Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:16
Ответить с цитатой

При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))
_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:28
Ответить с цитатой

Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.


Эт-точно! А на первую не пробовал переключать?
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.


Эт-точно, а на первую не пробовал переключиться?
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:56
Ответить с цитатой

Да о какко первой идёт речь.

Да ты заднюю попробуй включить.
Если включится то точно коробке КИРДЫК. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile :cool:

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Если включится то точно коробке КИРДЫК.


Не, не, а вдруг это СЦЕПЛЕНИЕ ... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:01
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.


БОЛЬШАЯ просьба такие высказывания исключить.... 8-)

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:20
Ответить с цитатой

Аты просто не пробовал не убивать коробку.
_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:26
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))

А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:34
Ответить с цитатой

-Димон- писал(а):
Dimka5 писал(а):
При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))

А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.


Езжу на этой машине с нуля...уже четыре года, манеру езды не менял, и раньше вторая на такой скорости включалась нормально, и ничего криминального в этом нет поверте мне...за десять лет через мои руки прошло уже 5 машин (все ВАЗ: 2101, 2106, 2107, 21099, 2110) и проблем с коробками не было..........давайте по теме

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:43
Ответить с цитатой

так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.

Последний раз редактировалось: v00d00 (05 Июля 2005 11:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:44
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
-Димон- писал(а):
Dimka5 писал(а):
При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))

А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.


Езжу на этой машине с нуля...уже четыре года, манеру езды не менял, и раньше вторая на такой скорости включалась нормально, и ничего криминального в этом нет поверте мне...за десять лет через мои руки прошло уже 5 машин (все ВАЗ: 2101, 2106, 2107, 21099, 2110) и проблем с коробками не было..........давайте по теме

Добавь к этому, что знаком с устройством КПП не просто в общих чертах, а видел своими глазами её кишки и трогал их руками. Тогда пойдёт разговор по теме.

На каких оборотах двигла ты пытаешься втыкать вторую?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:56
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.

Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:00
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
v00d00 писал(а):
так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.

Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?

ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ
НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П
8-)
повторяю 60 на второй это всего лишь 4000 оборотов, и 16 клап с 4000да 6000 метёт намного резвее, чем на 3-й с 2800 (60 км/ч)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:03
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.


Спасиб за поддержку pray:, а то заклевали меня совсем....прям уже ругаться хочется....

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:20
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
KOLESO239 писал(а):
v00d00 писал(а):
так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.

Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?

ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ
НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П
8-)
повторяю 60 на второй это всего лишь 4000 оборотов, и 16 клап с 4000да 6000 метёт намного резвее, чем на 3-й с 2800 (60 км/ч)


Еще раз респект тебе, один нормальный и грамотный человек откликнулся, полностью с тобой согласен.... и еще это может помочь при интенсивном торможении...

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:30
Ответить с цитатой

То Dimka5:

Земляк, извиняй за излишний сарказм, но факт остается фактом.
НУ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ КОРОБКИ, если ресурс машины тебе не важен, то можешь смело переключаться и на 70 км/ч. А если переключаться как все нормальные люди, то и вопроса такого ни у кого не возникнет. Ну не арссчитана наша скромная коробка на такую эксплуатацию. Вон у Формулы-1 наверно и на 100 км/ч можно на первую переключаться и никакие синхронизаторы не хрустят. А у Ваза с его зазорами, люфтами и тп ну о чем речь.

А насчет
Цитата:
ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П и еще это может помочь при интенсивном торможении...
. В такие моменты я думаю никто к хрусту синхронизаторов не прислушивается ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:42
Ответить с цитатой

Димон Шустрый
Ты эта... К пенсионерам.... Которые на 2000 передачу повыше подтыкают. Нормальные люди не стесняются крутить двигатель до 4-5 тысяч - это совершенно нормально. А торможение двигателем - это вообще видимо что-то из области научной фантастики, или вы тормозите второй передачей с 40кмч?
Я торможу третьей с 80 и второй с 60, при необходимости резко ускориться аналогично - вторая едет до 80, третья до 100.

По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:46
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
То Dimka5:

Земляк, извиняй за излишний сарказм, но факт остается фактом.
НУ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ КОРОБКИ, если ресурс машины тебе не важен, то можешь смело переключаться и на 70 км/ч. А если переключаться как все нормальные люди, то и вопроса такого ни у кого не возникнет. Ну не арссчитана наша скромная коробка на такую эксплуатацию. Вон у Формулы-1 наверно и на 100 км/ч можно на первую переключаться и никакие синхронизаторы не хрустят. А у Ваза с его зазорами, люфтами и тп ну о чем речь.

А насчет
Цитата:
ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П и еще это может помочь при интенсивном торможении...
. В такие моменты я думаю никто к хрусту синхронизаторов не прислушивается ...


Димон, а ты попробуй на своей, я уверен, что у тебя получится....и опять же хочу повториться - даже для наших коробок этот режим не губительный........мне в принципе все равно, кто и как ездит, но факт остается фактом - четыре года всю включалось, а теперь - нет, ответте мне, в чем чаще бывает причина: в синхронизаторах или в сцеплении.........

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):

По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.

думаю здесь известная болезнь: смерть сихронизатора второй передачи из-за большой разницы в передаточных числах 1-й и 2-й, 1-ю любим покрутить ага 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:55
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Димон Шустрый
Ты эта... К пенсионерам.... Которые на 2000 передачу повыше подтыкают. Нормальные люди не стесняются крутить двигатель до 4-5 тысяч - это совершенно нормально. А торможение двигателем - это вообще видимо что-то из области научной фантастики, или вы тормозите второй передачей с 40кмч?
Я торможу третьей с 80 и второй с 60, при необходимости резко ускориться аналогично - вторая едет до 80, третья до 100.

Drinks or Beer

По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.


ладно поеду в сервис...

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:58
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Svalik писал(а):

По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.

думаю здесь известная болезнь: смерть сихронизатора второй передачи из-за большой разницы в передаточных числах 1-й и 2-й, 1-ю любим покрутить ага 8-)


Как-раз первую кручу не сильно, а вот 2ую и 3ю эт да....тоже больше склоняюсь к мысли, что это синхронизаторы, блин...

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:00
Ответить с цитатой

То Svalik: Ты эта... К стритсракерам... Laughing

Вообще-то, в зависимости от ситуации, не стесняюсь крутить и до 5500. Дело совсем не в этом. Я свою машину люблю и отношусь к ней бережно, а она мне отвечает взаимностью. Так зачем её напрягать попусту ??? Ваз - машина с неограниченным потенциалом (!!!) но с ограниченным ресурсом. Двигателем нормальные люди тормозят плавно, обычно на той передаче, на которой ехали. Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся. Так что-ли??? Мне например движок дороже, чем лишний комплект тормозных колодок.

То Dimka5: синхронизатор второй передачи, вышедший из строя из-за переключения на таких оборотах, сцепление тут не причем
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:10
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):

Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся.

ваще какоеже это торможение, ждать пока обороты упарут до 800 Surprised
сразу втыкаешь, отпускаешь, обороты взлетают на тысячу слишним. это не страшно
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:26
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
То Svalik: Ты эта... К стритсракерам... Laughing

Вообще-то, в зависимости от ситуации, не стесняюсь крутить и до 5500. Дело совсем не в этом. Я свою машину люблю и отношусь к ней бережно, а она мне отвечает взаимностью. Так зачем её напрягать попусту ??? Ваз - машина с неограниченным потенциалом (!!!) но с ограниченным ресурсом. Двигателем нормальные люди тормозят плавно, обычно на той передаче, на которой ехали. Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся. Так что-ли??? Мне например движок дороже, чем лишний комплект тормозных колодок.


То Dimka5: синхронизатор второй передачи, вышедший из строя из-за переключения на таких оборотах, сцепление тут не причем


Если тебе нужно вписаться в поворот на скорости 55-60км/час (это не такуж и много) и при этом после поворота не потерять скорость, тебе придется выбрать передачу (перейти с 3 на 2ую) заблаговременно.....я же не говорю, что я все время езжу не ниже 5500об/мин и все время пытаюсь воткнуть 2ую на 60км/час, но иногда это просто необходимо и криминала для движка и коробки в этом НЕТ..и не спорь со мной :attention:


буду смотреть синхронизаторы]

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы