будет себя оправдывать, фиг его знает.
Присоединюсь. Начитался этого форума и пошел по автомагазинам-авторынкам Уфы. Спрашиваю: Пушсало есть? На меня смотрят большими глазами: А ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? Ну что можно в пороги залить? Предлагают битумную мастику и мовиль.
В результате смешал битумную мастику с отработанным маслом и залил.
Дно снизу думаю тоже битумной мастикой замазать (не везде, а на участках где заводской антикор слез). Думаю на 2 года хватит, а потом обновлять надо.
И еще. Вчера в одном магазине увидел антикор Хай-Гир в аэрозольном баллончике. Марку не запомнил, но было написано что образует резиновую пленку. Стоило 160 рублей за литровый аэрозольный баллончик. Что скажите?
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
marath писал(а):lankarnd писал(а):Спасибо MexaniK-84. Подумаю насчет Бипласт Бронза.
Хотел попробовать раст-стопом. К сожалению, раст-стоп в Ростове-на-Дону я так и не нашел. Спрашивал в магазинах, чем можно сделать антикорозийку днища, показывали много всякой всячины, но какоге средство действительно будет себя оправдывать, фиг его знает.
Присоединюсь. Начитался этого форума и пошел по автомагазинам-авторынкам Уфы. Спрашиваю: Пушсало есть? На меня смотрят большими глазами: А ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? Ну что можно в пороги залить? Предлагают битумную мастику и мовиль.
В результате смешал битумную мастику с отработанным маслом и залил.
Дно снизу думаю тоже битумной мастикой замазать (не везде, а на участках где заводской антикор слез). Думаю на 2 года хватит, а потом обновлять надо.
И еще. Вчера в одном магазине увидел антикор Хай-Гир в аэрозольном баллончике. Марку не запомнил, но было написано что образует резиновую пленку. Стоило 160 рублей за литровый аэрозольный баллончик. Что скажите?
Все что продается в балончиках не предназначено для работы, те нанесения покрытия! Балончики служат для мелкого ремонта уже нанесенного покрытия! И как правило в балончиках состав смеси другой и более жидкий! Защищает он намного хуже! Проверо опытом!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы