Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При разгоне уводит вправо.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> При разгоне уводит вправо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanches Vikario



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 14:19
Ответить с цитатой

Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 14:52
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.


Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявые

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 14:55
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Sanches Vikario писал(а):
Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.


Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявые


Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится
Цитата:
Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 16:41
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится
Цитата:
Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.
Так это ж вся кинематика подвески изменилась. А "тяга Панара" , т.е. поперечная, может кузов вправо-влево дергать...
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 17:28
Ответить с цитатой

to scammy кузов он не дергается, а просто как-бы поворачивает на право. плавно и равномерно при равномерном ускорении. тоже подозреваю, что задняя подвеска работает не правильно из-за нестандартной длины тяг. маленькое уточнение. поперечная тяга оказалась нормальной длины, а все продольные (4 шт.) длинее.
на выходных поставлю обратно старые тяги - посмотрю что получится. если все нормализуется, то запрессую новые резинки в старые тяги.
всем откликнувшимся спасибо.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 19:51
Ответить с цитатой

Проблему решил :cool: Поставил старые тяги, все пришло в норму. Новые тяги оказались полное гэ: на трёх из пяти тяг резинки полопались и это после 300 км пробега, а ведь уводить машину стало сразу после замены. Покупал в сабурово на каширке. Будте осторожны. Упакованы в коробку, без указания производителя, только сверху циничная надпись "качество проверенное временем", ниже "сделано в россии".
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы