Так и не понятно какой у тебя двигатель?
У 03-его блока объем 1500, а 1100 таких и не было. 01-ый - 1200.
Для начала отрегулируй зажигание, проверь провода свечи. Если трамблер разболтаный, меняй без раздумий все это хозяйство на БСЗ (1000 рупий).
Потом поехали смотреть карбюратор. Снимаем, читаем толмут на карбюратор и сверяем калибровочные значение. За одно и чистим, проверяем уровень и работоспособность всех узлов. (если не умеешь, лучше отдай знакомому карбюраторщику). Да, фильтры тоже смени и воздушный и бензиновый.
Проверяем зазоры клапанов. На холодном двигателе 0,15. Для певого раза это сложно делать. Попроси мастера чтобы показал и обяснил.
Потом замеряем компрессию, если больше 9,5 то все практически в норме. А лучше 12.
Еще посмотри, хорошо ли машина идет накатом?
Цепь менять легко. Снимаем натяжитель, снимаем звезду с распредвала (гайка забита железкой, отогни). Выбиваем одну ячейку на новой цепи и на старой, сцепляем вместе, прокручиваем двигатель, разъединяем цепи, сбиваем концы на новой цепи.
Смотри цепь не урони, а то пипец.