Страница 1 из 1
qazwer
кратко опишу ситуацию. покупаю в салоне. в официальных диллерах не числится. дают гарантию на 80000 км или 3 года вроде.
на просьбу после покупки активировать иммо ответили категорическим отказом. если активирую сам то все проблемы буду решать сам. их "сервис" мной заниматься не будет. вообщем решил послать на х.. их гарантию и сервис.
все сделаю в специализированном сервис центре. а то буду делать на вазовских сервисах
теперь вопросы
1 - за ТО надо платить. Сколько? я тут суммы видел от 1500р до 5000р
2 - самое первое то через сколько км. делать?
3 - если что то не так с машиной (мастер посмотрел и сказал) - я это обязан за свой счёт устранять?
4 - если я в этом автосалоне установлю мультилок на кпп, а гарантию и то буду делать в вазовском сервисе, не приведёт ли это (установка мультилок в неавторизованном сервисе) к потери гарантии?
спасибо.
_electrik_
Первое ТО 2000-3000 км, мне обошлось в 2 356руб + расходники до 1000 руб.
gender-male
1 - за ТО надо платить. Сколько? я тут суммы видел от 1500р до 5000р
у официальных сервисменов 2300+расходники. на то-1 это прокладка клапанной крышки, масляный фильтр и само масло.90+140+800р.
только полусинтетика
2 - самое первое то через сколько км. делать?
2500-3000км.
3 - если что то не так с машиной (мастер посмотрел и сказал) - я это обязан за свой счёт устранять?
смотря что не так: если течет радиатор, например, то это заводской косяк, а если шина гвоздем пробита, это уже твой :-)
4 - если я в этом автосалоне установлю мультилок на кпп, а гарантию и то буду делать в вазовском сервисе, не приведёт ли это (установка мультилок в неавторизованном сервисе) к потери гарантии?
спасибо.
к потере гарантии приводит в основном вмешательство в проводку и движок.
не лазь сам в механику и электрику, и никто у тебя гарантию твою не отнимет.

а вообще совет тебе: почитай сервисную книжку, там все написано: когда и какое масло лить, какие свечи вкручивать, какой тосол и так далее. не верь "специалистам", которые будут тебе говорить, что они гораздо умнее инженеров ваза.
sobr
Я думаю наилучший и ответ вы получите у диллера.
ЧТо через сколько делать посмотрите в Сервисной книге.
Ромчик25
Самое главное на все допы брать все документы там где их ставил(лицензию-копию её что эта контора имеет соотв право это делать на Вазик,чек и прочие бумаги,если нормальная контора то дадут без звука,если нет откажись от установки,сертификат и т.д.).А ТО можешь проходить на любом СЦ атестованном ВАЗом,не обязательно салоном,хотя салонная гарантия больше заводской,но и чуток дороже!
mylena
все плановые работы оплачиваются: работы+материалы (на то их и придумали, а не из соображений альтруизма)
все внеплановые работы - за счёт владельца, если не докажешь, что они гарантийные, а дилер вряд ои тебе выдаст перечень подпадающих под гарантию частей автомобиля, расходники не являются гарантийными по-умолчанию (масло, фильтры, колодки, шаровые, сайлент-блоки и т.д.)
про допы Ромчик25 правильно всё изложил
кстати, прготовься к тому, что работы будут делать не по-полному перечню сервисной книжки (не доказуемо, но чутьё подсказывает, что оно так) и немножко так спустя рукава - поток, понимаешь не до каждого тут индивида
обращай внимание письменно на то, что именно хочешь чтоб устранили (поправили, отрегулировали) и не уезжай пока не поймёшь, что что-то изменилось в лучшую сторону!
удачи! :grin:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=880628#880628 - это касаемо ГАРАНТИЙНОЙ СТО. У других СТО, несертифицированных АвтоВАЗом, могут быть самые разнообраные интерпретации и подход к работе. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы