Страница 1 из 2
Capone
После замены на сервисе сальника коленвала, стали какие то непонятные звуки под капотом при разгоне: втыкаешь передачу тарахтит че-то, разгоняешь двигатель перестает тарахтеть, переключаюсь на след. передачу - опять тарахтение, разгоняешься - пропадает....Главное на холостом ходу и не определить откуда звуки, а только на ходу... Может кто че подскажет.....?
Mike124
Аналогичная беда у меня. Началось после того, как у меня переклинил шток замка капота и для того, чтобы открыть его снизу я, сняв большую защиту, пыльник снимать поленился а попросту его развинтил посередине и разогнул.
После этого появился тарахтящий звук. Недавно снял пыльник, выпрямил его, но судя по всему - недостаточно. Все равно небольшое тарахтение осталось.
Capone
а что именно обо что задевает? и почему этот звук потом пропадает, как словно от вибраций эти звуки идут при малых оборотах с большой нагрузкой...
vova095
У меня тоже такая прблема . Судя по описанию симптомы похожи.
Звук как будто металлическое дребезжание.
Бывает как при работе на холостых. Так и при разгоне.
Внезапно появляется и внезапно исчезает. Причём присутствует на машине снова. Какое то время пропал совсем, месяца три было тихо.
А сейчас появился опять.
Dimasfen
Защита про которую тут пишут- это пыльник моторного отсека. Он металличский и состоит из двух половинок. Так вот- очень часто проблема имеет место быть в правой части, где крутится шкив КВ - там этот пыльник очень к ней близок, и когда вы на небольших оборотах даете газу под нагрузкой- двигатель на подушках наклоняется и чиркает шкивом по пыльнику. Проверьте.
Capone
ок спасибо проверю =))
vova095
Спасибо посмотрю.
10-MZ-964
у меня так динамо шумит, то есть генератор.
надо бы его сменить
Mike124
Сегодня решил кардинально с тарахтением разобраться. Снял пыльник и точно - цепляет шкив коленвала за него - есть потёртость. Плюс еще в одном месте билось. Проблема разрешилась молотком и плоскогубцами.
Не устанавливая пыльник решил прокатиться и вот беда - звук остался. Приехал в гараж и стал руками трясти двигло. Застучало где-то снизу. Оказалось, ослабло крепление двигателя к левой опоре. Затянул. Поставил все обратно, прокатился и понял - зря. Тарахтенье сильно уменьшилось, но не пропало, а я заднюю опору не проверил. Но сегодня уже лень - займусь завтра.
Интересно, что диапазон оборотов двигателя, когда слышно тарахтенье, резко уменьшился.
Capone
Да нада будет опоры все проверить, а то убрал пыльник, а все равно тарахтит......=((
Curiousman
АДНАЗНАЧНА, парни! Проверяйте все резинки и резьбовые соединения. У меня правая половинка брызгозащиты движка вообще отгнила (ушко крепления возле генератора отвалилось) и плюс левая опора-подушка (коробка-лонжерон) вся уже в трещинах. Оказалось, и это еще не все: на этой опоре от вибрации болт ослаб, а дальше и резьбу сорвало. Подтягиваю - а оно прокручивается. Пришлось все менять: и болт, и подушку, и брызгозащиту. Не мешает ещё и снизу все сайлент-блоки проверить.
Mike124
У меня звук справа слышен. Движок сегодня тряс-тряс - ни хрена. Снял все защиты - все крепления в норме. Мож генератор - тогда почему при разгоне? Понимаю, что повышенная вибрация, но он же к движку прикреплен и трясется вместе с ним. Его крепления затянуты нормально. Звук справа снизу слышен. Как раз от него. Хорошо слышен уже только на 4 передаче при резком разгоне. Как будто железяка какая неприкрученная болтается. Явно не детонация. Частота тарахтений где-то герца 3. Сразу детство вспоминается - когда к велику трещотку приделывали Laughing .
vova095
У меня такой же звук только на холостом ходу.
Curiousman
Mike124 писал(а):

Звук справа снизу слышен. Как раз от него. Хорошо слышен уже только на 4 передаче при резком разгоне. Как будто железяка какая неприкрученная болтается. Явно не детонация. Частота тарахтений где-то герца 3. Сразу детство вспоминается - когда к велику трещотку приделывали Laughing .


А у тебя не клапан какой-нибудь так цокает? А чтобы убедиться, что не детонация, всё-таки покрути зажигание и на ходу проверь. Если звук не изменится, значит - механика.
Mike124
Звук снизу справа слышен (или кажется?). А разве клапана, если стучат, то только под определенной нагрузкой? С другой стороны, он довольно громкий. Особенно, если окна открыть, то ощущается эхо даже от бордюра.
Curiousman
А если на месте погазовать - нет звука? (А то, может, резонанс в выхлопной системе)
А под нагрузкой, да ещё и на определенной передаче - либо коробка, либо опять же резонанс (совпадение кратности частоты вращения какого-нибудь вала с дисбалансом и какой-нибудь разболтавшейся или задевающей за что-нибудь железяки).
Не слишком путанно? Smile
Mike124
На места звука нет - только при разгоне, если резко на нераскрученном движке газануть. Двигло еще не тянет, его колбасит, ну и звук такой. По мере разгона звук пропадает. В принципе, можно подобрать такой режим ускорения, при котором звук не слышен. К примеру, если на 4-й и 50 км/ч передаче резко ускориться, то до 60 тарахтит. Потом затихает.
Vector
Capone писал(а):

После замены на сервисе сальника коленвала, стали какие то непонятные звуки под капотом при разгоне: втыкаешь передачу тарахтит че-то, разгоняешь двигатель перестает тарахтеть, переключаюсь на след. передачу - опять тарахтение, разгоняешься - пропадает....Главное на холостом ходу и не определить откуда звуки, а только на ходу... Может кто че подскажет.....?



Тебе на сервисе с зажиганием делали чего-нибудь? Очень похоже на детонацию. Крути трамблер :cool: . Поиск задай. Удачи.
ovyur
У меня такая же байда была, особливо когда около бордюров и прочих стенок ездишь. Так оказалось, что отрегулировав клапана звук пропал, причем проездил так неделю. РАд был до бесконечности. Потом опять те же звуки появились. Накатавшись на большой скорости и на высоких оборотах 4000 - 5000 по трассе. В итоге на т.н. диагностике выяснилось, что пора голову снимать, компрессия в одном из цилиндров закосила, может подремонтируют и будет вообще все чики-пуки, но это покажет время.
Dimonich
Смотрю, что нема такой машины, чтобы ничего не тарахтело Very Happy
У меня немного иначе тарахтит от описанного вами. При переключении передачи(любой) когда сцепление выжимаю, обороты падают и слышно цоканье или на холостом ходу когда газнешь тоже при падении оборотов. Как буд-то железка об железку. все, блин, облазел нифига не нашел. Звук вроде спереди. И глушитель шатал и двигатель - безрезультатно. Появляется не всегда, а может не всегда слышу Very Happy Причем, опять же может кажется, на прогретой машине возникает реже.
Mike124
В субботу нашел еще один косяк - выкрутилась шпилька трамблера. Поставил новую - тарахтенье еще уменьшилось, но звук изменился. Похоже, либо сечет выхлоп под нагрузкой, либо тарахтит кожух тормозного диска. Нет пока времени проверить.
Vector
Mike124 писал(а):

В субботу нашел еще один косяк - выкрутилась шпилька трамблера. Поставил новую - тарахтенье еще уменьшилось, но звук изменился. Похоже, либо сечет выхлоп под нагрузкой, либо тарахтит кожух тормозного диска. Нет пока времени проверить.


Ты остальные гайки подтягивал? Если они ослабли трамблер мог слегка повернуться и появилась детонация.
Mike124
Нет, трамблер не провернулся. И звук - не детонация. Похоже - слегка сечет выхлоп или скользящее касание за лист железа.
Yuri Leon
Вообще, если из под капота доносятся какие-то не понятные тарахтенья, писки, визги и проч. но не ясно откуда конкретно: берём медицинский стетоскоп, присобачиваем вместо стандартной бляшки металическую трубку и как заправские терапевты тыкаем в моторку и слушаем. Для локализации источника шума незаменимая и очень полезная штука.
Mike124
Да не могу я ехать за рулем и одновременно тыкать стетоскопом под капот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы