Автовладелец писал(а):Глушак конечно у меня резонирует, только звук другой и резонирует под багажником а это совершенно новый звук. Я смотрел на пыльник маховика, там сталь достаточно толстая и ширина листа небольшая, не могут частоты двигателя в резонанс попадать с этой бюолванкой- у них спектр даже на глаз другой будет.
Может кто нить знает устройство выбора передач в самой коробке оно может звуки противные издавать?
Про механизм выбора передач такое сказать сложно он ведь просто преключает передачи, ту или иную, прошлый год разбирал коробку смотрел ентот самый механизм ни чего там такого чтобы так хрустеть нету, опять же если он каким то образом не довключает передачи или включает как то не так передачи догда этот самый звук должен быть всегда на 4-й, 5-й передачах, а это не так, значит он отпадает :-(
проблема в чем то другом
_________________________
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.MaTPoC писал(а):На ШРУСах (внешних) есть металический пыльник. Вот он и может издавать этот звук. Пока металл не нагреется и немного не расширится, это кольцо трется и издает мерзкий звук. У меня шумовое сопровождение наступает при понижении температуры ниже -25. А у кого-то может и раньше наступать.
При трении пыльника поворотного кулака и пыльника на гранате звук совсем не тот он какой-то звонкий звонкий, а про который идёт речь совсем другой
_________________________
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.Автовладелец писал(а):Глкшак конечно у меня резонирует, только звук другой и резонирует под багажником а это совершенно новый звук. Я смотрел на пыльник маховика, там сталь достаточно толстая и ширина листа небольшая, не могут частоты двигателя в резонанс попадать с этой бюолванкой- у них спектр даже на глаз другой будет.
Может кто нить знает устройство выбора передач в самой коробке оно может звуки противные издавать?
Попробуй ехать придерживая передачи рукой постоянно. Если звук изчезнет, то это что-то с фиксатором 4-5 передачи или же с вилкой этого штока.Автовладелец писал(а):Поэксперементировал с машиной и немного полазил в яме. Пишу отчет.
1)Пыльник маховика отпадает сразу, т.к. звук при внимательном прослушивании точно не от резонации а от тренея металлической пары.
2) Механизм выбора скоросте тоже отпадает, т.к. придерживая рычаг переключения и дергая его изменений в звуке не заметил.
Остаеться теперь 3 версии:
1) металлический пыльник на внутренней гранате трется о коробку (когда менял, я его подзамял),
2)сама коробка (подшипники, синхронизаторы - покажет только вскрытие после разломатия , маловероятно мне кажется, хотя не исключено),
3) диск счепления (возможно что-то там отвалилось или изнасилось, хотя сцепление не шумит при холостом ходе....не исключаю такой вероятности).
Кто проверит?
На выходны я проверю, ведь у меня на машинке такая же хрень как на твоей, давно собирался, но сейчас уже тянуть некуда, отпуск заканчивается
______________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.Автовладелец писал(а):Только обязательно отчет напиши потом!
Кстати, коллеги. Кидайте еще версии по поподу происходящего. Заодно проверим. Случай необычный. Интересно понять. Всем спасибо за советы и ответы, за участие и состродание.
Без вопросов. 8-) :cool:
______________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.Автовладелец писал(а):Я тоже пришел к выводу, что звук идет из коробки. Вилка 4-5 передачи. Возможно в моем случае поможет простое сливание масла из коробки до уровня мах. Только в этом случае шуметь опять будут передачи.....А можно попробовать долить наоборот масло!!!!! :cool:
Так имелось ввиду завышенный на 4 мм уровень масла в коробке?
В районе коллектором может дребезжать теплоотражательный щит - жестянка между карбом и впускным коллектором. Если только у тебя карбюратор.