Страница 1 из 1
VY
Посоветуйте...
Купил себе комплект для установки ПТФ 2108 фирмы "автоэлектроника" - желтенькая коробочка с синим, мож кто видел или покупал...

Комплектность:
Жгут проводов с колодкой реле + реле
2 провода массы
Колодка выключателя в сборе с проводами + кнопка
Предохр 16 а в сборе с корпусом
З коннектора для провода 0.5-1.0мм кв.
хомут, саморез, инструкция, коробка...

Машина 21099 1998г.в. карб.
У меня уже есть штатные провода в салоне, о которых в инструкции по установке ни слова...


По инструкции в салон приходит всего один провод из подкапотного пространства, все остальные подключаются под капотом (к реле стартера),
и в салоне к выключателю наружного освещения, к массе, подсветке панели приборов...

У меня вопрос: к штатной колодке уже подключены выключатель, подсветка и масса?

Как лучше (проще) подключать ПТФ- по штатной схеме в мурзилке или как сказано в инструкции???

Если к штатной уже все подключено, то мне в салоне только один провод нужно заменить, который из подкапотного пространства идет????????

Спасибо.
VY
Вчера померил вольтметром - напряжение появляется на двух контактах штатной колодки ПТФ при включении габаритов...
Видимо действительно мне всего один провод нужно в салон протянуть от реле...

Еще подскажите, кто ставил ПТФ "ОСВАР 152" или "Автосвет 3743х", у них крепление идет под винты крепления бампера? или сверлить/пилить нужно что-нибудь?
volokh
Все провода штатно подключаются в моторном отсеке к ЧЯ. Дополнительных проводов в салон тянуть не надо.

http://realzubilo.narod.ru/ptf.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы