Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При замене маслоотраж. колпачков .....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> При замене маслоотраж. колпачков ..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon_Ch



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:36
Ответить с цитатой

ВАЗ 21053 - менял маслоотр колпачки и на пятом клапане обнаружил, что направляющая клапана подвижна и имеет ход вверх-вниз примерно 2-3 мм. Насколько это серьёзно и можно ли дальше экплуатировать авто какое-то время до ремонта головки? Стопорное кольцо на направляющей клапана на месте. Двигло работает устойчиво.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:04
Ответить с цитатой

Leon_Ch писал(а):
... обнаружил, что направляющая клапана подвижна и имеет ход вверх-вниз примерно 2-3 мм. ... Стопорное кольцо на направляющей клапана на месте.


Что за стопорное кольцо имеется в виду?
А направляющая клапана - это втулка чугунная, которая запрессовывается в головку? Тогда менять чем скорее, тем лучше, иначе она разобьёт гнездо так, что чтобы новую поставить, придётся как-то ухищряться её запрессовать. Зазор ещё тем вреден, что клапан может несоосно с седлом работать и разбивать его, отсюда - негерметичность клапана со всеми вытекающими вплоть до прогара клапана. Да и масло будет гнать по зазору.
Сходи на сайт: http://as066.narod.ru/index.htm , пройдись по ремонтным ссылкам, есть там и ремонт головки...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 05:38
Ответить с цитатой

Да, напрвляющая клапана это чугунная втулка, которая запрессовывается в головку до упора в ограничительное кольцо (его видно когда снимешь тарелки, пружины колпачёк и шайбы под колпачком). Внутреннее отверстие во втулке разворачивается точно под хвостовик клапана.
Возможно при сборке на заводе при запрессовке втулки сборщик и заметил, что втулка "провалилась" легко да у нас на всё посрательское отношение
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:15
Ответить с цитатой

покупай ремонтную направляющую и меняй. У меня когдато на 6-ке эта втулка провалилась и масло попёрло рекой , дым пошёл как от дымовой шашки. А случилось это на трассе 70 км от дома в 21.00 !!!
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы