Страница 1 из 1
McRae
Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?
Илкари
у меня 2112 ЭБУ ИТЕЛМА евро2
температура на трассе всегда 90. (89-91)
в городе 90 если растет например в пробках, стабильно до 101 и дальше карлсон просыпается.
зимой в городе выше 85 бывает очень редко.
старый тазовод
в городском режиме стабильно 89-91, на трассе - такой же порядок. Карлсон включается ровно на 100 и выключается на 96 (это кстати нормально, всегда считал что он должен включаться при более высокой температуре).
Hysro
Те же симптомы. Машине 2 года, антифриз "За рулём". Зимой 89-90,грелась до 101 только в стоячей пробке, летом основная температура97-101градус, карлсон работает. По трассе при120-140 темп. 90.
peper
У меня 104 БОШ 7.9.7 включается на101 градусе, выключается на 94 по БК. На трассе (в зависимости от температуры воздуха)94-95С, в городе (в той же самой зависимости) 95-96С.
nCh
McRae писал(а):

Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?


А в чем проблема то?
Чем не довольны?
Y103
Недавно менял термостат по причине частого включения вентилятора.
Хотя сам себя всегда успокаивал тем, что включение/выключение=101/97 есть правильное и нижний патрубок горячий. На диагностике мастер принудительно включил вентилятор и сбиваемая температура ОЖ оказалась около 95-97 градусов. А должна быть около 90 гр. Поменял термостат, сейчас вентилятор включается редко, даже в пробках в жару и по показаниям ОЖ-термометра видно, что рабочая температура заметно упала.
McRae
nCh писал(а):

McRae писал(а):

Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?


А в чем проблема то?
Чем не довольны?



Я ж грю: не нравится мне, что греется она! У народа вон стабильно 90-91. Где косяк у меня? Мотор и радиатор мыл 2 недели назад. На пару градусов поменьше стало, но все-равно. Да, карлсон включается у меня на 99 и выключается на 91гр. Давайте еще статистики и идей
Y103
Не великоват ли температурный гистерезис аж в 99-91=8градусов? Не потому ли в жару и в пробках так тяжело Вашему карлсону?
alil
Ничего у тебя не греется 100 градусов нынче норма для ВАЗ, экологии и меньшего расхода топлива.
Canopus
Тоже не пойму в чем недовольство. Вся статистика довольно условна, допустим хотя бы какая температура окружающего воздуха была при замерах, продолжительность движения с указанной скоростью, направление и скорость ветра и прочее ? Как любят говорить, цифры в студию. Да и машина машине рознь, у меня допустим доп. шумка под капотом, как думаете не влияет ли она на температурный режим двигателя и частоту вкл. вентилятора? Одним словом не надо искать проблему, там где ее нет!
telpm
Мужики! повышенн темпер а возможно и расход являются следствием потерь (повышенных) в трансмиссии в т.ч. в ступичн подшипн в т.ч. и их люфт, а также неполным растормаживанием машины.
только после проверки ОТСУТСТВИЯ вышеуказанных причин можно говорить об исправности и индивидуальности машины!
Sergei1573
Машине 10мес.,двигло 2112, режимы вкл-101,выкл-97, по трассе не плохо 90-91град., по городу в жару на каждом перекрестке вкл. карсон,яуже привык, но хотелось бы чтоб не так часто он включался.
Посматриваю на спаренный вент. с новой нивы, может что-то и придет на ум.
nCh
McRae писал(а):

nCh писал(а):

McRae писал(а):

Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?


А в чем проблема то?
Чем не довольны?



Я ж грю: не нравится мне, что греется она! У народа вон стабильно 90-91. Где косяк у меня? Мотор и радиатор мыл 2 недели назад. На пару градусов поменьше стало, но все-равно. Да, карлсон включается у меня на 99 и выключается на 91гр. Давайте еще статистики и идей


ИМХО, наоборот слишком низкая температура. Штатный температурный режим где то ближе к сотне. А то, что карлсон часто включается плохо. Видимо стоит перепрошиться. У меня вкл./откл. - 105/101"С. Включается крайне редко, даже в пробках. Температура в разных режимах и внешних условиях от 90 до 95"С. Считаю низковата.
Пара & 3 кола
У меня 104/99. Карлсон вкл достаточно часто в стоячей пробке....

На скорости стабильно 91-93...
McRae
Все-таки у большинства температура в движении не переваливает за 95 градусов. И что-бы там ни говорили про " 100 - это нормально", все-же это не нормально.
Вопрос теперь вот какой: может ли высокая температура быть связана не с системой охлаждения, а с зажиганием-свечами? Вернее, сам знаю, что может, вопрос в какой степени всязано и где искать ?
ib
McRae, зря переживаете. Работает ведь стабильно, не плавится ничего и не кипит? Ну и фих с ним. Smile

Тут такая фишка: чем выше температура движка, тем больше КПД, меньше расход бензы и меньше нагар.
И наоборот соответственно.

Вам просто повезло. Беспокоиться нужно, если двигатель недогревается.
rudolf
А может это просто погрешность работы термодатчика??

У меня обычно на трассе 88-90, если долго ехать быстро, то до 96
В пробках доходит до 100, вентилятор работает 100/96..
Зимой в городе где-то около 80
McRae
опять возвращаюсь к теме. после замены прошивки (тема про детонацию, помните?) температура вроде стабилизировалась. Седня опять греюсь! И как! Аж до 115! при этом пробка держит стабильно, не парит. И тем-ра скачет: то 90-91 (город), то резко до 103-105. При этом все время работает вентиль. Вытащил щас термоэлемент из корпуса термостата. Проехался. Опять та же байда. Наверно датчик темп-ры. Поменяю - отпишусь.
Пара & 3 кола
McRae писал(а):

опять возвращаюсь к теме. после замены прошивки (тема про детонацию, помните?) температура вроде стабилизировалась. Седня опять греюсь! И как! Аж до 115! при этом пробка держит стабильно, не парит. И тем-ра скачет: то 90-91 (город), то резко до 103-105. При этом все время работает вентиль. Вытащил щас термоэлемент из корпуса термостата. Проехался. Опять та же байда. Наверно датчик темп-ры. Поменяю - отпишусь.




Датчик Т на замену....
McRae
Победил. Дело было не в бобине. В смысле не в датчике. На приборке и на БК показывало одну и ту же темп-ру. Поэтому поразмыслив замену датчика отверг. Если все рабочее, то остается только воздушная пробка. Так и было. Методом отсоединения верхних патрубков (отводящего от радиатора и пароотводящих, тоненьких, от того же радиатора и радиатора печки) нашел засаду. В пароотводящем от радиатора скопилась какая-то черно-коричневая густая масса, которая забила входное отверстие в расширительный бачок. Вот там пробка и была. На горячем моторе открутил хомут с этого патрубка и аккуратненько стал стаскивать его с бачка. А оттуда ка-а-ак плюнет! проделал эту процедуру раза 3-4, пока не стало плеваться чистым антифризом. Теперь не греюсь! Рабочая температура в городе 86-91. Поставлю термоэлемент - будет строго 90-91.
McRae
Победил. Дело было не в бобине. В смысле не в датчике. На приборке и на БК показывало одну и ту же темп-ру. Поэтому поразмыслив замену датчика отверг. Если все рабочее, то остается только воздушная пробка. Так и было. Методом отсоединения верхних патрубков (отводящего от радиатора и пароотводящих, тоненьких, от того же радиатора и радиатора печки) нашел засаду. В пароотводящем от радиатора скопилась какая-то черно-коричневая густая масса, которая забила входное отверстие в расширительный бачок. Вот там пробка и была. На горячем моторе открутил хомут с этого патрубка и аккуратненько стал стаскивать его с бачка. А оттуда ка-а-ак плюнет! проделал эту процедуру раза 3-4, пока не стало плеваться чистым антифризом. Теперь не греюсь! Рабочая температура в городе 86-91. Поставлю термоэлемент - будет строго 90-91.
McRae
Победил. Дело было не в бобине. В смысле не в датчике. На приборке и на БК показывало одну и ту же темп-ру. Поэтому поразмыслив замену датчика отверг. Если все рабочее, то остается только воздушная пробка. Так и было. Методом отсоединения верхних патрубков (отводящего от радиатора и пароотводящих, тоненьких, от того же радиатора и радиатора печки) нашел засаду. В пароотводящем от радиатора скопилась какая-то черно-коричневая густая масса, которая забила входное отверстие в расширительный бачок. Вот там пробка и была. На горячем моторе открутил хомут с этого патрубка и аккуратненько стал стаскивать его с бачка. А оттуда ка-а-ак плюнет! проделал эту процедуру раза 3-4, пока не стало плеваться чистым антифризом. Теперь не греюсь! Рабочая температура в городе 86-91. Поставлю термоэлемент - будет строго 90-91.
Олег 71
alil писал(а):

Ничего у тебя не греется 100 градусов нынче норма для ВАЗ, экологии и меньшего расхода топлива.



Все у тебя нормуль и забивай себе голову, у тебя нормальный температурный режим для 10-к
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы