Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабильный ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нестабильный ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Odin1



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:23
Ответить с цитатой

Машина - ВАЗ 21093I, 1998 г.в. инжектор GM, при прогреве после 50 градусов во влажную погоду (например после ливня или во время его) двигатель работает неустойчиво, поскольку панель низкая, обороты субъективно ровные, но экономайзер показывает все больший и больший расход топлива, пока движок не заглохнет. На ходу при нажатии на педаль газа сначала провал, потом резкое ускорение, ощущение, что машина при нажатии на педаль газа тормозит двигателем. Сразу оговорюсь, датчик ДПДЗ менял, чуть раньше перетерся провод у основания разъема ДПДЗ, заменил разъем, запаял, заизолировал.
При прогреве машины до рабочей темературы чаще всего все приходит в норму (если только не идет проливной дождь).

Есть мнения?
Вернуться к началу
Odin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:44
Ответить с цитатой

Odin1 писал(а):
Машина - ВАЗ 21093I, 1998 г.в. инжектор GM, при прогреве после 50 градусов во влажную погоду (например после ливня или во время его) двигатель работает неустойчиво, поскольку панель низкая, обороты субъективно ровные, но экономайзер показывает все больший и больший расход топлива, пока движок не заглохнет. На ходу при нажатии на педаль газа сначала провал, потом резкое ускорение, ощущение, что машина при нажатии на педаль газа тормозит двигателем. Сразу оговорюсь, датчик ДПДЗ менял, чуть раньше перетерся провод у основания разъема ДПДЗ, заменил разъем, запаял, заизолировал.
При прогреве машины до рабочей темературы чаще всего все приходит в норму (если только не идет проливной дождь).

Есть мнения?


Проверь состояние проводов в/в,клемм стартера и МЗ.
А в сухую погоду движок работает без провалов ?

Последний раз редактировалось: Red Dragon7 (04 Июля 2005 15:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:46
Ответить с цитатой

Провода вв.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin1



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 16:05
Ответить с цитатой

В сухую погоду все нормально, в/в провода менял 20 тыс. назад, все контакты чистые.
Вернуться к началу
Odin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 17:38
Ответить с цитатой

Odin1 писал(а):
В сухую погоду все нормально, в/в провода менял 20 тыс. назад, все контакты чистые.

РХХ менял ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin1



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 17:40
Ответить с цитатой

Менял
Вернуться к началу
Odin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 17:58
Ответить с цитатой

Все-таки попробуй поменять в/в провода!
Такое ощущение,что где в проводке у тебя оголился участок,
влага попадет на него,и начинаются глюки.
Надо внимательно еще раз посмотреть все клеммы и провода
Есть специальная жидкость,которая вытесняет влагу из клемм и проводов.
Герметик системы зажигания Hi Gear 241г.аэр. - 100 р.
HG 5507
Он мгновенно вытесняет влагу из микропор и трещин в/в.
Предотвращает утечки нарпяжения,приводящие к перебоям
работы движка и перерасходу бензина!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 17:58
Ответить с цитатой

Odin1 писал(а):
В сухую погоду все нормально, в/в провода менял 20 тыс. назад, все контакты чистые.

Во-первых, 20 тыков для ВВ проводов не так уж и мало.
Во-вторых, если в каком-нибудь ВВ проводе есть брачок, иногда достаточно одного дождика или тумана чтоб его пробило, а коль ВВ провод пробило, на малых оборотах он будет глюкавить двигло.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 18:50
Ответить с цитатой

Так что смело меняй в/в!!!! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы