Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом (не едет, сцука!!!)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите советом (не едет, сцука!!!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:50
Ответить с цитатой

Такая тема: подъезжаю к офисной парковке - пол-машины там, пол-машины на "улице", и как начнется:

1. Не едет.
Втыкаешь первую, такое впечатление что воткнуол третью - дергается, пытается заглохнуть, подтраивает (или даже поддваивает).
Почти не едет. Глохнет.

2. Завожу - нормуль, но опять та же фигня - не едет, троит, пытается заглохнуть. Доползаю еле-еле до свободного места, втыкаюсь.

3. На хх машина работает нормально. Чуть тронешь газ - провал, троит, обороты падают до 400-500, слышится стук клапанов (ну или чего-то там), потом обороты возвращаются на место.
СЕ ни разу не загорелась - глушил и заводил несколько раз. Заводится нормально - с пол-тычка.


Народ, очень прошу, кто знает - подскажите что это может быть? Что я могу посмотреть чтобы доползти до гарантийного сервиса (от Войковской до ул. Подбельского)?

Если можно - на пальцах, т.к. матчасть знаю плохо...
БК нет. Инструментов с собой почти тоже нет.

Последний раз редактировалось: Шмяк (05 Июля 2005 17:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВиталийС



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:07
Ответить с цитатой

Я уже писал про похожий случай - на новой 21093i было тоже самое: заводилась отлично, но ехать вперёд отказывалась, вся звенела, тронуться невозможно было. Сцепление отпускаешь - холостой ход отличный! И ещё прикол - задом ехала великолепно!
Оказалось, что жгут проводов, который идёт к ДПКВ слишком натянут и при попытке поехать вперёд двигатель отклонялся и фишка из датчика выдёргивалась - всё стоп! А когда ехал задом, двигатель отклоняется в другую сторону и всё нормально!
Проверь контакт!
Вернуться к началу
ВиталийС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:09
Ответить с цитатой

ИМХО дело в элекрике или провода или свечи или блок зажигания.
Для начала свечи глянь .

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Виталий, подскаджи на пальцах - че за жгут и где его искать? И че такое ДПКВ? Shocked
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВиталийС



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:16
Ответить с цитатой

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, без сигнала которого двигатель никак работать не будет.
Он находится (если стоять к моторному отсеку лицом) слева внизу. Он с торца ( со стороны щитка )примыкает к зубчатому шкиву на который одет ремень генератора. Если ты его найдёшь то увидишь провода, которые к нему идут, ну и поборись за прочный контакт.
Попробуй задом проехать - если получится, значит точно он!
Вернуться к началу
ВиталийС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:20
Ответить с цитатой

ВиталийС писал(а):
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, без сигнала которого двигатель никак работать не будет.
Он находится (если стоять к моторному отсеку лицом) слева внизу. Он с торца ( со стороны щитка )примыкает к зубчатому шкиву на который одет ремень генератора. Если ты его найдёшь то увидишь провода, которые к нему идут, ну и поборись за прочный контакт.
Попробуй задом проехать - если получится, значит точно он!


Еслибы он умер машина так бы колбаслась на холостом. Surprised

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийС



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:23
Ответить с цитатой

Если бы он умер, то она бы вообще не заводилась. Всё дело к контакте!
Вернуться к началу
ВиталийС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:24
Ответить с цитатой

Была такая фишка у знакомого... Оказалось, что сдвинулся маховик на резиновом демпфере, соответственно ДПКВ считывал неверное положение КВ, качество резины и сварки - дерьмо... помогло заменой маховика...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
щам



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:27
Ответить с цитатой

Смотреть свечи(лучше сразу новые купить),смотреть дпкв(соедин.с разъёмом) хотя мало вероятно,скорее всего свечам пипец.
_________________
любайте свой авто
Вернуться к началу
щам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
щам



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:30
Ответить с цитатой

И ещё.Не обзывайте Вы её такими словами,нежнее и Вам спокойнее будет.
_________________
любайте свой авто
Вернуться к началу
щам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:31
Ответить с цитатой

Тоже грешу на свечи.... (т.к. проще всего проверить Laughing ). Вожу с собой запасные.

А разве могли свечи наебнуться так резко? И хх ведь нормальный...

А задом помойму ехала...хз.
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:34
Ответить с цитатой

щам,
можно на ты Drinks or Beer

она не слышит (я ж "за глаза"). а так я ее кроме ласточки, лапочки, вишенки и пр. не зову Smile
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:46
Ответить с цитатой

А мне кажется, что хана модулю зажигания. Год назад было аналогичное, еле дополз до гаража. На следующий день завелась и поехала нормально, но всеравно сразу в сервис (благо в 100 м). Машину часа 2 мурыжыли, все нормально, уже собрался уезжать и тут машинка сжалилась и резко задвоила-модуль под замену.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А мне кажется, что хана модулю зажигания. Год назад было аналогичное, еле дополз до гаража. На следующий день завелась и поехала нормально, но всеравно сразу в сервис (благо в 100 м). Машину часа 2 мурыжыли, все нормально, уже собрался уезжать и тут машинка сжалилась и резко задвоила-модуль под замену.

Тоже думаю что здох МЗ, если свеча то на 3-х горшках машина худо бедно едет, а вот на двух ей совсем тяжело, проверить можно, но если машина без катализатора, при перегазовках из трубы должно нести бензином, а вот с катализатором её лучше вообще не заводить, или проверить искру на 1 и 2 проводе (взять запасную свечу), где нет с той пары (1 4 или 2 3) снять фишки с форсунок и потихоньку ехать в сервис. Всё ИМХО.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Насчет зажигания - тоже думал.
Машина с катализатором, пробег 21 ткм.

Но ХХ ведь работает!!! Только когда на газ надавишь (даже слегка) - начинает все умирать, едва не глохнет....

Вот ведь засада... И почему СЕ не горит?
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:29
Ответить с цитатой

Как тут уже писали, смотри шкив коленвала на предмет расслоения резины.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Объектив



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:37
Ответить с цитатой

Не знаю,у меня после моего случая(сама обороты сбрасывала,давишь на газ,а она вообще не реагирует,а на холостом о.к.)сразу первая мысль о б/насосе,в моём случае была замена,а ты может чисткой сетки сможешь отделаться.Как раз снова жара началась,очень может быть.
_________________
Давайте жить дружно!
LADA-112-16V(2004)
Вернуться к началу
Объектив сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:47
Ответить с цитатой

А сколько стоит замена МЗ (с работой) в $?
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:12
Ответить с цитатой

МЗ стоит 1000 руб с хвостиком ( точно не помню ). Замена из тех процедур которую несложно проделать самому. Лишь бы модуль купить исправный.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:55
Ответить с цитатой

Люди,
простите мне мои дебильные вопросы (в камасутру смотрю - как будто иероглифы читаю...).


Только что спускался на стоянку - завелась, от утренних затыков и следа нет....

Что это может значить?
1. Свечи - ОК (не могут же они перестать работать, а потом заработать)
2. Контакты ДПКВ (хоть разъяснили но так и не нашел "пучка проводов", только пучочек - идет из-под крышки двигла и кончается типа клеммой такой квадратной - он что ли?) тоже в норме должны быть. Сами же они обратно присоединиться не могли...
3. А ВОт МЗ..... хм. Вполне по-моему может шалить - то работает то нет.

Иля я не прав?

Поправьте плз. У меня так всегда - сломалось, приехал в сервис - все в норме. Вроде зря ехал. Отъезжаю - опять двадцать пять...
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 15:18
Ответить с цитатой

Дак я же и писал, что на следующий неисправность вылезла часа через 2 после заводки. Самое поганое, что неисправность может вылезти в самый неподходящий момент, у меня на перекрестке, загорелся зеленый надо,ехать, а я тронуться не могу, хотя 30 сек назад все было нормально.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 15:36
Ответить с цитатой

А почему все-таки не загорелась лампочка СЕ?
То есть ошибки никуда не записались....?

Значит в гарантийке я долго буду доказывать что такое действительно со мной приключалось? Если, конечно, не соизволит заглючить прямо при мастере?
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 17:29
Ответить с цитатой

Сильно похоже что тупит на горячую - тем сильнее похоже на МЗ, у меня именно так было - троит на горячую, причем заглушишь, под капот посмотришь сурово, заведешь - работает, проедешь чуток - опять... Похоже на МЗ, или на ВВ провода (особенно если у машины пробег или годы).
_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 18:00
Ответить с цитатой

Как вариант тебе засравшаяся форсунка или фильтр тонкой очистки... ну вобщем смысл понятен надеюсь. Дело в том, что "маленькой струйки" хватит для ХХ, а для подгазовки может и не хватать! Могла отвалиться внутреняя мембрана в фильтре тонкой очистки и вот вам результат. Я к чему это сказал, к тому что испытывал тоже самое, когда у меня на трассе в затяжном повороте кончился бензик. Ощущение такое, как будто педаль газа не от этой машины... Иногда подёргивается и пиз...ец! Confused
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
orb



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 18:18
Ответить с цитатой

я бы поступил так:

завести двигатель и по очереди снимать в/в провода. если двигатель начинает колбасить при снятии провода, свеча работает, если ничего не меняется - свечи на замену.

если все свечи работают, то скорее всего МЗ. ставишь заведомо исправный и проверяешь.

при хреновой топливоподаче, т.е. бензонасос, его сетка, топливный фильтр и т.д. троить не будет. ДПКВ тут скорее всего тоже не причём, двигатель просто не заведётся

Последний раз редактировалось: orb (05 Июля 2005 18:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
orb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы