Страница 1 из 1
Костик_43
Ваппрос сугубо теоретический с практической направленностью.
НА моей 14-ой после выключения двигателя остается работать карлсон в течении нескольких секунд, после чего вырубается (я думаю так у всех). При этом на процесс его отключения температура двигателя никак не влияет (всмысле он в любом случае вырубается), т.е. охлаждение его идет естественным путем.

Теперь представим ситуацию, что двигатель (и карлсон) выключился, когда температура двигателя близка к красному полю не вскипит ли он?

Вот, возможно загоняюсь и в тоже время вчерась включил зажигание, где-то через минуту после отключения двигателя и крлсона и температура по датчику стала немного больше.
deAmon
я на своей переделал стоковую систему работы карлсона.
раньше если карлсон включался и ты при этом глушишь двигло, то он тоже отрубался. и процес остывания шел естественным путем.

после модернизации.
включается карлсон, я глушу двигло и иду по делам, а он работает. пока датчик его не отключит.

то что акум. сядет или на сигналку будет влиять, это все туфта.
вообщем катаюсь уже так два года и нормально, жалоб нет.
Chud
deAmon писал(а):

после модернизации.
включается карлсон, я глушу двигло и иду по делам, а он работает. пока датчик его не отключит.


А смысл?Карлсон охлаждает радиатор,а поскольку циркуляции жидкости нет,то двигателю от этого глубоко фиолетово.Уж лучше перед тем,как заглушить машину,дать ей поработать минуты две на холостых.
Костик_43
Значит не зря опасался, так?
Chud
gka писал(а):

Значит не зря опасался, так?


Температура может несколько подняться,но не очень сильно,двигатель вряд ли перегреешь.Вот если уже зашло в красную зону и ты глушишь двигатель,то тогда да.Но если опасаешься,можно,как я выше написал,перед тем,как заглушить,дать ему немного поработать на холостых.
deAmon
Chud писал(а):

А смысл?Карлсон охлаждает радиатор,а поскольку циркуляции жидкости нет,то двигателю от этого глубоко фиолетово.Уж лучше перед тем,как заглушить машину,дать ей поработать минуты две на холостых.



х.з. насчет смысла.
просто такой принцып работы карлсона углядел на ровере друга. а потом обратил внимание на это, и оказывается так на многих иномарках сделанно.
наверное не зря они так делают.

например, почему на бмв карлсон вообще спереди стоит радиатора, а не внутри, за ним, как это реализованно на наших тазах.
CTPAHHuK
gka писал(а):

Теперь представим ситуацию, что двигатель (и карлсон) выключился, когда температура двигателя близка к красному полю не вскипит ли он?


ОН (двигатель) не вскипит :-D
Закипает жидкость. Если система гермитичная, то температура кипения несколько повышается, так как в системе образуется давление. Физика. При нагревании тела расширяются. Вода закипает при температуре 100 градусов при давлении 1.033 атмосферы. Давление меньше-меньше температура кипения, давление больше-больше температура. http://sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Те же самые правила применяются и для охлаждающих жидкостей. Поскольку у них изначально температура кипения выше чем у воды, под давлением она будет еще больше.
Metis
На некоторых иномарка, действует простая система, после выкл. двигателя.. работет карлсон, но при этом идет циркуляция жидкости, от электроматора, вот и все...
А на БМВ, спереди, т.к. там двигатель стоит продольно, и от двигателя на сколько я помню постоянно работает один вентилятор, как на Волгах, а это дополнительный, вкл. когда нужно.. если не напутал
mikh2
На мой взгляд надо делать так: Если в тот момент когда надо заглушить двигатель карлсон работает - нельзя глушить, надо непременно дождаться пока он выключится, и только потом заглушить, чтобы перед выключением в охлаждающей системе была нормальная температура
CTPAHHuK
mikh2 писал(а):

На мой взгляд надо делать так: Если в тот момент когда надо заглушить двигатель карлсон работает - нельзя глушить, надо непременно дождаться пока он выключится, и только потом заглушить, чтобы перед выключением в охлаждающей системе была нормальная температура


Одобрям. Полностью согласен.
deAmon
может рельно сделать циркуляцию жидкости, от электроматора. после того как заглушишь двигатель.
Костик_43
это ж сколько бензина уйдет. Могет все-таки что-то доработать?
CTPAHHuK
gka писал(а):

это ж сколько бензина уйдет. Могет все-таки что-то доработать?


Да ладно... Все дешевле, чем потом перегретый движок восстанавливать. А дорабатывать, если только циркуляцию делать, иначе смысла не вижу. Ну и затратишь ты на эту доработку возможно больше денег, чем бензина спалишь.
deAmon
так может все же заморочиться над циркуляцией?
правда не понятно как быть тогда с термостатом.
zO_Om
Я после поездки жду пока карлсон отключится, иногда даже можно печку на максимум, стрелка на глазах влево ползёт Smile
Костик_43
Все кароче понятно.

Вот еще, как понять исправен термостат или нет, не снимая его с машинки?
RS_2108
gka писал(а):

Все кароче понятно.

Вот еще, как понять исправен термостат или нет, не снимая его с машинки?



Говорили, что при исправном термостате горячий верхний падтрубок.

Если холодный(теплый) - термостат открывается неполностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы