Страница 1 из 1
Garlic
Перед выездом на трассу съездил на диагностику, поменяли свечи, поколдовали - машина стала ездить лучше. В конце трассы стал сабж и машина начала дергаться в начале нажатия педали газа и при отпускании (не всегда). Снятие клеммы АБ не помогло. Колеса попинал, стекло протирал...
21099, инжектор, 40000 км.
Опять на диагностику?
dimon2109
У меня была точь в точь такая же история с дёрганьем, но у меня комп стоял и выдал ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Я сразу поменял (за 165 р. купил) и всё стало в норме.
А тебе надо на диагностику, чтоб точно знать какой датчик полетел. Можно конечно поменять этот (симптомы как у меня), но я то был уверен, что меняю, а тебе никто гарантии не даст! Только бортовой комп или на сервисе после диагностики.
Единственное, можно с другой машины (у друга взять) перекинуть датчик себе и проверить. А лампочку потом погасить, сняв клемму с аккум. на мин. 10!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы