Страница 1 из 1
Demon099
Имеется авто ВАЗ-21099. Недавно обнаружил, что на заднем стекле, под уплотнительной резинкой, появились небольшие очаги ржавчины Sad . Подскажите, пожалуйста, что нужно предпринять всвязи с этой проблемой и как ее победить???
IPak 093i
Попробуй сделать так: место появления ржавчины обработай преобразователем оной, затем замажь мовилем или другим антикором. Я у себя на старой машине таким образом побеждал очаги ржи.. Shocked
AlexVic
IPak 093i писал(а):

Попробуй сделать так: место появления ржавчины обработай преобразователем оной, затем замажь мовилем или другим антикором. Я у себя на старой машине таким образом побеждал очаги ржи.. Shocked



Ну уж по любому на железо хотя бы грунт нужно положить сначала, а лучше на грунт еще и краску. А потом уже мовиль.
Grig
AlexVic писал(а):

Ну уж по любому на железо хотя бы грунт нужно положить сначала, а лучше на грунт еще и краску. А потом уже мовиль.


Мовиль на голое железо конечно предпочтительней, т.к. он обладает большей способностью к проникновению в микротрещины, чем грунт и (по крайней мере теоретически) останавливает очаги коррозии. Но как на него потом положить краску?!
Существуют ли препараты со свойствами мовиля и по которым можно красить?
AlexVic
Grig писал(а):

Мовиль на голое железо конечно предпочтительней, т.к. он обладает большей способностью к проникновению в микротрещины, чем грунт и (по крайней мере теоретически) останавливает очаги коррозии. Но как на него потом положить краску?!
Существуют ли препараты со свойствами мовиля и по которым можно красить?



Это я от жизни что ли так отстал, чтоб мовиль и на голое железо? Ну вы блин даете!
cherry
Grig писал(а):

AlexVic писал(а):

Ну уж по любому на железо хотя бы грунт нужно положить сначала, а лучше на грунт еще и краску. А потом уже мовиль.


Мовиль на голое железо конечно предпочтительней, т.к. он обладает большей способностью к проникновению в микротрещины, чем грунт и (по крайней мере теоретически) останавливает очаги коррозии. Но как на него потом положить краску?!
Существуют ли препараты со свойствами мовиля и по которым можно красить?



А не с грунтом ли вы мовиль путаете, грунт также имеет антикорозионные свойства, грунтованное покрытие обладает высокой адгезией для эмали, но его покрытие не создает защитной атмосферостойкой пленки, загрунтованный метал дышит, поэтому покрывайте эмалью.
А авто улитое мовилем снаружи выглядит отстойно.
Grig
Cherry писал(а):

А не с грунтом ли вы мовиль путаете,

AlexVic писал(а):

Это я от жизни что ли так отстал, чтоб мовиль и на голое железо? Ну вы блин даете!


Наверное, я путано изъяснился. Можно заменить термин "голое" на "очищенное от ржавчины" железо.
Если я правильно понимаю, вещество "Мовиль" служит для предохранения от коррозии МЕТАЛЛА и замедления уже начавшегося процесса коррозии "очищенного от ржавчины" МЕТАЛЛА. А не краски. И не грунта. Он для них нахрен не нужен.
Поясните, может я что не так понял?
AlexVic
Да нормально ты выразился, но мысль твоя в корне не верная,ИМХО. А если учесть еще качество того мовиля, что мы имеем на прилавке, то даже вредная.
Grig
AlexVic писал(а):

Да нормально ты выразился, но мысль твоя в корне не верная,ИМХО. А если учесть еще качество того мовиля, что мы имеем на прилавке, то даже вредная.


Ну, качество состава оставим на совести его производителей. Объясни,плз, в чем неверность мысли.
Виктор П.
У самого такую же проблему недавно обнаружил. 093, выпуск 2000 год, под резинкой заднего стекла. Но только я обнаружил в процессе зарождения, причиной оказался песок который попал туда, а так как стекло большое и видно "играет" в проеме. Взял все вымыл между резинкой и дверью, зачистил и покрыл аналогом мовиля - импортным Finikor. Думаю это лучше, нежели чем краской или грунтом.
cherry
Grig писал(а):

AlexVic писал(а):

Да нормально ты выразился, но мысль твоя в корне не верная,ИМХО. А если учесть еще качество того мовиля, что мы имеем на прилавке, то даже вредная.


Ну, качество состава оставим на совести его производителей. Объясни,плз, в чем неверность мысли.



Правильно AlexVic сказал если бы мовиль качественный производили, то кузова можно было вообще не красить, побрызгали мовилем на Вазе и привет, это ж экономия какая вышла бы, и авто на порядок дешевле были бы. Да вот беда мовиль так и не научились качественный делать, высыхает и слезает чешуйками.
Вон шведы как-то пробовали водоэмульсионными красками красить свои Вольвы, типа экологии не вредит, в малярном цехе рабочие свое здоровье не подрывают, за вредность опять же платить им не надо, одни плюсы от такой краски, но чета там не пошло, то ли краска не так ложится на металл, то ли слазит после трех моек, не помню.
AlexVic
Grig писал(а):

Ну, качество состава оставим на совести его производителей. Объясни,плз, в чем неверность мысли.



Я конечно не спец, но на мой взгляд, лучше чем краска с грунтом , от корозии ничего железо не защитит(ну разве что цинк). Естественно, если нанесено все правильно. Тогда на кой черт автопроизводители грунтуют днище? А антикор - страховка от механических повреждений.
Grig
AlexVic писал(а):

Я конечно не спец, но на мой взгляд, лучше чем краска с грунтом , от корозии ничего железо не защитит(ну разве что цинк). ... А антикор - страховка от механических повреждений.


Так и я могу написать, прибавив волшебное слово ИМХО.
Я тоже не спец и считаю, что антикорозийные средства и краска - разные вещи. Для антикора защитные св-ва основные, а для краски - попутные.
Black99
Ха, оказывается я не одинок, у меня тож такая проМблема!
В прошлом году менял лобовое, под резинкой было два небольших ржавых пятнышка. Побрызгал Мовилем, поставил стекло, думал продам машину через пол-годика, но планы изменились. За год ржавчина вылезла из-под резинки. Снял лобовое, а там две сквозные дырки Surprised , хорошо, что не в салон, а в подкапотное пространство над ЧЯ. Зачистил, загрунтовал, закрасил. По поводу заднего стекла тоже закрались смутные подозрения, снимаю - а там ржа почти по всему периметру Mad, хорошо хоть не до дыр. Также зачистил, загрунтовал, закрасил. Перед инсталляцией стекла, проём обильно смазал графитовой смазкой.
Думаю, что из-за воздушного потока верхняя часть уплотнительной резинки заднего стекла начинает вибрировать, + туда попадает пыль и влага, краска быстро стирается. Надеюсь, что смазка "приклеит" резинку и будет гасить вибрацию.
Вывод: мовилю там не место! Его лучше брызгать в пороги и другие скрытые полости, там где корозии не видно :-D , для самоуспокоения Smile
streloc
ну незнаю а пока пользуюсь такой хренью как "цинкор" у меня подгнили
места сверху где соединяется крыша и стойка зачистил обработал гальваникой
вторая неделя под дождем вроде ржавчиной не покрывается пока закрасить нечем посмотрим что дальше будет.
Grig
streloc писал(а):

ну незнаю а пока пользуюсь такой хренью как "цинкор" ... зачистил обработал гальваникой вторая неделя под дождем


Нельзя ли поподробнее? Что значит гальваникой? На антикор краску можно класть?
Demon099
Цитата:

Зачистил, загрунтовал, закрасил. По поводу заднего стекла тоже закрались смутные подозрения, снимаю - а там ржа почти по всему периметру Mad, хорошо хоть не до дыр. Также зачистил, загрунтовал, закрасил.



А, если не секрет, чем грунтовал и красил? Чем лучше, чтобы помогло?
Leo56
Ну а я например, зачищаю железо, после на него преобразователь - металл покрывается тонкой защитной пленкой и приобретает белесый оттенок. Не смывается. Обезжиривается бензином или растворителем.
После грунт и эмаль.
Black99
Demon099 писал(а):

Цитата:

Зачистил, загрунтовал, закрасил. По поводу заднего стекла тоже закрались смутные подозрения, снимаю - а там ржа почти по всему периметру Mad, хорошо хоть не до дыр. Также зачистил, загрунтовал, закрасил.



А, если не секрет, чем грунтовал и красил? Чем лучше, чтобы помогло?


Грунтовка отечественная автомобильная Primer, плюсы- быстро сохнет(45мин), минусы-металл "дышит", нужно обязательно красить. Красил Садолином. Преобразователями не пользовался, просто зачистил до металла.
streloc
Grig писал(а):

streloc писал(а):

ну незнаю а пока пользуюсь такой хренью как "цинкор" ... зачистил обработал гальваникой вторая неделя под дождем


Нельзя ли поподробнее? Что значит гальваникой? На антикор краску можно класть?

на рынке взял набор в 2х флаконах каждый гдето по 100мл и к нему еще илектрод обмотанный марлей даеться а дальше как по инструкции электрод на +АКБ
а (-) на авто мокаеш в 1вый раствор не знаю что за раствор похож на кислоту хотя написанно что не содержит кислот и он оттирает ржавчину до чистого металла потом водой смываеш и такимже методом втираеш 2ой раствор метал окрывается серо-белой пленкой или окисью на рынке казали что это типа оцинковка (ну хрен ее знает)
cherry
streloc писал(а):

Grig писал(а):

streloc писал(а):

ну незнаю а пока пользуюсь такой хренью как "цинкор" ... зачистил обработал гальваникой вторая неделя под дождем


Нельзя ли поподробнее? Что значит гальваникой? На антикор краску можно класть?

на рынке взял набор в 2х флаконах каждый гдето по 100мл и к нему еще илектрод обмотанный марлей даеться а дальше как по инструкции электрод на +АКБ
а (-) на авто мокаеш в 1вый раствор не знаю что за раствор похож на кислоту хотя написанно что не содержит кислот и он оттирает ржавчину до чистого металла потом водой смываеш и такимже методом втираеш 2ой раствор метал окрывается серо-белой пленкой или окисью на рынке казали что это типа оцинковка (ну хрен ее знает)



http://zaz-racer.narod.ru/sov/zink.html
Терентьев А.
Продажа комлектов "Цинкор-авто".
Цена: 250 руб/комплект.
оптовикам скидка!
zinkor@rambler.ru
http://zincor.narod.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы