Страница 1 из 1
Valiev
Поставил новый стартер (КАТЭК), возникла такая проблема: начинаешь запускать двигатель, он не запускается, но стартер продолжает работать, приходится открывать капот и скидывать клемму аккумулятора (при этом минусовая клемма нагревается очень сильно, обжег пальцы).Ждешь 5 минут, потом подключаешь клемму и двигатель заводится нормально. , такое происходило уже 3 раза, боюсь еще пару раз и новый стартер сгорит совсем. Кто сталкивался, прошу помощи что смотреть:
1.Тяговое реле (новое вроде)
2. Реле стартера
3. Проводка.
или что-то другое.
Да еще когда авто заводишь такое чувство что не хватает зарядки аккумулятора (хотя аккум живой), стартер очень туго вращается, но потом все равно заводится.
Прошу помощи.
iva?
Cкладывается впечатление , что где то плохой контакт , окисление , падение напруги , вследствии этого - нагревание. Если бы не сказал , что стартер новый , можно было б подумать на подгорание обмотки стартера
Anatol_2115
Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.
bug-nsk
Anatol_2115 писал(а):

Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.



Ого, а по подробнее, у меня именно так и есть, на холодную с пол тыка, а когда прогреется так мла как будто внатуре АКБ села, то крутит, то думает.

Что нужно менять? Сам Якорь или типа крышку куда этот долбаный якорь вставляется там ещё обмотка и щетки?
Anatol_2115
Цитата:

Что нужно менять?


Сам якорь или стартер, цена у них не сильно отличается.
Valiev
Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?
Anatol_2115
Valiev писал(а):

Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?


Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.
bug-nsk
Anatol_2115 писал(а):

Valiev писал(а):

Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?


Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.



Блин седня с утра потерял искру напрочь, вылечилось заменой коммутатора, хотя после подключения тоже не завелась, пришлось контакты все пошевелить, может дело и не в коммутаторе было, но он лишний не станет........что удивительное стартер щас рвет как раньше, практически сразу, связи не понимаю, но это радует.
Grown
Valiev писал(а):

Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?




Меднографитовые втулки. После запрессовки новых обработать разверткой в размер и чуть капнуть моторного масла
Valiev
Grown Это втулка(и), которые в картере КПП? если они, слишком сложно их менять?
Grown
Да, одна в картере, другая на стартере. В них крутится вал. Если они разбиты, якорь цепляет за "башмаки" обмотки статора. Причем почему-то именно на прогретом движке. Заменить их нетрудно но нужна аккуратность, впрочем как и везде. Не забудь после запрессовки проийти разверткой, номер не помню, замерь шейки сам. Я на сутки с форума сбегу, пиши, потом почитаю. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы