Специалисты и инженеры ВАЗ!!!! Нужен МЕГАГЕНИЙ!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 16:28
И эта версия имеет право на жизнь , а унутренний ШРУС проверяется резким троганьем , 9 из 10 , что если он не исправен - захрустит
#27:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:32
Глкшак конечно у меня резонирует, только звук другой и резонирует под багажником а это совершенно новый звук. Я смотрел на пыльник маховика, там сталь достаточно толстая и ширина листа небольшая, не могут частоты двигателя в резонанс попадать с этой бюолванкой- у них спектр даже на глаз другой будет.
Может кто нить знает устройство выбора передач в самой коробке оно может звуки противные издавать?

#28:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:56
Автовладелец писал(а):

Глушак конечно у меня резонирует, только звук другой и резонирует под багажником а это совершенно новый звук. Я смотрел на пыльник маховика, там сталь достаточно толстая и ширина листа небольшая, не могут частоты двигателя в резонанс попадать с этой бюолванкой- у них спектр даже на глаз другой будет.
Может кто нить знает устройство выбора передач в самой коробке оно может звуки противные издавать?



Про механизм выбора передач такое сказать сложно он ведь просто преключает передачи, ту или иную, прошлый год разбирал коробку смотрел ентот самый механизм ни чего там такого чтобы так хрустеть нету, опять же если он каким то образом не довключает передачи или включает как то не так передачи догда этот самый звук должен быть всегда на 4-й, 5-й передачах, а это не так, значит он отпадает :-(
проблема в чем то другом Confused
_________________________
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

#29:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:40
На ШРУСах (внешних) есть металический пыльник. Вот он и может издавать этот звук. Пока металл не нагреется и немного не расширится, это кольцо трется и издает мерзкий звук. У меня шумовое сопровождение наступает при понижении температуры ниже -25. А у кого-то может и раньше наступать.
#30:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:09
MaTPoC писал(а):

На ШРУСах (внешних) есть металический пыльник. Вот он и может издавать этот звук. Пока металл не нагреется и немного не расширится, это кольцо трется и издает мерзкий звук. У меня шумовое сопровождение наступает при понижении температуры ниже -25. А у кого-то может и раньше наступать.



При трении пыльника поворотного кулака и пыльника на гранате звук совсем не тот он какой-то звонкий звонкий, а про который идёт речь совсем другой Confused

_________________________
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

#31:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 04:06
Автовладелец писал(а):

Глкшак конечно у меня резонирует, только звук другой и резонирует под багажником а это совершенно новый звук. Я смотрел на пыльник маховика, там сталь достаточно толстая и ширина листа небольшая, не могут частоты двигателя в резонанс попадать с этой бюолванкой- у них спектр даже на глаз другой будет.
Может кто нить знает устройство выбора передач в самой коробке оно может звуки противные издавать?



Попробуй ехать придерживая передачи рукой постоянно. Если звук изчезнет, то это что-то с фиксатором 4-5 передачи или же с вилкой этого штока.

#32:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:52
Поэксперементировал с машиной и немного полазил в яме. Пишу отчет.
1)Пыльник маховика отпадает сразу, т.к. звук при внимательном прослушивании точно не от резонации а от тренея металлической пары.
2) Механизм выбора скоросте тоже отпадает, т.к. придерживая рычаг переключения и дергая его изменений в звуке не заметил.
Остаеться теперь 3 версии:
1) металлический пыльник на внутренней гранате трется о коробку (когда менял, я его подзамял),
2)сама коробка (подшипники, синхронизаторы - покажет только вскрытие после разломатия Very Happy , маловероятно мне кажется, хотя не исключено),
3) диск счепления (возможно что-то там отвалилось или изнасилось, хотя сцепление не шумит при холостом ходе....не исключаю такой вероятности).
Кто проверит?

#33:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:05
Автовладелец писал(а):

Поэксперементировал с машиной и немного полазил в яме. Пишу отчет.
1)Пыльник маховика отпадает сразу, т.к. звук при внимательном прослушивании точно не от резонации а от тренея металлической пары.
2) Механизм выбора скоросте тоже отпадает, т.к. придерживая рычаг переключения и дергая его изменений в звуке не заметил.
Остаеться теперь 3 версии:
1) металлический пыльник на внутренней гранате трется о коробку (когда менял, я его подзамял),
2)сама коробка (подшипники, синхронизаторы - покажет только вскрытие после разломатия Very Happy , маловероятно мне кажется, хотя не исключено),
3) диск счепления (возможно что-то там отвалилось или изнасилось, хотя сцепление не шумит при холостом ходе....не исключаю такой вероятности).
Кто проверит?



На выходны я проверю, ведь у меня на машинке такая же хрень как на твоей, давно собирался, но сейчас уже тянуть некуда, отпуск заканчивается Sad

______________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

#34:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:01
Только обязательно отчет напиши потом!
Кстати, коллеги. Кидайте еще версии по поподу происходящего. Заодно проверим. Случай необычный. Интересно понять. Всем спасибо за советы и ответы, за участие и состродание.

#35:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:37
я слышал что так звучать тепловой экран вокруг нейтрализатора может .. когда отгнивать начинает от него
#36:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:52
Автовладелец писал(а):

Только обязательно отчет напиши потом!
Кстати, коллеги. Кидайте еще версии по поподу происходящего. Заодно проверим. Случай необычный. Интересно понять. Всем спасибо за советы и ответы, за участие и состродание.



Без вопросов. 8-) :cool:

______________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

#37:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:02
а где он находиться? На самом катализаторе?
#38:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:17
Ниче что тему подниму? Wink
В общем был период, когда был не в курсе промывки сетки картерных газов и решил вопрос просто выведением трубки ... но, умные люди посоветовали, мол шланг "смотрящий" вниз неэстетично, ты его в бок куда-нибудь выведи ... послушал - вывел в отверстие левой рулевой тяги. Не нужно говорить что шланг был достаточно длинный.

В общем появился как-то вот такой вот звук "Хррррр", причем с периодичностью в пару секунд и на холодном двиге ... да и на горячем периодически слышалось - противный звук надо сказать, только вот с работой двигателя он был связан как-то косвенно - при увеличении оборотов частота "хррр" возростала, но отнюдь не прямо пропорционально. Звук был явно металлический и больше всего подозрений у меня было на то что маховик что-то железное задевает.
Приехал на СТО, стали смотреть везде и всюду, упросил народ даже коробку снять чтоб сцепление посмотреть (за мои бабки, конечно-же. Просто они меня уговаривали что это не из-за сцепления и не из-за маховика). .... смотрели долго - апогей: этот дибильный шланг имел "волну" вниз и в этом нижнем изгибе собрался конденсат. Однако картерные газы, накопившись под крышкой, все равно периодически проходили через эту воду с характерным звуком пердения в ванной Smile Ну кто мог подумать что явно "металлический" хруст может иметь вот такое происхождение.
Глупо конечно получилось, вспоминать даж неудобно Wink , но может кто-то вынесет из этого пользу.

#39:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 14:18
Very Happy Супер.
Кстати может действительно хрипит и трещит похожим на металлический хруст катализатор? При чем именно на 4-ой передаче, холодный двиган.......все возможно, только как это проверить. Может специалисты найдуться, кто сможет подсказать про катализатор? Что там можно отвинтить и куда заглянуть?

#40:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 14:30
Confused
Может, это из за завышенного на 4 мм уровня масла в двигателе? Пока оно густое, что-то бьется об него. Или захлебывается система отсоса картерных газов? А на пониженных передачах этого просто не слышно. Думаю уровень в любом случае надо довести до нормы, в этом случае немного слить. 8-)

#41:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 14:53
Предварительный отчет: Read
Снимая коробку, выявилась новая проблема: шарики сепаратора правой внутренней гранаты высыпались все без предупреждения Angry Angry Angry (придется менять и внутреннюю гранату).
После располовинивания коробки были поменяны все игольчатые подшипники,
Самое интересное, наверное и главное Attention , что на первичном валу в районе вилки переключения 3-4 передач!!! Имеется след от их контакта, т.е. подносившаяся вилка задевает за первичный вал своей боковой поверхностью в момент включения именно 3-й либо 4-й передачи.
Предполагаемые действия:
Наварить (чтобы не покупать, по причине отсутствия данного рода изделий в магазинах) края вилки а потом подогнать по муфте.
На этом пока!!! всё.

_________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996г.в.

#42:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:32
Я тоже пришел к выводу, что звук идет из коробки. Вилка 4-5 передачи. Возможно в моем случае поможет простое сливание масла из коробки до уровня мах. Только в этом случае шуметь опять будут передачи.....А можно попробовать долить наоборот масло!!!!! :cool:
#43:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:32
Я тоже пришел к выводу, что звук идет из коробки. Вилка 4-5 передачи. Возможно в моем случае поможет простое сливание масла из коробки до уровня мах. Только в этом случае шуметь опять будут передачи.....А можно попробовать долить наоборот масло!!!!! :cool:
#44:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 17:43
Автовладелец писал(а):

Я тоже пришел к выводу, что звук идет из коробки. Вилка 4-5 передачи. Возможно в моем случае поможет простое сливание масла из коробки до уровня мах. Только в этом случае шуметь опять будут передачи.....А можно попробовать долить наоборот масло!!!!! :cool:



Так имелось ввиду завышенный на 4 мм уровень масла в коробке?

#45:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 17:46
И все же я не думаю, что это вилка.
На 4 и 5 передачу вилки разные.
Та что на 4 она же и на 3-ю.
Будем еще думать Confused

#46:  Автор: Максище!Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 18:07
Блин.... вот такое-же кино......
Только пофиг на какой передаче... при скорости от 50 км/ч......
Жуткий непонятный скрежет.......
Оказалось скрипят петли капота....

#47:  Автор: Dimonich СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 18:21
Мдя. А мне можно пожаловаться? Smile Может кто - что подскажет.
Тарахтящий металический звук в районе коллекторов. Причем на неполностью прогретом двигле. Похоже как буд-то что-то об металлическую пластину стучит, ну что-то в этом роде. Smile Газнешь на холостом ходу и при падении оборотов где-то между 2000 и 1500 слышно дынь-дынь-дынь... Или при движении, когда выжимаешь сцепление для переключения передачи, обороты падают и с улицы слышно то же самое дынь-дынь-дынь.... Как прогреется - тигшина, ну во всяком случае не так явно слышно.
Конкретно определить место никак не могу. Звонковатый такой звук.
Кто нить сталкивался? Мож во впрыске че тарахтит? хе-хе..или в выпуске Smile. Дурдом Sad

#48:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 03:29
Dimonich писал(а):

Мдя. А мне можно пожаловаться? Smile Может кто - что подскажет.
Тарахтящий металический звук в районе коллекторов. Причем на неполностью прогретом двигле. Похоже как буд-то что-то об металлическую пластину стучит, ну что-то в этом роде. Smile Газнешь на холостом ходу и при падении оборотов где-то между 2000 и 1500 слышно дынь-дынь-дынь... Или при движении, когда выжимаешь сцепление для переключения передачи, обороты падают и с улицы слышно то же самое дынь-дынь-дынь.... Как прогреется - тигшина, ну во всяком случае не так явно слышно.
Конкретно определить место никак не могу. Звонковатый такой звук.
Кто нить сталкивался? Мож во впрыске че тарахтит? хе-хе..или в выпуске Smile. Дурдом Sad



В районе коллектором может дребезжать теплоотражательный щит - жестянка между карбом и впускным коллектором. Если только у тебя карбюратор.

#49:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 07:50
Кстати чоень может быть что этот звук от банального резонанса. Только как его выявить я не знаю. В выходные разбирал переднюю правую дверь искал сверчка, все простучал и все что дребезжало опклеил и обернул метерией - а сверчок остался.
У меня складываеться такое впечатление что на заводе ВАЗ инжеНЕГРЫ не понимают значение собственных частот и не считают кузов и обшивку на резонанс. Да это конечно дорого и сложно считать, но зато машинка со старым дизайном приобретет истинную европейскую надежность, потому что поломки и износ не только из-за трения, но и из-за вибрации. А вибрация приобретает катастрофические аплитуды именно в резонансе - из-за этого материал разрушается.
А что касается поиска непонятного шума - придеться методично придумывать и исключать причины пока не найдется истина. Продолжжайте пожалуйста кидать версии - прорабатываю все. Это уже дело принципа. Надееться приходиться только на себя - "специалисты" ВАЗа стесняются показаться в народе..... или стыдно. Very Happy

#50:  Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 08:26
А у меня на скорости 80-90 дребезжал кожух передних тормозов. Жестяная такая хрень вокруг тормозного диска. Отбалансировали колеса - перестало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU