Страница 10 из 11
Сергей 22
раньше ставил манн, потом у знакомого у которого масло беру и фильтры не было манн, я взял фрам сразу 2 или 3. с лампочкой проблем не возникало ни с тем ни с этим. а вот уж как фильтруют не знаю.
MaratZ
А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!

images_147.jpg
Описание:
Размер файла: 10,61 KB
Просмотрено: 23949 раз(а)

images_147.jpg
MPS
Диман09 писал(а):

MPS-те данные по давлению открытия клапана перепускного не имеют ничего общего с рабочим давлением в моторе.....клапан тот сработает тогда,когда давление на выходе из фильтра(т.е. после фильтра) будет меньше на 1,2кг чем на входе в фильтр(т.е. до фильтра)...вот тогда он сработает и выровнит давление по обе стороны этого клапана
если на пальцах то вот как то так Smile


Не суть. Все равно есть вероятность при определенной загрязненности фильтрующего элемента прохода неочищенного масла ч/з перепускной клапан в мотор.
MaratZ писал(а):


А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!


Отпиши. wwow Оч интересно куда ты их поставишь - этож насколько я понял фильтрующий картридж фильтра а не сам фильтр.
MaratZ
MPS писал(а):

Диман09 писал(а):

MPS-те данные по давлению открытия клапана перепускного не имеют ничего общего с рабочим давлением в моторе.....клапан тот сработает тогда,когда давление на выходе из фильтра(т.е. после фильтра) будет меньше на 1,2кг чем на входе в фильтр(т.е. до фильтра)...вот тогда он сработает и выровнит давление по обе стороны этого клапана
если на пальцах то вот как то так Smile


Не суть. Все равно есть вероятность при определенной загрязненности фильтрующего элемента прохода неочищенного масла ч/з перепускной клапан в мотор.
MaratZ писал(а):


А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!


Отпиши. wwow Оч интересно куда ты их поставишь - этож насколько я понял фильтрующий картридж фильтра а не сам фильтр.



Да это только фото, показать как коробка выглядит! А фильтр такойже как и обычный только белого цвета! надо сфоткать будет)
Солярко
MPS
Вот твой вопрос:
MaratZ писал(а):


А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!


Такой был и ответ Wink
MaratZ писал(а):


Да это только фото, показать как коробка выглядит! А фильтр такойже как и обычный только белого цвета! надо сфоткать будет)


На коробке как раз маркировка картриджа
Так ты просто про бренд Luberfiner (Champ) спрашивал?
Отпиши как поставишь. Делись опытом.
Солярко писал(а):


MPS
Я тут давненько тоже интересовался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253321&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=n:


Спасиб, особенно за статью, почитал. 0,6кгс/см2 имхо маловато для перепускного. Слабоват клапан. Мне кажется как и в MANN, Bosch и Mahle надо не меньше 1кгс/см2.
Скоро масло менять - вскрою фильтр. Но мне кажется буду менять фильтр чаще масла - мысль о том что масло циркулирует неочищенное через перепускной клапан фильтра не возбуждает Pardon
Солярко
MPS писал(а):

Скоро масло менять - вскрою фильтр.


Я манн вскрывал, перепускной клапан надавливал пальцем он на пружине, вроде нормальное такое усилие не сказать, что сильно легко.
MPS
Солярко писал(а):

MPS писал(а):

Скоро масло менять - вскрою фильтр.


Я манн вскрывал, перепускной клапан надавливал пальцем он на пружине, вроде нормальное такое усилие не сказать, что сильно легко.


Такт и должно быть - прикинь сам: 1 кг на 1 кв. см.
Думаю в каждом конкретном случае производитель подбирает давление открытия перепускного клапана исходя из предела прочности фильтроэлемента, а именно: чтобы при полном засорении фильтроэлемента давление маслосистемы открыло перепускной клапан фильтра а не порвало фильтрэлемент.
И здесь логично предположить, что у производителей фильтров с давлениями открытия перепускного клапана меньше 1 кгс/см2 фильтроэлемент более фильтрующий, а значит быстрее забивающийся и такой фильтр конечно лучше но менять его стоит чаще.
hehe Эт все конечно теория и предположения. В каждом конкретном случае/двигателе все свое. Вскрою после замены фильтр, посмотрю и...
Солярко
MPS писал(а):

с давлениями открытия перепускного клапана меньше 1 кгс/см2 фильтроэлемент более фильтрующий


Они вроде все от 0.6 до 0.8 кг/см2. А дзерджинский, который на сайте показывал вообще с надписью двойной ресурс значит фильтрующий элемент не такой уж и более фильтрующий.
MPS
Солярко писал(а):

MPS писал(а):

с давлениями открытия перепускного клапана меньше 1 кгс/см2 фильтроэлемент более фильтрующий


Они вроде все от 0.6 до 0.8 кг/см2. А дзерджинский, который на сайте показывал вообще с надписью двойной ресурс значит фильтрующий элемент не такой уж и более фильтрующий.


Не не... я ж писал:

"Перепускной клапан срабатывает при(в зависимости от производителя, то что нашел из аналогов для ОЕМ 2105-1012005):
MANN W914/2 – 1,1 bar;
BOSCH 0 451 203 154 – 1,1…1,2 bar;
Knecht (Mahle Filter) OC 384 – 1,2 bar."
MaratZ
Вот сфоткал фильтр

DSC00346_1.JPG
Описание:
Размер файла: 193,18 KB
Просмотрено: 395 раз(а)

DSC00346_1.JPG
DSC00345_1.JPG
Описание:
Размер файла: 174 KB
Просмотрено: 397 раз(а)

DSC00345_1.JPG
DSC00344_1.JPG
Описание:
Размер файла: 176,75 KB
Просмотрено: 428 раз(а)

DSC00344_1.JPG
MaratZ
MaratZ писал(а):

А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!


Заехал сегодня поменял масло, и поставил этот фильтр(Luberfiner (Champ) LS100). После установки этого фильтра масленка гаснет только через секунду(если машина стоит больше часа). До этого два раза ставил фильтр MANN W 914/2, так было только в -34! Чем это грозит? или лучше поменять фильтр на MANN?
catalyst
чаще всего слышал лестные отзывы лишь о Салют-Фильтре и Манне. Щас стоит салют, классикой пользуюсь всего лишь год поэтому СВОЕ мнение не скажу.
MaratZ
catalyst писал(а):

чаще всего слышал лестные отзывы лишь о Салют-Фильтре и Манне. Щас стоит салют, классикой пользуюсь всего лишь год поэтому СВОЕ мнение не скажу.


Завтра пойду в магазин, куплю фильтр манн и поменяю!
MaratZ
Сегодня купил фильтр MANN W914/2, поставил и лампочка стала гаснуть как раньше, сразу после запуска двигателя!
Павел_2114
Поддался на советы продавца,взял FRAM.
Поначалу лампа гасла более-менее нормально,но к 5-ти тысячам после стоянки более суток лампа горела секунды 2.... nea
Раньше всегда ставил MANN(штук 15 точно использовал).
Взял его и сейчас-все стало отлично Good
komatoz
ИМХО FRAM когда то был достойным фильтром, но сейчас очень много подделок. в общем фрам больше не беру, последние лет 5 беру только MANN.
Павел_2114
komatoz писал(а):

последние лет 5 беру только MANN.


И я то же,и нас таких много Smile
Подделки думаю уже есть,надо брать в проверенных местах supercool
s010
Пробег уже 1300 км, на 2000 км менять масло.
Сегодня купил себе масляный фильтр SCT (made in Germany) - ставил его последние 3 года на прошлой машинке (т.е. проехал на SCT около 45 000 км), проблем не было и стоимость смешная 90 рублей.

Для заметки Mann, Fram, Mahle стоят 150-160 рублей.
MaratZ
s010 писал(а):

Пробег уже 1300 км, на 2000 км менять масло.
Сегодня купил себе масляный фильтр SCT (made in Germany) - ставил его последние 3 года на прошлой машинке, проблем не было и стоимость смешная 90 рублей.

Для заметки Mann, Fram, Mahle стоят 150-160 рублей.


Германия да за 90 руб? hehe
Rover_61reg
MaratZ писал(а):

Германия да за 90 руб?


Сёгодня разговаривал с продавном. Спрашиваю а чего невский белый за 80 рэ, а салют за 120? Ответил,что качество говорит само за себя. По невскому больше брака. Про sct догадываюсь, что это турциякетайскопольская.
s010
Оставим додумки

Фото фильтра не будет, валяется в багажнике, а доставать его буду уже в сервисе на смене масла. Хотя если кто готов забиться на деньги, что там не Германия - пишите, сфоткаю.

+ немного независимой инфы по данному фильтру
MaratZ
s010 писал(а):

Оставим додумки

Фото фильтра не будет, валяется в багажнике, а доставать его буду уже в сервисе на смене масла. Хотя если кто готов забиться на деньги, что там не Германия - пишите, сфоткаю.
+ немного независимой инфы по данному фильтру


http://autofake.narod.ru/mann_w914.html
Вот оттуда же, стараюсь ставить только МАНН. Да и судя по отзывам в этой теме не я один так делаю.
s010
MaratZ ну это дело каждого. Я бы с удовольствием продолжал бы ставить Невский фильтр, но они чет совсем редко продаваться начали. Поэтому несколько лет назад и перешел на SCT.
Что Невский фильтр, что SCT - из серии, дешево, сердито, работает.
Сергей 22
поставил БОШ в этот раз. Лампочка гаснет моментально. А со старым фрамом немного тормозила. Посмотрим как он через тыщ 6-7 себя вести будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы