Страница 1 из 1
Sekuz
ВАЗ-21124, 3 тыс.км, Shell Helix 5w40 полусин, свечи родные и все остальное тоже родное.
Проблема состоит вот в чем.
До ТО-1 ездил осторожно не поднимая обороты выше 3500 об/мин, при этом педаль газа по ощущениям не утапливал больше 75%. Все радовало.
На ТО-1 поменяли масло и тд, что положено и я начал понемногу прибавлять оборотов и скорости.
На дальних поездках заметил, что, если с горы ехать накатом к примеру на 5 или 4 передаче, а в начало подъема утопить гашетку, то тяга есть только примерно до 75% нажатия педали газа, а после этого положения слышится непонятный РЫК двигателя и мощности совсем не прибавляется. При этом сильно греется двигатель и вентилятор не может справиться. Останавливаюсь, немного охлаждается, завожу и все в порядке - летит как из пушки машинка. Но стоит опять на ходу отпустить гашетку для наката как опять теряется тяга и появляется РЫК. Мощность падает так сильно, что приходиться в гору тащиться на 2-й передаче.
Я уж приноровился (ехать-то надо). С горки перехожу на нейтраль, а в гору подтыкаю передачу и все ок - тяга есть, но стоит мне сбавить обороты из-за кого-нибудь, как переход на пониженную передачу ничего не дает кроме рыка.
При этом никаких ошибок диагностика не показала, никакие лампы ошибок не загораются, двигатель работает без перебоев, заводиться отлично, не глохнет.
По гарантии ничего сделать не могут - у них-то он на диагностике показывает, что все ок - пока заезжаю к ним, двигатель успевает поработать на холостых.

Как такое искать и где? Принимаю любые соображения. Прошу откликнуться.
Может покупка БК поможет? На ходу что-нибудь покажет, в смысле по параметрам отдельных датчиков найти неисправность.
Svarog
Вообще действительно лучше поставить МК и посмотреть, в частности, есть ли отсечка подачи топлива в режиме ПХХ (т.е. при движении под гору).
А версия пока такая: в режиме принудительного ХХ бывает, что из-за недержащих масляных колпачком в цилиндры насасывает масла (хоть в один!), которое потом выбрасывается наружу с образованием синего дыма из глушителя, если есть катализатор, то возможно он временно забивается продуктами сгорания масла и нарушает нормальную работу выпускной системы (отсюда и рык). Ве
Sekuz
Спасибо за отклик.
Если не держит масляный колпачок, то должна жрать масло? И должен ли в таком случае появляться дым при сгорании в цилиндре или катализатор все поглотит? Сегодня поставлю на контроль уровень масло в картере, поезжу, посмотрю.
А если нет отсечки топлива на ХХ под гору, то почему в гору тяга пропадает.
Просто пытаюсь найти логику, а по ней и неисправность.
Может ЭБУ так себя ведет, как не должен при соответствующих режимах?
Я даже не представляю как СТО будет искать проблему, как бы меня на х.. не послали - на диагностике-то все ок.
При этом давление бензина в этих режимах нормальное - уже проверили.
Пара & 3 кола
Sekuz писал(а):

ВАЗ-21124, 3 тыс.км, Shell Helix 5w40 полусин, свечи родные и все остальное тоже родное.
Проблема состоит вот в чем.
До ТО-1 ездил осторожно не поднимая обороты выше 3500 об/мин, при этом педаль газа по ощущениям не утапливал больше 75%. Все радовало.
На ТО-1 поменяли масло и тд, что положено и я начал понемногу прибавлять оборотов и скорости.
На дальних поездках заметил, что, если с горы ехать накатом к примеру на 5 или 4 передаче, а в начало подъема утопить гашетку, то тяга есть только примерно до 75% нажатия педали газа, а после этого положения слышится непонятный РЫК двигателя и мощности совсем не прибавляется. При этом сильно греется двигатель и вентилятор не может справиться. Останавливаюсь, немного охлаждается, завожу и все в порядке - летит как из пушки машинка. Но стоит опять на ходу отпустить гашетку для наката как опять теряется тяга и появляется РЫК. Мощность падает так сильно, что приходиться в гору тащиться на 2-й передаче.
Я уж приноровился (ехать-то надо). С горки перехожу на нейтраль, а в гору подтыкаю передачу и все ок - тяга есть, но стоит мне сбавить обороты из-за кого-нибудь, как переход на пониженную передачу ничего не дает кроме рыка.
При этом никаких ошибок диагностика не показала, никакие лампы ошибок не загораются, двигатель работает без перебоев, заводиться отлично, не глохнет.
По гарантии ничего сделать не могут - у них-то он на диагностике показывает, что все ок - пока заезжаю к ним, двигатель успевает поработать на холостых.

Как такое искать и где? Принимаю любые соображения. Прошу откликнуться.
Может покупка БК поможет? На ходу что-нибудь покажет, в смысле по параметрам отдельных датчиков найти неисправность.




Ну, прям загадка какая-то.

А "рык" какого характера?

Какие при этом обороты?

Так, на вскидку - может быть все, (ну почти все) что угодно.

Начиная от сцепления, заканчивая датчиком температуры(какого хрена он говорит контроллеру вентилятор при езде накатом включать)


А БК обязательно купи.Вещч!Пригодится и не раз!

На БК интересно в этот момент посмотреть шаги на РХХ, % открытия дросселя, Т двигла, ну и т п...
Sekuz
РЫК типа урчания, но слух не напрягает, а кому-то может даже понравиться на слух. Smile
Если тут же обороты сбросить, то двиган не глохнет.
Появление РЫКа зависит от положения педали газа. И в таком случает из-за плохой тяги двигатель не может набрать выше 3000-3500 об/мин. При этом тяга ниже 3000 об/мин больше чем на высоких.
Какие датчики можно отключить для пробы? С чего начать способом перебора датчиков, узлов? Хотя это конечно проблемы гарантийки.
Спасибо всем за ответы
Svarog
Цитата:

Хотя это конечно проблемы гарантийки.



Гарантийка тебе их устранять не будет - хрен докажешь что проблема имеет место быть, у них-то как раз все будет хорошо. Я бы сделал следующее:
1. Специально потратил пару часов на локализацию проблемы. Для этого нашел бы свободную горку и несколько раз спустился бы по ней на нейтрали и в режиме ПХХ (на 3..-4 передаче с отпущенной педалью газа), чередуя эти режимы.
2. При спуске в режиме ПХХ сразу после окончания спуска достаточно резко нажал бы на педаль газа - если есть подсос масла в цилиндры, то сзади кратковременно образуется синее облачко дыма. В этом случае диагноз ясен - проблема в колпачках, с учетом пробега скорее всего только в одном - либо чистой воды брак, либо пружинка с него слетела.
3. Если облачка нет, искать дальше. Засечь сколько времени авто требуется для восстановления нормальной работы двигателя, работает ли он на ХХ сразу после спуска, едет ли (и как) по прямой после спуска, какие обороты ХХ и т.п.
4. Купить простейший МК с диагностикой.
5. Не отчаиваться и продолжать искать проблему, постепенно приходя к пониманию чего и как там крутится.

Вообще режим ПХХ от обычного отличается тем, что ЭБУ блокирует форсунки двигателя и не идет подача топлива, одновременно значительно возрастает разрежение в цилиндрах, отчего возможен подсос масла через колпачки, замасливание свечей, временное отравление катализатора и прочее. И искать в Инете схожие симптомы...
Sekuz
Решил купить БК Штат 5110
Вот его возможности. Достаточное ли кол-во параметров двигателя он может отображать? Стоит ли покупать такой?

индикация напряжения бортовой сети ,вольт.
индикация температуры жидкости в системе охлаждения двигателя , град.С.
индикация положения шагового двигателя регулятора холостого хода , шаги.
индикация массового расхода воздуха , измеренного ДМРВ , кг/час.
индикация положения дроссельной заслонки , измеренного ДПДЗ , в %.
индикация частоты оборотов ДВС, об/мин.
состояние флага режима обогащения смеси ( вкл/выкл ).
индикация напряжения с датчика уровня топлива , вольт.
индикация напряжения с датчика кислорода , вольт .
индикация цифровых кодов ошибок контроллера впрыска.
текстовая расшифровка кодов ошибок .
стирание кодов ошибок контроллера.
принудительное включение вентилятора системы охлаждения двигателя.
принудительная подача на все свечи зажигания высоковольтных импульсов в течении минуты для проверки искры ( режим ИСКРА ).
индикация показаний датчика внешней температуры , град С.
индикация типа контроллера.
индикация идентификатора ПО контроллера.
режим индикации ПРОГРЕССОР ? индикация в виде линейных графических шкал
осциллограмма положения дроссельной заслонки.
осциллограмма напряжения датчика кислорода.
ginsar
Sekuz писал(а):

На дальних поездках заметил, что, если с горы ехать накатом к примеру на 5 или 4 передаче, а в начало подъема утопить гашетку, то тяга есть только примерно до 75% нажатия педали газа, а после этого положения слышится непонятный РЫК двигателя и мощности совсем не прибавляется. При этом сильно греется двигатель и вентилятор не может справиться. Но стоит опять на ходу отпустить гашетку для наката как опять теряется тяга и появляется РЫК. Мощность падает так сильно, что приходиться в гору тащиться на 2-й передаче.


Drinks or Beer У меня тоже такая проблема возникает, при нажатии педали до 75% разгон есть (хотя иногда очень медленный), а когда тапку до упора в пол, двиган только рычит, но не едет. Перегрева не замечал. Надо выяснить че за фигня. Может и мне поможет.
Пара & 3 кола
Sekuz писал(а):

Решил купить БК Штат 5110
Вот его возможности. Достаточное ли кол-во параметров двигателя он может отображать? Стоит ли покупать такой?

индикация напряжения бортовой сети ,вольт.
индикация температуры жидкости в системе охлаждения двигателя , град.С.
индикация положения шагового двигателя регулятора холостого хода , шаги.
индикация массового расхода воздуха , измеренного ДМРВ , кг/час.
индикация положения дроссельной заслонки , измеренного ДПДЗ , в %.
индикация частоты оборотов ДВС, об/мин.
состояние флага режима обогащения смеси ( вкл/выкл ).
индикация напряжения с датчика уровня топлива , вольт.
индикация напряжения с датчика кислорода , вольт .
индикация цифровых кодов ошибок контроллера впрыска.
текстовая расшифровка кодов ошибок .
стирание кодов ошибок контроллера.
принудительное включение вентилятора системы охлаждения двигателя.
принудительная подача на все свечи зажигания высоковольтных импульсов в течении минуты для проверки искры ( режим ИСКРА ).
индикация показаний датчика внешней температуры , град С.
индикация типа контроллера.
индикация идентификатора ПО контроллера.
режим индикации ПРОГРЕССОР ? индикация в виде линейных графических шкал
осциллограмма положения дроссельной заслонки.
осциллограмма напряжения датчика кислорода.




ИМХО, "за глаза" хватит!

Уточни у Штатовцев, точно ли этот подходит для твоего контроллера!
Sekuz
Давно я не обновлял эту тему, но проблема до сих пор живет в моем авто Smile
До настоящего момента ездил и постоянно мучился - то едет, то не едет, даже отменил все дальние поездки.
Все ждал, когда тяга или совсем пропадет или что-то новое обнаружится.
Вчера ездил с братом и он через открытое стекло на месте пассажира спереди заметил странное шипение, которое полностью совпало с тем, когдап не тянет, а только рычит двигатель. И точно, когда нажимаю гашетку более тех самых 75% то слышно шипение очень хорошо ( не тихое), как тольк отпускаю гашетку,шипение пропадает. Шипение шло из-под машины. По логике вещей шипение может образоваться, когда стравливается газ (воздух) через малое отверстие, значит где-то есть давление.
Я так думаю где-то есть засор в выпускной системе двигателя, грешу на нейтрализатор, но при перегазовке слышны брякующие звуки сос стороны хвостовой части глушителя.
Тут же сходиться то, что если завести после стоянки авто, то эффект пропадает, который опять проявляется именно на тяжелых режимах двигателя, когда жрется много воздуха и много выхлопа - дырка не успевает стравливать газы. А на холостых успевает и пояэтому проблем нет.
Сумбурно рассказываю. Прошу поправить мою логику, если что-то неверно и подсказать с чего начать. То ли катализатор забит, но не полностью, то ли в глушителе что то отвалилось и перегородило выход. С чего начать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы