Помогите советом (не едет, сцука!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:19
Да, давление в магистрали надо проверить, это первым делом...
Тогда сразу понятно будет про БН и фильтр топлива.
Потом смотреть искру - тогда понятно про свечи и МЗ.
Все это CE не ловит в общем-то... CE вообще штука не самая супердиагностичная Smile

#27:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:07
CЕ поймает потом когда уже блок до такой степени загнётся что машина будет стартовать с 3 тыков. оборотов.
#28:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:59
модуль это... Было такое много раз. Заводится и работает нормально, едет до прогрева нормально, потом все, двоит, детонирует, с места не тронешься. Глушишь-заводишь, опять 200 метров едешь. Остынет опять едет, пока движок до 80 градусов не прогреется. Меняй модуль.
#29:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:41
Еле допер до дома вчера.
Стартанул нормально. Но ехал аккуратно, особо не газуя. Рядом с домом началось...

Вот в чем штука. Помойму слышен какой-то шум от бензонасоса. Когда включаешь зажигание - довольно громко зудит. И во время ехды тоже гул в машине, тихий, но ощутимый.

Все может быть - все вышеперечисленное. Но я стал грешить на бензонасос - либо он засрался, либо нае*нулся.
Может когда на юг гонял левака залил (в первый раз симптом как раз на трассе и проявился) - хз.

Очень благодарен вам, пацаны, за советы Drinks or Beer стал чуточку больше понимать в устройстве моей матрешки 8-)

В четверг еду в сервис (благо, недалеко). Отпишу по результатам.

ЗЫ. Давно в метро не ездил - жуть.

#30:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:42
Ага. Давай, удачи. Пиши не забывай Smile
#31:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 08:33
Когда сделаеш отпишись чё за косяк был. Read
Давай удачи :cool:

#32:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 08:49
Если все-таки восстановилась работа, т.е. глюк проявляется нестабильно, значит это НЕ СВЕЧИ, НЕ МАХОВИК, НЕ БЕНЗОНАСОС, народ, это МЗ - та еще сволочь... есть трещинка в "заливке" компаундом, когда влажность повышенная обмотки закорачивает, два горшка не работают, машина не едет... Когда сухо, не трясет, изоляция восстанавливается... Кстати на сервисе, могут и не определить такой глюк...и развести по-полной...
#33:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 16:20
А истина всегда где-то рядом...
Только что звонил в сервис. Вечером забираю ласточку (уже ласточку Laughing ).

Со слов опереторши:
1. заменили бензонасос
2. заменили МЗ
3. Какие-то прокладки бензонасосные...хотя зачем их менять то?

Со слов вроде бы все по гарантии. Если че еще выяснится при приеме машины - отпишу.

Тяк воть.

#34:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 15:06
Бензонасос они тебе заменили правильно :cool: Я бы на их месте еще поменял свечи, ВВ провода и шкив КВ... ведь признаки то явные, их деткам тоже хлебушка хочется, да с маслицем...
На самом деле, вполне достаточно было замены МЗ, как я и говорил в предыдущем сообщении Confused

#35:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 15:40
По гарантии же сделали, т.е. бесплатно.
Если поменяли лишнего - это не мои проблемы. Прально?

Спасибо им, что копнули - а то поменяли бы что-то одно, а на другое даже не взглянули...

По-моему наоборот хорошо. Все продиагностировали, и, где были отклонения от нормы, заменили.

Или я не прав? Surprised

#36:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 16:08
Прав конечно, но насчет БН не спеши.... Этот прибор очень не любит, когда его меняют, шпильки тонкие срываются и глазом моргнуть не успеешь. Запчасти не с завода часто просто отстойные, как и на заводе тоже. А БН он что - он либо работает либо нет. Да ладно, если на халяву, то будем считать отделался легким испугом и потрепанными нервами, хотя это, наверное, и есть самое дорогое.
Лучше будем верить в лучшее и в то, что новые запчасти лучше старых :cool:

#37:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:17
Автол писал(а):

Прав конечно, но насчет БН не спеши.... Этот прибор очень не любит, когда его меняют, шпильки тонкие срываются и глазом моргнуть не успеешь. Запчасти не с завода часто просто отстойные, как и на заводе тоже. А БН он что - он либо работает либо нет. Да ладно, если на халяву, то будем считать отделался легким испугом и потрепанными нервами, хотя это, наверное, и есть самое дорогое.
Лучше будем верить в лучшее и в то, что новые запчасти лучше старых :cool:



Полностью согласен.
Не факт что новые запчасти окажутся совсем новые, возможно они немного Б/У

А возможно это совсем отстойные которые умрут через пару тысяч.

Особенно МЗ лучше ставить GM или бош.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU