Valiev
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Поставил новый стартер (КАТЭК), возникла такая проблема: начинаешь запускать двигатель, он не запускается, но стартер продолжает работать, приходится открывать капот и скидывать клемму аккумулятора (при этом минусовая клемма нагревается очень сильно, обжег пальцы).Ждешь 5 минут, потом подключаешь клемму и двигатель заводится нормально. , такое происходило уже 3 раза, боюсь еще пару раз и новый стартер сгорит совсем. Кто сталкивался, прошу помощи что смотреть:
1.Тяговое реле (новое вроде)
2. Реле стартера
3. Проводка.
или что-то другое.
Да еще когда авто заводишь такое чувство что не хватает зарядки аккумулятора (хотя аккум живой), стартер очень туго вращается, но потом все равно заводится.
Прошу помощи.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Cкладывается впечатление , что где то плохой контакт , окисление , падение напруги , вследствии этого - нагревание. Если бы не сказал , что стартер новый , можно было б подумать на подгорание обмотки стартера
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Anatol_2115 писал(а):Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.
Ого, а по подробнее, у меня именно так и есть, на холодную с пол тыка, а когда прогреется так мла как будто внатуре АКБ села, то крутит, то думает.
Что нужно менять? Сам Якорь или типа крышку куда этот долбаный якорь вставляется там ещё обмотка и щетки?
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сам якорь или стартер, цена у них не сильно отличается.
Valiev
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Valiev писал(а):Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?
Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Anatol_2115 писал(а):Valiev писал(а):Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?
Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.
Блин седня с утра потерял искру напрочь, вылечилось заменой коммутатора, хотя после подключения тоже не завелась, пришлось контакты все пошевелить, может дело и не в коммутаторе было, но он лишний не станет........что удивительное стартер щас рвет как раньше, практически сразу, связи не понимаю, но это радует.
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Valiev писал(а):Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?
Меднографитовые втулки. После запрессовки новых обработать разверткой в размер и чуть капнуть моторного масла
Valiev
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Grown Это втулка(и), которые в картере КПП? если они, слишком сложно их менять?
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Да, одна в картере, другая на стартере. В них крутится вал. Если они разбиты, якорь цепляет за "башмаки" обмотки статора. Причем почему-то именно на прогретом движке. Заменить их нетрудно но нужна аккуратность, впрочем как и везде. Не забудь после запрессовки проийти разверткой, номер не помню, замерь шейки сам. Я на сутки с форума сбегу, пиши, потом почитаю. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы