Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со стартером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема со стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valiev



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 08:10
Ответить с цитатой

Поставил новый стартер (КАТЭК), возникла такая проблема: начинаешь запускать двигатель, он не запускается, но стартер продолжает работать, приходится открывать капот и скидывать клемму аккумулятора (при этом минусовая клемма нагревается очень сильно, обжег пальцы).Ждешь 5 минут, потом подключаешь клемму и двигатель заводится нормально. , такое происходило уже 3 раза, боюсь еще пару раз и новый стартер сгорит совсем. Кто сталкивался, прошу помощи что смотреть:
1.Тяговое реле (новое вроде)
2. Реле стартера
3. Проводка.
или что-то другое.
Да еще когда авто заводишь такое чувство что не хватает зарядки аккумулятора (хотя аккум живой), стартер очень туго вращается, но потом все равно заводится.
Прошу помощи.
Вернуться к началу
Valiev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 08:51
Ответить с цитатой

Cкладывается впечатление , что где то плохой контакт , окисление , падение напруги , вследствии этого - нагревание. Если бы не сказал , что стартер новый , можно было б подумать на подгорание обмотки стартера
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 09:04
Ответить с цитатой

Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:40
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.


Ого, а по подробнее, у меня именно так и есть, на холодную с пол тыка, а когда прогреется так мла как будто внатуре АКБ села, то крутит, то думает.

Что нужно менять? Сам Якорь или типа крышку куда этот долбаный якорь вставляется там ещё обмотка и щетки?

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Что нужно менять?

Сам якорь или стартер, цена у них не сильно отличается.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valiev



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:41
Ответить с цитатой

Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?
Вернуться к началу
Valiev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:50
Ответить с цитатой

Valiev писал(а):
Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?

Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 07:08
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Valiev писал(а):
Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?

Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.


Блин седня с утра потерял искру напрочь, вылечилось заменой коммутатора, хотя после подключения тоже не завелась, пришлось контакты все пошевелить, может дело и не в коммутаторе было, но он лишний не станет........что удивительное стартер щас рвет как раньше, практически сразу, связи не понимаю, но это радует.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 07:13
Ответить с цитатой

Valiev писал(а):
Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?



Меднографитовые втулки. После запрессовки новых обработать разверткой в размер и чуть капнуть моторного масла

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valiev



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 14:01
Ответить с цитатой

Grown Это втулка(и), которые в картере КПП? если они, слишком сложно их менять?
Вернуться к началу
Valiev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 22:01
Ответить с цитатой

Да, одна в картере, другая на стартере. В них крутится вал. Если они разбиты, якорь цепляет за "башмаки" обмотки статора. Причем почему-то именно на прогретом движке. Заменить их нетрудно но нужна аккуратность, впрочем как и везде. Не забудь после запрессовки проийти разверткой, номер не помню, замерь шейки сам. Я на сутки с форума сбегу, пиши, потом почитаю. 8-)
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы