Страница 1 из 2
Шмяк
Такая тема: подъезжаю к офисной парковке - пол-машины там, пол-машины на "улице", и как начнется:

1. Не едет.
Втыкаешь первую, такое впечатление что воткнуол третью - дергается, пытается заглохнуть, подтраивает (или даже поддваивает).
Почти не едет. Глохнет.

2. Завожу - нормуль, но опять та же фигня - не едет, троит, пытается заглохнуть. Доползаю еле-еле до свободного места, втыкаюсь.

3. На хх машина работает нормально. Чуть тронешь газ - провал, троит, обороты падают до 400-500, слышится стук клапанов (ну или чего-то там), потом обороты возвращаются на место.
СЕ ни разу не загорелась - глушил и заводил несколько раз. Заводится нормально - с пол-тычка.


Народ, очень прошу, кто знает - подскажите что это может быть? Что я могу посмотреть чтобы доползти до гарантийного сервиса (от Войковской до ул. Подбельского)?

Если можно - на пальцах, т.к. матчасть знаю плохо...
БК нет. Инструментов с собой почти тоже нет.

Последний раз редактировалось: Шмяк (05 Июля 2005 17:47), всего редактировалось 1 раз
ВиталийС
Я уже писал про похожий случай - на новой 21093i было тоже самое: заводилась отлично, но ехать вперёд отказывалась, вся звенела, тронуться невозможно было. Сцепление отпускаешь - холостой ход отличный! И ещё прикол - задом ехала великолепно!
Оказалось, что жгут проводов, который идёт к ДПКВ слишком натянут и при попытке поехать вперёд двигатель отклонялся и фишка из датчика выдёргивалась - всё стоп! А когда ехал задом, двигатель отклоняется в другую сторону и всё нормально!
Проверь контакт!
sergy10
ИМХО дело в элекрике или провода или свечи или блок зажигания.
Для начала свечи глянь .
Шмяк
Виталий, подскаджи на пальцах - че за жгут и где его искать? И че такое ДПКВ? Shocked
ВиталийС
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, без сигнала которого двигатель никак работать не будет.
Он находится (если стоять к моторному отсеку лицом) слева внизу. Он с торца ( со стороны щитка )примыкает к зубчатому шкиву на который одет ремень генератора. Если ты его найдёшь то увидишь провода, которые к нему идут, ну и поборись за прочный контакт.
Попробуй задом проехать - если получится, значит точно он!
sergy10
ВиталийС писал(а):

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, без сигнала которого двигатель никак работать не будет.
Он находится (если стоять к моторному отсеку лицом) слева внизу. Он с торца ( со стороны щитка )примыкает к зубчатому шкиву на который одет ремень генератора. Если ты его найдёшь то увидишь провода, которые к нему идут, ну и поборись за прочный контакт.
Попробуй задом проехать - если получится, значит точно он!



Еслибы он умер машина так бы колбаслась на холостом. Surprised
ВиталийС
Если бы он умер, то она бы вообще не заводилась. Всё дело к контакте!
Автол
Была такая фишка у знакомого... Оказалось, что сдвинулся маховик на резиновом демпфере, соответственно ДПКВ считывал неверное положение КВ, качество резины и сварки - дерьмо... помогло заменой маховика...
щам
Смотреть свечи(лучше сразу новые купить),смотреть дпкв(соедин.с разъёмом) хотя мало вероятно,скорее всего свечам пипец.
щам
И ещё.Не обзывайте Вы её такими словами,нежнее и Вам спокойнее будет.
Шмяк
Тоже грешу на свечи.... (т.к. проще всего проверить Laughing ). Вожу с собой запасные.

А разве могли свечи наебнуться так резко? И хх ведь нормальный...

А задом помойму ехала...хз.
Шмяк
щам,
можно на ты Drinks or Beer

она не слышит (я ж "за глаза"). а так я ее кроме ласточки, лапочки, вишенки и пр. не зову Smile
Canopus
А мне кажется, что хана модулю зажигания. Год назад было аналогичное, еле дополз до гаража. На следующий день завелась и поехала нормально, но всеравно сразу в сервис (благо в 100 м). Машину часа 2 мурыжыли, все нормально, уже собрался уезжать и тут машинка сжалилась и резко задвоила-модуль под замену.
Anatol_2115
Canopus писал(а):

А мне кажется, что хана модулю зажигания. Год назад было аналогичное, еле дополз до гаража. На следующий день завелась и поехала нормально, но всеравно сразу в сервис (благо в 100 м). Машину часа 2 мурыжыли, все нормально, уже собрался уезжать и тут машинка сжалилась и резко задвоила-модуль под замену.


Тоже думаю что здох МЗ, если свеча то на 3-х горшках машина худо бедно едет, а вот на двух ей совсем тяжело, проверить можно, но если машина без катализатора, при перегазовках из трубы должно нести бензином, а вот с катализатором её лучше вообще не заводить, или проверить искру на 1 и 2 проводе (взять запасную свечу), где нет с той пары (1 4 или 2 3) снять фишки с форсунок и потихоньку ехать в сервис. Всё ИМХО.
Шмяк
Насчет зажигания - тоже думал.
Машина с катализатором, пробег 21 ткм.

Но ХХ ведь работает!!! Только когда на газ надавишь (даже слегка) - начинает все умирать, едва не глохнет....

Вот ведь засада... И почему СЕ не горит?
MikRo
Как тут уже писали, смотри шкив коленвала на предмет расслоения резины.
Объектив
Не знаю,у меня после моего случая(сама обороты сбрасывала,давишь на газ,а она вообще не реагирует,а на холостом о.к.)сразу первая мысль о б/насосе,в моём случае была замена,а ты может чисткой сетки сможешь отделаться.Как раз снова жара началась,очень может быть.
Parus
А сколько стоит замена МЗ (с работой) в $?
Canopus
МЗ стоит 1000 руб с хвостиком ( точно не помню ). Замена из тех процедур которую несложно проделать самому. Лишь бы модуль купить исправный.
Шмяк
Люди,
простите мне мои дебильные вопросы (в камасутру смотрю - как будто иероглифы читаю...).


Только что спускался на стоянку - завелась, от утренних затыков и следа нет....

Что это может значить?
1. Свечи - ОК (не могут же они перестать работать, а потом заработать)
2. Контакты ДПКВ (хоть разъяснили но так и не нашел "пучка проводов", только пучочек - идет из-под крышки двигла и кончается типа клеммой такой квадратной - он что ли?) тоже в норме должны быть. Сами же они обратно присоединиться не могли...
3. А ВОт МЗ..... хм. Вполне по-моему может шалить - то работает то нет.

Иля я не прав?

Поправьте плз. У меня так всегда - сломалось, приехал в сервис - все в норме. Вроде зря ехал. Отъезжаю - опять двадцать пять...
Canopus
Дак я же и писал, что на следующий неисправность вылезла часа через 2 после заводки. Самое поганое, что неисправность может вылезти в самый неподходящий момент, у меня на перекрестке, загорелся зеленый надо,ехать, а я тронуться не могу, хотя 30 сек назад все было нормально.
Шмяк
А почему все-таки не загорелась лампочка СЕ?
То есть ошибки никуда не записались....?

Значит в гарантийке я долго буду доказывать что такое действительно со мной приключалось? Если, конечно, не соизволит заглючить прямо при мастере?
Svalik
Сильно похоже что тупит на горячую - тем сильнее похоже на МЗ, у меня именно так было - троит на горячую, причем заглушишь, под капот посмотришь сурово, заведешь - работает, проедешь чуток - опять... Похоже на МЗ, или на ВВ провода (особенно если у машины пробег или годы).
ШнурОк
Как вариант тебе засравшаяся форсунка или фильтр тонкой очистки... ну вобщем смысл понятен надеюсь. Дело в том, что "маленькой струйки" хватит для ХХ, а для подгазовки может и не хватать! Могла отвалиться внутреняя мембрана в фильтре тонкой очистки и вот вам результат. Я к чему это сказал, к тому что испытывал тоже самое, когда у меня на трассе в затяжном повороте кончился бензик. Ощущение такое, как будто педаль газа не от этой машины... Иногда подёргивается и пиз...ец! Confused
orb
я бы поступил так:

завести двигатель и по очереди снимать в/в провода. если двигатель начинает колбасить при снятии провода, свеча работает, если ничего не меняется - свечи на замену.

если все свечи работают, то скорее всего МЗ. ставишь заведомо исправный и проверяешь.

при хреновой топливоподаче, т.е. бензонасос, его сетка, топливный фильтр и т.д. троить не будет. ДПКВ тут скорее всего тоже не причём, двигатель просто не заведётся

Последний раз редактировалось: orb (05 Июля 2005 18:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы