Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электростеклоподъемники ... ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Электростеклоподъемники ... ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew52



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:06
Ответить с цитатой

Разобрав передний левый стеклоподъемник нашлась причина, почему при нажатии на кнопку напруга просаживалась, а ничего не шуршало: щетки в моторчике поизносились и пружинки подржавели. собрав моторчик обратно в рабочем состоянии(не знаю правда на сколько его хватит) встала проблема по сбору всего механизма обратно, а именно либо остается трос и от пружинок ничего не зависит, либо не хватает 2-3 см. но ничего же не менялось, поэтому решил через 2 часа ругани с самим собой сделать один виток на нижнем ролике, который прикреплен к направляющей(рельса, по которой скользит механизм, к которому прикручено стекло)
народ- подскажите, кто разбирал штатные электростеклоподъемники, есть ли там виток снизу, или как оно собирается чтоб все нормально было?
Вернуться к началу
Andrew52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:54
Ответить с цитатой

Andrew52 писал(а):
Разобрав передний левый стеклоподъемник нашлась причина, почему при нажатии на кнопку напруга просаживалась, а ничего не шуршало: щетки в моторчике поизносились и пружинки подржавели. собрав моторчик обратно в рабочем состоянии(не знаю правда на сколько его хватит) встала проблема по сбору всего механизма обратно, а именно либо остается трос и от пружинок ничего не зависит, либо не хватает 2-3 см. но ничего же не менялось, поэтому решил через 2 часа ругани с самим собой сделать один виток на нижнем ролике, который прикреплен к направляющей(рельса, по которой скользит механизм, к которому прикручено стекло)
народ- подскажите, кто разбирал штатные электростеклоподъемники, есть ли там виток снизу, или как оно собирается чтоб все нормально было?

Посмотри, как на правом сделано. Дело 5 минут.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew52



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:57
Ответить с цитатой

у меня шумка:(
еслиб не было, сразу бы открутил посмотрел
Вернуться к началу
Andrew52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 17:17
Ответить с цитатой

Ну сходи в магазин и посмотри, как сделано.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 19:16
Ответить с цитатой

Трос не натянут и пальцами врятли что сделаешь, попробуй стянуть концы троса чем нибудь (скобу из металла согни например) и прокрути весь механизм несколько раз туда-сюда стягивая концы троса, трос натянется, может и соберешь.....зря трос разобрал, там движек и так раскидать можно...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew52



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 12:11
Ответить с цитатой

если просто открутить корпус моторчика от редуктора с катушкой, вытащить то я его вытащу, а обратно щетки внутри не дадут вставить. надо тогда корпус металический разбирать. вчера укоротил слегка черный чехол, в котором трос . натянул вспомнив все, но пружины сжаты до конца. так щетки сраз вспомнили, что пружинки им я плохие обратно поставил, мотор встал. поколотил по нему, потряс, поставил-проехал туда сюда-но с перебоями. надо щетки наверное менять. опять разбирать? не знаю что и делать. 2 тыс. что то не очень охота платить за пару стеклоподъемников. а по отдельности их не продают. посмотрел отдельно моторчики, так таких как у меня стоят-нет, чуток отличаются все равно. вот блин попадос
Вернуться к началу
Andrew52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 13:54
Ответить с цитатой

Andrew52 писал(а):
Разобрав передний левый стеклоподъемник нашлась причина, почему при нажатии на кнопку напруга просаживалась, а ничего не шуршало: щетки в моторчике поизносились и пружинки подржавели. собрав моторчик обратно в рабочем состоянии(не знаю правда на сколько его хватит) встала проблема по сбору всего механизма обратно, а именно либо остается трос и от пружинок ничего не зависит, либо не хватает 2-3 см. но ничего же не менялось, поэтому решил через 2 часа ругани с самим собой сделать один виток на нижнем ролике, который прикреплен к направляющей(рельса, по которой скользит механизм, к которому прикручено стекло)
народ- подскажите, кто разбирал штатные электростеклоподъемники, есть ли там виток снизу, или как оно собирается чтоб все нормально было?


Я разбирал по той же причине. Внизу витка никакого нет. Ухитрись, выбери все зазоры, начиная то одного конца троса к другому, и натягивай изо всех сил. Я так и сделал - через полтора часа у меня всё получилось, ценой поцарапанных рук. Главное - не терять надежды.
Удачи!
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 13:59
Ответить с цитатой

Andrew52 писал(а):
если просто открутить корпус моторчика от редуктора с катушкой, вытащить то я его вытащу, а обратно щетки внутри не дадут вставить. надо тогда корпус металический разбирать.


Вот-вот. Дейчтвительно, проще с помощью зубила или отвёртки и молотка снять крышку с корпуса моторчика и вытащить его, не трогая редуктора. Я это понял, когда уже разобрал редуктор, и всё равно пришлось крышку снимать. Потом выправил её молотком и без проблем поставил обратно.

:( ЭСП старого образца было разбирать гораздо проще.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:10
Ответить с цитатой

Господа! Я не понял в чем проблема. Мотор-редуктор отсоединить от трапеции (открутить 2 упора, через которые все крепится к двери) и снять с нее. Далее с ним можно делать все, что угодно. Трос остается в трапеции вместе с роликом, в который вставляется ось мотор-редуктора. При сборке ничего натягивать не надо, все и так натянуто.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:19
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Господа! Я не понял в чем проблема. Мотор-редуктор отсоединить от трапеции (открутить 2 упора, через которые все крепится к двери) и снять с нее. Далее с ним можно делать все, что угодно. Трос остается в трапеции вместе с роликом, в который вставляется ось мотор-редуктора. При сборке ничего натягивать не надо, все и так натянуто.

Устаревшая информация у Вас, тааисч! Мухи(трапеция с роликом) отдельно, а котлеты (мотор и редуктор) отдельно так было раньше. Теперь ролик трапеции и редуктор в одном корпусе. по неосторожности его с andrew52 разобрали, а вот назад что-то никак не встает.

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew52



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:39
Ответить с цитатой

LD_2112 писал(а):
Andrew52 писал(а):
если просто открутить корпус моторчика от редуктора с катушкой, вытащить то я его вытащу, а обратно щетки внутри не дадут вставить. надо тогда корпус металический разбирать.


Вот-вот. Дейчтвительно, проще с помощью зубила или отвёртки и молотка снять крышку с корпуса моторчика и вытащить его, не трогая редуктора. Я это понял, когда уже разобрал редуктор, и всё равно пришлось крышку снимать. Потом выправил её молотком и без проблем поставил обратно.

:( ЭСП старого образца было разбирать гораздо проще.


тогда вопрос. если я откручиваю мет капсулу моторчика, разбираю к примеру дно этой металической капсулы, не возникнет ли проблем с щетками(засовыванеим, сбор в исходное состояние) а так же самой осью, которая крутить шестерню(редуктор) которая крутит в свою очередь катушку(с тросом)?
Вернуться к началу
Andrew52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Andrew52. Это что, новая конструкция? Я, правда, имел дело со стеклоподъемниками год назад, так там все было раздельно, а теперь что, и "мухи" и "котлеты" вместе?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew52



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:11
Ответить с цитатой

да. в общем то да.
Вернуться к началу
Andrew52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:24
Ответить с цитатой

Значит, если раньше, чтоб заменить мотор-редуктор, мне нужно было потратить 500р., то теперь сюда входит еще стоимость трапеции 200р. (цены прошлого года). Если учесть, что сами трапеции были фактически вечными, то стоимость запчастей для ремонта выросла почти в полтора раза. А я то еще думал, почему не продают отдельно редукторы, отдельно моторы!!! Наверно, скоро будут продавать все вместе в сборе со стеклом.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew52



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:35
Ответить с цитатой

не совсем так. у нас продают ЭСП в сборе, только в количестве 2-х штук, то есть пер левая и правая двери. стоит от 2-х тыров. клас. хочешь поменять, меняй все. тем более именно такого же я не нашел. есть по такому принципу, но к примеру мотор с редуктором выглядит одинакого, а свой я не подцеплю, так как чуток отличается механизмом кручения катушку. у одного в паз шестерни вставляется липистками, а у другого шестерня. короче получается если менять- то типа в сборе только. у меня ЭСП с завода, ручки в обшивке двери нет, то есть и дырки под нее тоже. да и на самом механизме совать ее некуда.
Вернуться к началу
Andrew52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 19:30
Ответить с цитатой

Andrew52 писал(а):
LD_2112 писал(а):


:( ЭСП старого образца было разбирать гораздо проще.


тогда вопрос. если я откручиваю мет капсулу моторчика, разбираю к примеру дно этой металической капсулы, не возникнет ли проблем с щетками(засовыванеим, сбор в исходное состояние) а так же самой осью, которая крутить шестерню(редуктор) которая крутит в свою очередь катушку(с тросом)?


Мне пришлось снимать дно тогда, когда я разобрал редуктор и вытащил щётки. Обратно засунуть всё на место не получилось из-за того, что щётки не хотели вставать на место, и ось двигателя не хотела влезать в своё гнездо на этой самой крышке. Со снятой крышкой (дном) всё получилось быстро.

Вообще, мрак полнейший. Но у меня получилось, а значит, кто-то с более умелыми руками сможет всё собрать и побыстрее! Smile
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew52



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:35
Ответить с цитатой

ОК. Убедительно:) в общем , собралд вчера дверь, при этом сделав химчисточку обшивки. получилось нормально кстати. но блин, либо пока ждать что опять сломается, так как мотор по третьему разу разбирать уже не захотелось, либо опять разбирать. моторчик вроде работает пока, но как долго и в какой момент он может встать в любом положении , вот тогда то и буду себя пинать, то что сразу не сделал.))
Вернуться к началу
Andrew52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы