Sanches Vikario
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Sanches Vikario писал(а):Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.
Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявые
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kirgudu писал(а):Sanches Vikario писал(а):Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.
Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявые
Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится
Цитата:Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.
Scammy
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
GVG писал(а):
Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится
Цитата:Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.
Так это ж вся кинематика подвески изменилась. А "тяга Панара" , т.е. поперечная, может кузов вправо-влево дергать...
Sanches Vikario
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
to scammy кузов он не дергается, а просто как-бы поворачивает на право. плавно и равномерно при равномерном ускорении. тоже подозреваю, что задняя подвеска работает не правильно из-за нестандартной длины тяг. маленькое уточнение. поперечная тяга оказалась нормальной длины, а все продольные (4 шт.) длинее.
на выходных поставлю обратно старые тяги - посмотрю что получится. если все нормализуется, то запрессую новые резинки в старые тяги.
всем откликнувшимся спасибо.
Sanches Vikario
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Проблему решил :cool: Поставил старые тяги, все пришло в норму. Новые тяги оказались полное гэ: на трёх из пяти тяг резинки полопались и это после 300 км пробега, а ведь уводить машину стало сразу после замены. Покупал в сабурово на каширке. Будте осторожны. Упакованы в коробку, без указания производителя, только сверху циничная надпись "качество проверенное временем", ниже "сделано в россии".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы