Страница 1 из 1
Mishka-78rus
Всем доброго. Ситуация следующая - машинка 21102. Приехав сегодня в гараж обнаружил, что на крышке маслозаливной горловины обломан один усик(из тех что держит сам пробку, всего их 2). Крышка почти не держалась.Моторчик был забрызган маслом. Но контрольная лампа не зажигалась(на теплый). Вечерком посмотрю, что будет на холодную. Так вопрос в следующем. Скорее всего этот усик проволился в головку блока. Вот теперь думаю поменять ли масло от греха подальше, возможно этот кусочек уйдет в сливе. И еще вопрос насколько это опасно движку, то что он работал в таком режиме. Можно ли предположить, что если он работал без сильных нагрузок и лампа не зажглась то ничего страшного с ним не случилось?
Заранее спасибо
gtline
Если на теплый не горела лампа то на холодной тем более не будет. А вот усик придется искать вскрыв клапанную крышку, с маслом в картер он не попадет.
Mishka-78rus
Как же его искать Confused
Можно ли забить на это дело? Или все-таки искать? И если искать то как???
gtline
Как-как, вскрывать верхнюю крышку, сняв карб. Искать в районе заливной горловины, если маслом не унесло куда еще. Но искать полюбому надо, иначе под распред попасть может.
moonchild
в такой последовательности не снять верхнюю крышку никогда! Confused
zarub
Срочно откинь крышку и вытащи обломок! Attention
Две глухих гайки (круглые такие) на 10 сверху, с тарельчатыми (неправильный термин, но доходчиво!) шайбами - это оно.
Прокладку крышки - новую, на красный абровский герметик, не переусердствуй с ним. Затягивай равномерно без особого усилия.
Пробку - новую, мне попалась хорошая пластмассовая (!), металлические сопливили.
Скорее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы