Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли убить новое сцепление за 1/2 часа буксировки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Можно ли убить новое сцепление за 1/2 часа буксировки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niiccckk



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 09:16
Ответить с цитатой

Пришлось тут экстренно отца отбуксировать до сервиса
Унего на ИЖе движок умер, но это не суть
Ехал максимум полчаса, по москве, 1-2 передачи

Сегодня заметил, что после прогрева начинает "чудить" на 1-2 передаче, т.е. на низких оборотах все гуд, на на 3500-4000 появляется как бы пробуксовка или подергивание. На 3-4-5 все окей.
Причем чудеса только на прогретой машине. Сцепление Валео, отходило до этого тыщ 5. Ехать на диагностику не охота. Вопросец - мог ли я за полчаса все-таки спалить сцепление, или проблема м.б. в чем-то другом. Какие вообще симптомы умирания сцепления
Вернуться к началу
Niiccckk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 09:20
Ответить с цитатой

сдуру можно и х** сломать Confused

смотря как ехал (в смысле трогался)
1. не тянет
2. затруднено включение передач

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 09:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Какие вообще симптомы умирания сцепления


Если сцепление нормально изношено (расчетным образом), то оно начинает пробуксовывать. Проявляется это прежде всего на высших передачах при резком нажатии на педаль газа - обороты возрастают, а машина не ускоряется. Рецепт один - менять (мне такой вариант скоро предстоит).

Если сцепление пригорело, или произошла поломка пружин без заклинивания дисков, то проявляется это в основном при трогании в виде рывков и подергиваний.

Если обломки разрушенных пружин заклинили диски, то сцепление перестает полноценно выключаться (начинает "вести"), т.е. затрудняется переключение передач на ходу и возникают стуки венечных шестерен при их выключении.

Вообще полчаса буксировки ИЖа в нормальном режиме и по асфальту(без резкого бросания сцепления, буксования, попыток тронуться в горку и прочих экстремизмов) для исправного сцепления совершенно безопасны.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 09:46
Ответить с цитатой

Vadam писал(а):
сдуру можно и х** сломать :?

смотря как ехал (в смысле трогался)


верно! всё зависит не столько от времени, а от того, как буксировал


полу-офф: вот, например, когда в 60-х ФИАТы стали превращаться
в "копейки", наши испытатели тестировали их сцепление: упирались
колёсами в высокий бордюр, включали первую и трогались с большим газом
сцепление тех копеечек выдерживало эту экзекуцию в среднем 1.5 минуты! 8)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalita



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 09:51
Ответить с цитатой

Вполне мог убить.
У одного кореша 99, после буксировки 93 пришлось менять сцепление. Дело было зимой, думаю это тоже важно.
Вернуться к началу
kalita сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niiccckk



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Сцепление как раз старался не бросать
А вот в горки трогаться приходилось
Да и буксировал первый раз в жизни
Когда доехал запашок пригоревшего сцепления чувствовался
Но вот как раз на высших передачах все окей
Передачи включаются нормально
Трогается тоже отлично, модет быть чуть позже схватывать стало, но это как раз нормально, износиться под нагрузкой должно было ощутимо
А какие-то подергивания возникают именно на оборотах больше 3500 и только когда машинка прогрелась, на холодную - все окей
Вернуться к началу
Niiccckk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:59
Ответить с цитатой

Проведи тест. В крутую горку заезжая, если обороты растут, а скорость нет - вскрытие.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 18:29
Ответить с цитатой

никогда не таскай на буксире

дешевле отдать эвакуатору
тк сцепление от 1500
работа от 1000
итого 2500
за такие бабки 2 эвакуатора приедут ... Smile

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niiccckk



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 08:16
Ответить с цитатой

2сергей
Так уже посчитал :-( Confused
однако сегодня все окей, может потому что попрохладнее
Интересно, а мог ли просто пригоревший слой диска притереться,??
Вернуться к началу
Niiccckk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_Ростов



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 09:35
Ответить с цитатой

Было дело буксировал своего папаню, у него ауди 100. Так вот у него заклинило задние тормоза, но не совсем, т.е. ехала но очень плохо и приходилось с прогазовкой трогаться: машинка его тяжёлая да и своим ходом не хочет. Довёз его до гаража, а из под капота сизый дымок ну и запах характерный: свежеспаленного сцепления. Менял его недавно, поэтому и не думал что спалю его. С утра ситуация как у Niiccckk, но дня через три всё пришло в норму... После съездил на диагностику, сцепление подвели и сказали что-бы ездил далее... вот досих пор и катаюсь, всё в норме.
_________________
Вернуться к началу
Дмитрий_Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:21
Ответить с цитатой

а может это не сцепление вовсе ?
может это мозги (комп) типа "адаптивные"...под тягача адаптировались Smile

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niiccckk



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:31
Ответить с цитатой

Laughing Ага, и понижающий ряд в коробке появился
Вернуться к началу
Niiccckk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы