Пришлось тут экстренно отца отбуксировать до сервиса
Унего на ИЖе движок умер, но это не суть
Ехал максимум полчаса, по москве, 1-2 передачи
Сегодня заметил, что после прогрева начинает "чудить" на 1-2 передаче, т.е. на низких оборотах все гуд, на на 3500-4000 появляется как бы пробуксовка или подергивание. На 3-4-5 все окей.
Причем чудеса только на прогретой машине. Сцепление Валео, отходило до этого тыщ 5. Ехать на диагностику не охота. Вопросец - мог ли я за полчаса все-таки спалить сцепление, или проблема м.б. в чем-то другом. Какие вообще симптомы умирания сцепления
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
сдуру можно и х** сломать
смотря как ехал (в смысле трогался)
1. не тянет
2. затруднено включение передач
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:Какие вообще симптомы умирания сцепления
Если сцепление нормально изношено (расчетным образом), то оно начинает пробуксовывать. Проявляется это прежде всего на высших передачах при резком нажатии на педаль газа - обороты возрастают, а машина не ускоряется. Рецепт один - менять (мне такой вариант скоро предстоит).
Если сцепление пригорело, или произошла поломка пружин без заклинивания дисков, то проявляется это в основном при трогании в виде рывков и подергиваний.
Если обломки разрушенных пружин заклинили диски, то сцепление перестает полноценно выключаться (начинает "вести"), т.е. затрудняется переключение передач на ходу и возникают стуки венечных шестерен при их выключении.
Вообще полчаса буксировки ИЖа в нормальном режиме и по асфальту(без резкого бросания сцепления, буксования, попыток тронуться в горку и прочих экстремизмов) для исправного сцепления совершенно безопасны.
Vadam писал(а):сдуру можно и х** сломать :?
смотря как ехал (в смысле трогался)
верно! всё зависит не столько от времени, а от того, как буксировал
полу-офф: вот, например, когда в 60-х ФИАТы стали превращаться
в "копейки", наши испытатели тестировали их сцепление: упирались
колёсами в высокий бордюр, включали первую и трогались с большим газом
сцепление тех копеечек выдерживало эту экзекуцию в среднем 1.5 минуты! 8)
kalita
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Вполне мог убить.
У одного кореша 99, после буксировки 93 пришлось менять сцепление. Дело было зимой, думаю это тоже важно.
Сцепление как раз старался не бросать
А вот в горки трогаться приходилось
Да и буксировал первый раз в жизни
Когда доехал запашок пригоревшего сцепления чувствовался
Но вот как раз на высших передачах все окей
Передачи включаются нормально
Трогается тоже отлично, модет быть чуть позже схватывать стало, но это как раз нормально, износиться под нагрузкой должно было ощутимо
А какие-то подергивания возникают именно на оборотах больше 3500 и только когда машинка прогрелась, на холодную - все окей
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Проведи тест. В крутую горку заезжая, если обороты растут, а скорость нет - вскрытие.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
никогда не таскай на буксире
дешевле отдать эвакуатору
тк сцепление от 1500
работа от 1000
итого 2500
за такие бабки 2 эвакуатора приедут ...
2сергей
Так уже посчитал :-(
однако сегодня все окей, может потому что попрохладнее
Интересно, а мог ли просто пригоревший слой диска притереться,??
Дмитрий_Ростов
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Было дело буксировал своего папаню, у него ауди 100. Так вот у него заклинило задние тормоза, но не совсем, т.е. ехала но очень плохо и приходилось с прогазовкой трогаться: машинка его тяжёлая да и своим ходом не хочет. Довёз его до гаража, а из под капота сизый дымок ну и запах характерный: свежеспаленного сцепления. Менял его недавно, поэтому и не думал что спалю его. С утра ситуация как у Niiccckk, но дня через три всё пришло в норму... После съездил на диагностику, сцепление подвели и сказали что-бы ездил далее... вот досих пор и катаюсь, всё в норме.
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
а может это не сцепление вовсе ?
может это мозги (комп) типа "адаптивные"...под тягача адаптировались
Ага, и понижающий ряд в коробке появился
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы