Страница 1 из 1
Malyar_leha
Утром приехал на работу все окей. Дал корешу поюзать тачку. Через два часа приехал на тросе. Говорит проехал не больше 100 км.
Передачи втыкаются нормально. Отпускаешь сцепление, нажимаешь газ, а машина стоит на месте. При заведенном двигателе передачи включаются без выжима сцепления.
Вопрос: Можно ли за такой короткий срок убить сцепление? Sad
Dudins
До такой степени обычноым путем нет. Скорее всего оборвало-
разломило что-то. Вскрывай и смотри.
Собственно есть предположение что вышел из зацепления (либо развалился) один из приводов. Тоесть внутренняя граната.
Grown
Кто юзал мою тачку и изьюзал ее всю?!
В перспективе разборка КПП. Вскрытие покажет. Напиши потом. А передачи точно включаются?
Evgeny_L
У меня тоже так быстро кончилось. Выехал на работу, проехал пару-тройку километров, и на одном из светофоров просто не смог тронуться. Sad Хорошо что дорога слегка под уклон была, потихоньку съехал на обочину. Есть подозрение, что при частичной пробуксовке перегревается корзина и в один прекрасный момент пружины "отпускает" от перегрева. Хотя запаха горелого не было Confused . Когда поставил новое сцепление (krafttech), из сервиса выехал наверное с пятой попытки, всё время глох. Мастера смеялись, что я раньше как на коробке-автомате ездил, но вобщем сказали что после замены сцепы почти все так выезжают Smile
Killer Speed
Может и сцепа, а может и правда один из приводов развалился. ИМХО, приводы проще посмотреть, там разбирать ничего не надо. Ну а если не приводы, тогда смотри сцепление.
Killer Speed
Забыл. Шрусы могут быть и целыми, просто шлицы на валу могло срезать. Хотя маловероятно.
pmax1
Возможно вилка сцепления разогнулась Sad
Malyar_leha
Спасибо всем. Вчера занимался этой темой. Работал на яме. Снял приводы, вроде все окей (длинный привод вышел из КПП без проблем при помощи монтажки, а вот с короткимпришлось повозиться пока не додумался слегка помочь ему зубилом. Скинул коробку (подпорки под двигатель не нашлось, пришлось просто подвязать двигатель к доске, положенной поперек подкапотного пространства. Почему-то ни в одной книге не пишут, что надо отсоединять приемную трубу от резонатора, хотя на мой взгляд это необходимо, особенно на машине с нейтрализатором). Вместо ведомого диска сцепления осталась кучка черной перхоти. Заклепками накладок продрало канавки на ведущем диске сцепления. Маховик в порядке. Выжимной тоже. Поставил сцепление в сборе VALEO, оно оказалось более жесткое, чем штатное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы