Страница 1 из 1
Peltik
ОТПРАВЛЯЛ ЭТО ПИСЬМО ЧЕТЫРЕ РАЗА С САЙТА
http://www.eleks.ru/company/feedback/ НО ОТВЕТА НЕ ДОЖДАЛСЯ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИЧЕГО ЦЕННОГО В МАШИНАХ ПРИ РЕМОНТЕ ТАМ.

Здравствуйте!
Являюсь постоянным клиентом Вашего техцентра на ул. Ермакова роща: прохожу там все ТО, даже шиномонтаж делаю там, хотя техцентр расположен достаточно далеко от мест жительства и работы. Особых проблем до сегодняшнего дня не было.
5 января 2006 года я пригнал свой автомобиль ВАЗ-21140(. ? .97) для кузовного ремонта ? замена и покраска переднего бампера и крыла. Мастер, принимавший автомобиль (подозреваю, что это был Киселев А.В., бейджика у него не было, а фамилия его значится в заказ-наряде ? ЗН-??), попросил меня забрать из машины деньги, документы, наркотики (если есть) и панельку от магнитолы (?Чтобы работали, а не музыку слушали?, - сказал он). Ну, понятно, что кроме всего перечисленного, в машине ещё остались какие-то предметы и вещи, за сохранность которых я не волновался (фотоаппарат дешёвенький, зонтик, аудиокассеты, швейцарский перочинный нож, набор автомобилиста, инструменты и пр.).
При приёмке машины 10 января я осмотрел её снаружи ? замечаний не было. Беглым взглядом осмотрел салон ? вроде бы всё на месте. Приехав домой, с сожалением обнаружил пропажу ножа, который, кстати, мне дорог как подарок отца.
Я понимаю, что сам не настоял на описи автомобиля, что ?за сохранность ценных вещей администрация ответственности не несёт? (чистый ?совок?, по-моему), что никто лично не будет охранять мой автомобиль и т.д., и т.п.
Но осадок неприятный остался. Мелкое воровство, как мне кажется, не должно процветать в такой солидной организации, как Ваша. Судя по обслуживанию и качеству сервиса, Ваш техцентр претендует на звание европейского, тем более, и иномарки он тоже обслуживает.
Надеюсь на помощь. Может быть, такое понятие как совесть, присуще Вашим сотрудникам. И они вернут мне подарок отца.
Спасибо.
С уважением, постоянный клиент ?Элекс-Полюса?, желающий оставаться таковым и далее, ....... ........ .
P.S. Кстати, летом собирался покупать новую машину именно у Вас. Теперь думаю?
icewhite
Что же тут сказать...в семье не без уродов! Тут от воспитания конкретного человека зависит, и не важно где он работает, с сервисе дяди Васи или в техцентре мерседес. Обидно, что со стороны руководителей Элекса не последовали хотя бы моло-мальские извинения за своих сотрудников (и это уже не совок, а некое пренебрежение). Я тоже обслуживаюсь в техцентре на ул. Ермакова роща, пока тьфу-тьфу все было нормально. А вообще совет: Всегда надо перестраховываться, предвидеть наперед, и страховаться по мере возможности(вынимать перед поездкой на сервис лишние вещи, или подробно составляйте опись при сдаче авто это лишние пять минут-зато если что-можно предъявить)
Peltik
О,чудо! Сегодня мне позвонили из Элекса и извинились за этот случай. Но, к сожалению, ножик мой не нашли - коллектив цеха не признаётся и никто не подкидывает, как это бывало до этого. То есть, случай мой не первый и не последний, наверное. Но, хоть как-то отреагировали, приятно.
S.V.A.T.
Хоть темка и древняя, но напишу - чтобы все были в курсе:
По ГК даже при надписи или устном придупреждении "за сохранность ценных вещей администрация ответственности не несёт", Вам обязаны возместить ущерб! А что у Вас там было в машине - нож или миллион долларов, зависит от Вас а Вашей так сказать наглости (отсудить реально все!).
Это касается не только авто, но и сумок в магазинах, вещей в гардеробах театров и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы