Страница 2 из 2
Ажур
Если брызговиками за асфальт на ровной дороге цепляла, то это уже финиш, в этом случае стопудово должны остаться следы на нижней балке от бензошлангов, если их специально к днищу не подтягивали. Может то цепляние на ямах было, так это понятно, может быть и не на нагруженной из-за свеса.
Е.Бунко
При полной загрузке на Очень больших волнах шаркают резиновые фартуки у задних колес. Чтобы задевало арки - это что-то не нормальное.
Ставить кубики - только портить машину. Она и так-то не очень в поворотах послушная, а с проставками - ващще хрень. Но многие ставят.. ндравится им.. чтоб как трактор.. А то что морда сразу ниже становится - они не верят.. ну и пусть.
Кир-кук
Без проставок,да ещё на 2111,ну совсем никак или вдвоём и недалеко!У кого катализатор,тот меня поймёт.
Я делал так;поднял зад-встала раком,тормоза были ни к чёрту(регулировал,клевала).
Поднял перед-на входе в левый поворот услышал правый внешний шрус.Вылечил 21 стабилизатором.
Управляемость отдельная тема,но добился даже лучшей,чем новая.
А вообще,каждый для себя сам решает.Я пошёл на проставки потому,что под задней дверью в 2111 приходилось прогибаться-раздражало больше всего.
SH
Волк писал(а):

SH102 писал(а):

Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )

Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.

Почему-то в магазе (в двух спрашивал) продавцы не советуют пружины АВТОКЛАКСОН, говорят что они часто лопаются.



З5 тык на них - спереди и сзади.

пока не лопнули.

Если финансы позволяют, то конечно лучше взять например H&R.
gOSHa_21104
Даже в книжке по ремонту 110-112, отмеченных лейблой "ЗР", популярно рассказано как поднимать зад на проставках.... если делать как указано, всё нормально работает.... Никто, никого, никуда не клюет. Smile ВОТ!
Z
Sergey_16V писал(а):

А пружины новые г@$но. Запчастей хороших не бывает.




В ТОЧКУ!!!!! КАК ЖЕ ТЫ ПРАВ!!!!!!!!!!!


вот только что же делать когда ломается что-то - я лично заманался амортизаторы по 10 комплектов в день ставить пока на хорошие не попадешь....
inode
Ажур писал(а):

Если брызговиками за асфальт на ровной дороге цепляла, то это уже финиш,



Конечно не на ровной.

Цитата:


в этом случае стопудово должны остаться следы на нижней балке от бензошлангов, если их специально к днищу не подтягивали. Может то цепляние на ямах было,



на ямах, на мостах.[/quote]
Волк
SH102 писал(а):

Волк писал(а):

SH102 писал(а):

Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )

Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.

Почему-то в магазе (в двух спрашивал) продавцы не советуют пружины АВТОКЛАКСОН, говорят что они часто лопаются.



З5 тык на них - спереди и сзади.

пока не лопнули.

Если финансы позволяют, то конечно лучше взять например H&R.

В том то и дело финансы поют романсы, но для себя решил, после отпуска поставлю АВТОКЛАКСОН.
Вжик
Ездил на скорости 160 км в час на 2-х десятках: 21103 16кл. 2004 г. с проставками и 21100 карбюраторная 1999 г. без проставок.
На машине с проставками после 140-150 км появляется ощущение что еще чуть-чуть и опрокинешься, без проставок даже не замечал практически данную скорость, ехал как на 120 км в час. И это с учетом возраста в 6 лет.
Выводы для себя: проставки для перевозки тяжелых грузов на малых скоростях, без проставок для безопасной и быстрой езды.
omchel
Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.
От того что было небо и земля.
Плюсы - крены ушли - их НЕТ! Мелкие неровностей на дороге тоже нет, вообще нет, подвеска все проглатывает на ура. Разок проехал по колдобинам на скорости, типа проверить на пробой на свой страх и риск, все отлично, не пробивает. Но больше не буду Smile.
Минусы - ЦЕНА! Ну очень дорого, хорошо у меня жена послушная, а то бы не видать бы мне такой подвески.
Авто опустилась чуть ниже заводской высоты (проставки-кубики выкинул), загрузил в багажник около 200 кг - просела буквально на сантиметр, за локеры не цепляет.
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!
кеды глухаря
omchel писал(а):

Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.
От того что было небо и земля.
Плюсы - крены ушли - их НЕТ! Мелкие неровностей на дороге тоже нет, вообще нет, подвеска все проглатывает на ура. Разок проехал по колдобинам на скорости, типа проверить на пробой на свой страх и риск, все отлично, не пробивает. Но больше не буду :).
Минусы - ЦЕНА! Ну очень дорого, хорошо у меня жена послушная, а то бы не видать бы мне такой подвески.
Авто опустилась чуть ниже заводской высоты (проставки-кубики выкинул), загрузил в багажник около 200 кг - просела буквально на сантиметр, за локеры не цепляет.
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!



спасибо! очень интересная информация, будем думать :)
Ажур
200 кг маловато будет. И со штатными пружинами и амо Бильштайн без проставок 250 кг - без проблем. Интересует максимальная загрузка в 500кг, т.е. водитель - 100кг+400кг груза. Интересно насколько просядут проужины Айбах и будут ли цепляния? Неужели еще только 1 см. Что же эти пружины несжимаемые что ли? Значит на колдибинах они козлят(т.е. не сглаживают ямы, а передают на корпус)?
Stacid
omchel писал(а):

Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.


пружины в какую сумму обошлись? и как называются? стандарт или прокит?
кони то спешиал или спорт?
Хренобляк
А как амортизаторы на просадку могут влиять? Они же вниз спокойно опускаются. Амортизаторы вроде работают только на разжатие, т.е. гасят колебания. Поэтому при статике, т.е. на месте они никак не влияют на просадку, только пружины. Поэтому в стоячую машину грузить можно хоть сколько, это не показатель. При раскачке, да, чем быстрее погаснут колебания тем больше шансов что пружины не сожмутся до предела.
SKlim
У нас все легче. Сегодня проходил техосмотр. Подъехал, на стакаду не загоняли, померили СО, проверили свет, стопаки, стеклоомыватель, всю такую муть, разумеется, аптечку, огнетушитель (у меня от 80г.в.) и знак сам предложил посмотреть. и все - свободен, получи талон. Ставь к нам на учет, и проблем знать не будеш.
Jackal
Dr-Корнцанг писал(а):

Проставки а также распорка передних стоек официально сертифицированы и разрешены к установке заводом - изготовителем. Если кому интресно номер письма (разослано всем официальным дилерам) могу выложить в пятницу.


Про распорку я слышал. А вот про проставки я что-то СИЛЬНО сомневаюсь. Это бред - завод не это не пойдет никогда.
это влияет на безопасность!
- завышение центра тяжести
- нарушение света фар
- нарушение кастора
- неработающий колдун.
Если фары еще кто-то отрегулирует, то кастор и колдун точно 95%никто не будет делать. На вазе это понимают. Зачем им лишний геморой? Они официально это не разроешат. мОЖЕТ БЫТЬ ИМЕЛЬС В ВИДУ НЕ ТЕ ПРОСТАВКИ - ДОМИКИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, А ЧТО-ТО ИНОЕ?
BBKing
На моей 21113 (16-кл.) зад стоит ровно. На соседской 8-кл. приподнят. Явно разные пружины, хотя обе машины без изменений.

При загрузке 6 человек (2 спереди по 90 кг) и 4 сзади (меньше 75 кг не было никого) + полный багажник вещей терло брызговиками по неровной грунтовой дороге.

После установки Bilstein B4 (менял, потому что стоковые практически умерли) машина поднялась примерно на 25-30 мм. При аналогичной загрузке не трет ВООБЩЕ. Единственно в одной яме цепанул при съезде фаркопом.

Выводы: поставить нормальные пружины с прогрессивной характеристикой + хорошие аммо.

ЗЫ: подумываю всерьез о распорке, т.к. жесткость действительно становится выше.

Вопрос на засыпку: сзади их [распорки] ставят (на универсалах)?
Goal.com
omchel писал(а):

Вчера поставил наконец то амо Кони
...
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!


Какие именно? Ценник?
v00d00
если локеры не стоят шоркают восновном брызговики за дорогу, обрезать или забить.
Helsman
:grin: Передний привод - с 1996г., но , к сожалению, не знаю, что такое "кастор".
Shocked Кому не лень, просветите, что это такое???
v00d00
Helsman писал(а):

:grin: Передний привод - с 1996г., но , к сожалению, не знаю, что такое "кастор".
Shocked Кому не лень, просветите, что это такое???


omchel
Goal.com Цена большая - 20 штук включая доставку.
В прошедшие выходные ездил по гостям по области, намотал 1000км, загрузка была полная - 5 человек + под самое нихочу багажник, задняя полка и груз в ногах переднего пассажира.НИГДЕ колеса за арки не задели, хотя машина просела хорошо, см три от дисков до арок оставалось.Масса примерно 450кг было.
Подъезжая к дому км за 100 решил выставить амо на самую мягкую настройку, дорога показалась сделанной из стекла (груза уже не было, 1 пас. + 100кг), в повороте не увидел ямку(хорошую) изза темноты, первый час ночи, амо пробило Sad, но слава богу без последствий. Тут же вылез и выкрутил на жесткость, зарекся в темноте ездить на мягкой подвеске. Плюсы написанные мной раньше подтверждаю, бортовая раскачка ноль, нашлепки на асфальте незамечаешь, при перестроении кузов не валит, торможение происходит быстрее и без клевков. Минус - при высталение на мягкость внимательно ездить надо, избегая ям.
Можно отнести в минус, а можно в плюс (кому как) низкую просадку.Передок и зад опустились, в лесу сел на брюхо в грязь, была бы повыше хоть ветки подложить можно было бы, а тут...Пассажир выйти через свою дверь не смог.Повезло что уазик мимо проезжал следом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы