Страница 1 из 1
Odin1
Машина - ВАЗ 21093I, 1998 г.в. инжектор GM, при прогреве после 50 градусов во влажную погоду (например после ливня или во время его) двигатель работает неустойчиво, поскольку панель низкая, обороты субъективно ровные, но экономайзер показывает все больший и больший расход топлива, пока движок не заглохнет. На ходу при нажатии на педаль газа сначала провал, потом резкое ускорение, ощущение, что машина при нажатии на педаль газа тормозит двигателем. Сразу оговорюсь, датчик ДПДЗ менял, чуть раньше перетерся провод у основания разъема ДПДЗ, заменил разъем, запаял, заизолировал.
При прогреве машины до рабочей темературы чаще всего все приходит в норму (если только не идет проливной дождь).

Есть мнения?
Red Dragon7
Odin1 писал(а):

Машина - ВАЗ 21093I, 1998 г.в. инжектор GM, при прогреве после 50 градусов во влажную погоду (например после ливня или во время его) двигатель работает неустойчиво, поскольку панель низкая, обороты субъективно ровные, но экономайзер показывает все больший и больший расход топлива, пока движок не заглохнет. На ходу при нажатии на педаль газа сначала провал, потом резкое ускорение, ощущение, что машина при нажатии на педаль газа тормозит двигателем. Сразу оговорюсь, датчик ДПДЗ менял, чуть раньше перетерся провод у основания разъема ДПДЗ, заменил разъем, запаял, заизолировал.
При прогреве машины до рабочей темературы чаще всего все приходит в норму (если только не идет проливной дождь).

Есть мнения?



Проверь состояние проводов в/в,клемм стартера и МЗ.
А в сухую погоду движок работает без провалов ?

Последний раз редактировалось: Red Dragon7 (04 Июля 2005 15:48), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Провода вв.
Odin1
В сухую погоду все нормально, в/в провода менял 20 тыс. назад, все контакты чистые.
Red Dragon7
Odin1 писал(а):

В сухую погоду все нормально, в/в провода менял 20 тыс. назад, все контакты чистые.


РХХ менял ?
Odin1
Red Dragon7
Все-таки попробуй поменять в/в провода!
Такое ощущение,что где в проводке у тебя оголился участок,
влага попадет на него,и начинаются глюки.
Надо внимательно еще раз посмотреть все клеммы и провода
Есть специальная жидкость,которая вытесняет влагу из клемм и проводов.
Герметик системы зажигания Hi Gear 241г.аэр. - 100 р.
HG 5507
Он мгновенно вытесняет влагу из микропор и трещин в/в.
Предотвращает утечки нарпяжения,приводящие к перебоям
работы движка и перерасходу бензина!
Dam
Odin1 писал(а):

В сухую погоду все нормально, в/в провода менял 20 тыс. назад, все контакты чистые.


Во-первых, 20 тыков для ВВ проводов не так уж и мало.
Во-вторых, если в каком-нибудь ВВ проводе есть брачок, иногда достаточно одного дождика или тумана чтоб его пробило, а коль ВВ провод пробило, на малых оборотах он будет глюкавить двигло.
Red Dragon7
Так что смело меняй в/в!!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы