Страница 1 из 1
Leon_Ch
ВАЗ 21053 - менял маслоотр колпачки и на пятом клапане обнаружил, что направляющая клапана подвижна и имеет ход вверх-вниз примерно 2-3 мм. Насколько это серьёзно и можно ли дальше экплуатировать авто какое-то время до ремонта головки? Стопорное кольцо на направляющей клапана на месте. Двигло работает устойчиво.
Владимирыч
Leon_Ch писал(а):

... обнаружил, что направляющая клапана подвижна и имеет ход вверх-вниз примерно 2-3 мм. ... Стопорное кольцо на направляющей клапана на месте.



Что за стопорное кольцо имеется в виду?
А направляющая клапана - это втулка чугунная, которая запрессовывается в головку? Тогда менять чем скорее, тем лучше, иначе она разобьёт гнездо так, что чтобы новую поставить, придётся как-то ухищряться её запрессовать. Зазор ещё тем вреден, что клапан может несоосно с седлом работать и разбивать его, отсюда - негерметичность клапана со всеми вытекающими вплоть до прогара клапана. Да и масло будет гнать по зазору.
Сходи на сайт: http://as066.narod.ru/index.htm , пройдись по ремонтным ссылкам, есть там и ремонт головки...
Leon_Ch
Да, напрвляющая клапана это чугунная втулка, которая запрессовывается в головку до упора в ограничительное кольцо (его видно когда снимешь тарелки, пружины колпачёк и шайбы под колпачком). Внутреннее отверстие во втулке разворачивается точно под хвостовик клапана.
Возможно при сборке на заводе при запрессовке втулки сборщик и заметил, что втулка "провалилась" легко да у нас на всё посрательское отношение
lotus97
покупай ремонтную направляющую и меняй. У меня когдато на 6-ке эта втулка провалилась и масло попёрло рекой , дым пошёл как от дымовой шашки. А случилось это на трассе 70 км от дома в 21.00 !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы