Страница 1 из 1
Helsman
Shocked Коллеги: двигатель 21083, пробег 72000, были изношены колпачки - заменил. ЦПГ и ГРМ в норме, компрессия и свечи тоже.
Surprised Но сизый дым остался, особенно, когда прешь в гору.Как из "Урала" !
Есть предположение,что пробита прокладка головки, и тосол прямиком попадает в цилиндры, где и сгорает. В масло не попадает,
т. к. уровень был только на понижение.
Confused Кто сталкивался с такой проблемой, ответьте!
Kirill111
Может вода в глушаке? Very Happy
amiGOA
снимай бошку и прокладку головки блока смотри!!! скорей всего прогарела и антифриз прямо в котлы попадает... это нада лечить как можно скорей! у меня имхо так было...
toy75
Если антифриз не доливаешь, то скорее всего конденсат в глушителе.
Helsman
Shocked Спасибо за ответы!
Антифриз доливаю, но он, падла, уходит не в одном месте, поэтому локализовать очаг утечки не удалось.
Confused А чем грозит длительная езда с подобными траблами?
Luger
Сверхплановым ремонтом движка различной степени тяжести, возрастающей ежедневно.
А выхлоп не воняет необычно? И у горящего масла, и у тосола характерный запах - хрен ошибёсся.
А вообще дым под нагрузкой - кирдык поршневой. Масла много ест?
Helsman
Sad Да, запах горелого масла надолго запомню.
А вот как пахнет горелый тосол- не знаю.
Расхода масла пока нет, заменил колпачки. Компрессия у меня во всех горшках- 11-11.5( х.з. может после обработки Winns -ом?) Mad
Luger
Тады ещё вопрос - как выглядят свечи? Не сразу после запуска, а проехамши километров 50 хотя бы, лучше не в пробках?
АРКОС
Helsman писал(а):

А вот как пахнет горелый тосол- не знаю.

Противно пахнет, точно говорю. Ты для обонятельного сравнения возьми и вылей треть стакана тосола на раскалённый коллектор или какую-нить другую железяку горячую. Запах запомнишь.
bug-nsk
Helsman писал(а):

Shocked Коллеги: двигатель 21083, пробег 72000, были изношены колпачки - заменил. ЦПГ и ГРМ в норме, компрессия и свечи тоже.
Surprised Но сизый дым остался, особенно, когда прешь в гору.Как из "Урала" !
Есть предположение,что пробита прокладка головки, и тосол прямиком попадает в цилиндры, где и сгорает. В масло не попадает,
т. к. уровень был только на понижение.
Confused Кто сталкивался с такой проблемой, ответьте!



Сизый дым это темный ? Гы. Вообщем может смесь богатая, обычно при старте если смесь богатая сильно такой дымок херачит , а потом перестает.

Для начала может стоит карб регульнуть и почистить? А потом уже прокладку ГБЦ смотреть.
RS_2108
ИМХО, вода отпадает, т.к. от нее дым белый.
Соотвественно, отпадает и коденсат в глушаке.

Тосол возможно.
Luger
Вот я же и гАварю: посмотри на свечи.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы