Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какую температуру включения карлсона выставить компом?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какую температуру включения карлсона выставить компом? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander_2113



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 14:55
Ответить с цитатой

Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.

Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?

Всем заранее спасибо за ответы.

_________________
А я люблю наш автопром....
Вернуться к началу
Alexander_2113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:02
Ответить с цитатой

У меня включается на 104, отключается на 102, при езде не напрягая движка 88 стоит по городу 90-95. Всё устраивает.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 16:41
Ответить с цитатой

93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 17:33
Ответить с цитатой

Поставил 98 вроде нормально.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander_2113



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:53
Ответить с цитатой

Люди, эксперимент: ставлю температуру включения вентилятора на компе 81. Карлсон работает все время. Возрастает расход топлива. Двигатель прет, нравиться ему холодок. Готов спортить, не согласен, что оптимальная температура для работы движка-100 градусов. надо узнать у спецов, было бы здорово посмотреть настоящие стендовые диаграммы с завода.

Ладно...
Пробка. Ставлю порог 95, карлсон включается, но перед тем как упасть, температура еще поднимается на 1-2-3 градуса, - до 97-98 затем снижается, естессно, по мере работы липиздрического вентилятора до 88-89-90 и какое-то время там держиться, до следующего цикла.

В приниципе, в городе, без пробок, у меня температура движка держиться в среднем 91-93 градуса (но у меня залит антифириз и новая машина), - условно "средний" режим движения для меня.....получается, что оптимально для меня ставить температуру не ниже 93-95, а то у меня карслон (он же - лягушка) будет все время работать и в конце-концов полетит.

Мне кажется нужен разумный баланс. На данный момент оставил 94гр.

_________________
А я люблю наш автопром....
Вернуться к началу
Alexander_2113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:29
Ответить с цитатой

Объясняю почему при 81 гр. движок прет. Температура не достигла рабочей, двигатель работает на обогащеной смеси - поэтому создается ощущение, что лишь дотрагиваешься до педали газа - и машина прет. Просто для того, что б достичь подобного эффекта на прогретой машине нужно продавить педаль посильнее. От обогащеной смеси и повышенный расход.

В книге по двигателю 2111 написано - температура полного открытия термостата 102 гр. Повышение рабочей температуры двигателя позволяет обеднять смесь и экономить топливо в пробках. Установив тем-ру вкл. карлсона на 94 гр мало того, что двигатель не может достичь "экономичной" тем-ры, так он еще и жгет топливо, что бы крутить неслабый двигатель вентилятора.
При исправной системе охлаждения 105 гр. само-то. И вкл. вентилятор гооораздо реже.

P.S. Рабочая тем-ра двигла 2111 - 90 гр.
P.S.S. Так у всех антифриз залит в системе. У многих он называется Тосол-А40М Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 16:48
Ответить с цитатой

На самом деле если верить автовазавцем то многое зависит от того карбюраторная машина или инжекторная. Инжекторные двигатели "горячее". То есть как мне объяснили карбюратным машинам лучше ставить температурную вилку 95-98 а Инжекторным 100-103

Кроме того действительно согласен с предыдущим оратором что температура полного открытия термостата 102 гр (правда на разных термомстатах пишут вилку 98-104. или 95-100. Заметьте!

У меня инжекторная поэтому стоит 98-104.

Правда мне всё равно кажется что моя машина ненормально сильно греется.
Кстати может посоветуете: Может дело в вентиляции картера? Прочистить может стоит? А то я не чистил уже 50 тыс.
а?

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 19:37
Ответить с цитатой

А у меня штатная температура включения карлсона по компу 101 градус, в это время стрелка на приборной панели едва переваливает за 90, я доволен Smile.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 21:51
Ответить с цитатой

а у меня включается на 105 вырубается на 99 вроде нормалёк.. 8-)
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander_2113



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 23:32
Ответить с цитатой

Forecaster писал(а):
На самом деле если верить автовазавцем то многое зависит от того карбюраторная машина или инжекторная. Инжекторные двигатели "горячее". То есть как мне объяснили карбюратным машинам лучше ставить температурную вилку 95-98 а Инжекторным 100-103

Кроме того действительно согласен с предыдущим оратором что температура полного открытия термостата 102 гр (правда на разных термомстатах пишут вилку 98-104. или 95-100. Заметьте!

У меня инжекторная поэтому стоит 98-104.

Правда мне всё равно кажется что моя машина ненормально сильно греется.
Кстати может посоветуете: Может дело в вентиляции картера? Прочистить может стоит? А то я не чистил уже 50 тыс.
а?


Это тоже конечно хорошо, но при этом неплохо промыть систему охлождения как внутри так и снаружи и проверить правильность работы датчиков....ну и если залит тосол...сменить на антифриз...плюсов основных 2: зимой быстрее прогревается, летом меньше греется..)))))

_________________
А я люблю наш автопром....
Вернуться к началу
Alexander_2113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



На форуме 11 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 23:42
Ответить с цитатой

Alexander_2113 писал(а):
Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.

Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?

Всем заранее спасибо за ответы.


Разработчики бортовых компьютеров советуют :99-101 градусов

_________________
Удачи на дорогах!
Штатный Магазин
Вернуться к началу
Вячеслав Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 04:42
Ответить с цитатой

Разработка бортовых компутеров кардинально отличается от разработки двигателя.
А зачем чистить вентиляцию картерных газов? Я за 140 тыш ни разу туда не лез. Недавно вот поглядел - все ОК, чистить не нуно.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander_2113



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:46
Ответить с цитатой

Вячеслав Юрьевич писал(а):
Alexander_2113 писал(а):
Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.

Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?

Всем заранее спасибо за ответы.


Разработчики бортовых компьютеров советуют :99-101 градусов


Поставил на гране 98. Смотрю за результатом. )))))))))

_________________
А я люблю наш автопром....
Вернуться к началу
Alexander_2113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labys



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Псковская губерния
Авто: 2115 - продана. Ford Focus I - 2002г. 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 16:17
Ответить с цитатой

Alexander_2113
А чем не устраивает дефолтная вилка 105-99 ? Или у Вас не так ?

_________________
Лучшая машина - новая машина. (c) H.Ford
Вернуться к началу
Labys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 16:49
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.
Да неужели? А по трассе едешь - какая у тебя температура? У меня по компу - 90-92 градуса. Типа, неоптимальный режим? НЕ ВЕРЮ.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 16:56
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
В книге по двигателю 2111 написано - температура полного открытия термостата 102 гр.
Хы. А какой ты имеешь в виду термостат - восьмерошный или десятошный? Очень любопытно было бы узнать.Very Happy Или по твоему бывают "восьмерошный-инжекторный" и "восьмерошный-карбюраторный" термостаты? :-D
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 06:50
Ответить с цитатой

А по твоему в 8-ке стоит восьмерочный двигатель, в 9-ке - девяточный, в 10-ке - десяточный?
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 09:45
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
А по твоему в 8-ке стоит восьмерочный двигатель, в 9-ке - девяточный, в 10-ке - десяточный?
А по мне вот что. Двигун 2111 ставят на восьмерки-девятки и на десятки-одиннадцатые. Так вот - термостаты у восьмого и десятого семейств (автомобилей а не двигателей) разные - разное количество патрубков. Идем дальше. Восьмерочный термостат ставится на ВСЁ восьмое-девятое семейство - и на карбюры и на инжы. У карбюров диапазон рабочих температур ЯВНО ниже 102. Поэтому ни о каком "полном открытии термостата при 102 градусах" не может быть и речи. Открывается полностью он существенно раньше.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander_2113



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 22:51
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
S@M писал(а):
93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.
Да неужели? А по трассе едешь - какая у тебя температура? У меня по компу - 90-92 градуса. Типа, неоптимальный режим? НЕ ВЕРЮ.


Устанавливал разные температуры компом- в течение месяца - от 81 до 98. Пробежал 5.200 км. Субъективно: расход бензина меньше, если он 95-ый, ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА 93 (ИмХО). Причем, странная закономерность - если температура ниже 89 - расход растет, впрочем, если выше 101.

Вывод на данный момент. Лью бензин на Бритиш Петролеуме.
Температуру оставил 93.
Буду наблюдать дальше.
В ближайшее время планирую чип-тюниг с отключением датчика ДК.

_________________
А я люблю наш автопром....
Вернуться к началу
Alexander_2113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 23:28
Ответить с цитатой

Сегодня делал диагностику инжектора. Комп показал что температура включения вентилятора 105 выключения 99. У меня вопрос для знатоков - так и должно быть? или какой то показатель великоват?
_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы