ЗАРАБОТАЛА!!!!!:-D :-D :-D
Проблема разрешилась прокачкой тормозов традиционным методом - с помощью сильной ноги друга.
Непонятно почему этот Аэратор не дал такого результата, да ну и хрен с ним.
Ход педали тормоза стал на много меньше, машина тормозит резче и четче, вообщем, как и должно быть. Но вот какая особеннность появилась: при натянутом ручнике (4-5 щелчков)- педаль становится ещё лучше. Predator писал, что нужно подтянуть ручник до двух щелчков. Даст ли это какой- нибуть результат?
Насколько я понял внутренности тормозного барабана, то при натягивании ручника, тросик тянет за скобу на колодке, которая находится ближе к багажнику. А та прижимается к стенке барабана. Если подтянуть ручник, то колодка окажется ближе к барабану и шток тормозного цилиндра будет совершать меньше действий по прижиманию тормозной колодки, соответственно ход педали уменьшится- так ли это или я чего не понял? Если так, то натянуть ручник нужно или поменять барабаны, а то они подстерты уже.
Такой вопрос: когда брал задние колодки ATE, то продавец сказал, что они мол жесткие и нужно ставить чугунные барабаны - так или нет?
Predator писал(а):Ещё на это здорово колдун влияет-тоесть на скока из него выходит шток.Возможно поможет банальная регулировка, тоесть не эти 2 мм выставлять а как положено. Сам замечал ,сравнивал на обсолютно исправных авто(новой и хоженой), на "хоженой" и ход побольше.Замена деталей на новые эффекта не даёт.В некотором случае помогает трос ручника. Яб советовал присмотреться к "колдуну", к его регулировкам. Возможно его привод от эксплуатации притерпел изменения.
А как положено регулировать колдун, если не влом то напиши или скажи где взять мурзилку по настройке. Спасибо за ответы.