Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите,что это????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите,что это???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Высокий блондин



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:55
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня после замены ремня ГРМ стала кипеть машина(хотя вентилятор включается и пробки воздушной нет) и обороты на всех режимах скачат. Еще меняли прокладку блока,а клапана потом не регулировали,может из-за них так происходит?
Что это может быть,может это очень позднее зажигание?Трамблер стоит в самом крайнем положении на +. Детонации нет.
ПОМОГИТЕ.....
Р.S.Да,машина карбюраторная.
Вернуться к началу
Высокий блондин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:16
Ответить с цитатой

Ну меняли тебе скореене прокладку блока, а клапаной крышки, она тут не причем! Или что то тебе намудохали в газораспред мех. например ремень одели и не выставляли по меткам, либо вообще на помпу не одели!
Как вариант банальное совпадение- термостат!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Высокий блондин



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 13:48
Ответить с цитатой

термостат ставил другой,всё равно кипит. Я так понимаю,что проблема в ГРМ,если обороты перестанут скакать,то и кипеть перестанет. Вот только почему прыгают они? Из-за клапанов могут?
Р.S. Прокладку конечно же блока меняли..
Вернуться к началу
Высокий блондин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 14:24
Ответить с цитатой

1. Клапана регулировать обязательно!
2. Ремень по меткам, выставить зажигание на трамб.
3. Не полениться - снять помпу проверить крыльчатку!
4. Снимая ГБЦ - значит, снимали патрубки и т.д. посмотреть не накосячили ли чего при сборке!

как вариант херовая прокладка, может в ней где забыли дырочку под тосол изготовители сделать Smile
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 14:30
Ответить с цитатой

А как кипение то проявляется? Может и не кипит? А работа двигателя такая из-за клапанов?
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Высокий блондин



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 22:23
Ответить с цитатой

Кипение проявляется когда стою в пробке или просто на ХХ. На скорости движок работает нормально и температура почти падает до минимума.
Как правильно выставить метки на ремне(ГРМ)?На маховике меток нет :ooo: ,на шестерне коленвала?(точка на зубе-вырез треугольный на корпусе масл. насоса)? Или по шкиву генератора и по кожуху (крышке ГРМ)??У меня это не одно и тоже. Может кто ссылочку даст с хорошей картинкой про выставление меток
С УВАЖЕНИЕМ...СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Вернуться к началу
Высокий блондин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Высокий блондин



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:46
Ответить с цитатой

Разрешилась проблема Very Happy
Термостат не полностью открывался(новый!!!!) А старый тот и того хуже совсем закис...
Обороты прыгали из за карбюратора-подсос воздуха Smile Mad
А вот с метками так и не разобрался. На маховике нашёл таки метку,но она на 45 градусов смещена :ooo: Если по ней ставить-первый цилиндр ещё внизу Shocked ..Ставил по шестерне колена..
Я так понимаю у многих маховик не совподает с ВМТ?
Чтож это за мастера такие его так устанавливают Mad
Вернуться к началу
Высокий блондин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:55
Ответить с цитатой

Метка на шестерне распредвала должне стоять напротив кронштейника который держит крышку пластмассовую там тоже метка, в таком положениии, ты должен увидеть метку на маховике в окошке картера сцепления, это окошко заглушено резиновой пробкой!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Высокий блондин



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:24
Ответить с цитатой

Я ж говорю,если смотреть в это окошко(на маховик),то его метка смешена на четверть оборота :ooo: .Не совпадают эти метки,по крайней мере у меня Confused
Вернуться к началу
Высокий блондин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 15:10
Ответить с цитатой

Высокий блондин писал(а):
Я ж говорю,если смотреть в это окошко(на маховик),то его метка смешена на четверть оборота :ooo: .Не совпадают эти метки,по крайней мере у меня Confused

... На четверть оборота распредвала?
Если так, то похоже тебе маховик вверх ногами поставили Wink
В принципе если двиг работает нормально, подходящий угол зажигания можно и на слух выставить (большинство так и делают Wink ), а ежели хошь все как надо, то как минимум коробку придется снимать ... ну это насколько я проблему вижу .... да не проблема это - забей и катайся.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Высокий блондин



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 15:22
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Высокий блондин писал(а):
Я ж говорю,если смотреть в это окошко(на маховик),то его метка смешена на четверть оборота :ooo: .Не совпадают эти метки,по крайней мере у меня Confused

... На четверть оборота распредвала?
Если так, то похоже тебе маховик вверх ногами поставили Wink
В принципе если двиг работает нормально, подходящий угол зажигания можно и на слух выставить (большинство так и делают Wink ), а ежели хошь все как надо, то как минимум коробку придется снимать ... ну это насколько я проблему вижу .... да не проблема это - забей и катайся.

Да хрен с ним с маховиком,У меня вот теперь машина при старте сначало тупит(провалы),потом вяло так,но разгоняется.А трамблёр уже в крайнем положении Shocked .Может на зуб распред перекинуть вперёд?Заодно и трамблёр встанет на "0"
Что посоветуете? pray:
Вернуться к началу
Высокий блондин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы