Машина 2112, 2001г. (декабрь). Брал с рук год назад. До меня, все ТО и сервисная книжка, несильное ДТП (заменено правое крыло, передний бампер, рихтовался лонжерон). После покупки вложил денег - перетряхнул подвеску, полный антикор, антиграв... собирался ездить долго.
Недавно прочитал о "недостатке" конструкции - коррозию по верхней кромке лобового стекла. Обнаружил тоже самое у себя, зимой этого еще не было, а сейчас уже в запущенном состоянии, повспучивало краску, местами огалилась ржавчина. Есть подозрение, что такому бурному развитию ржавчины способстовали очень активные реагенты бесконтактной мойки, но вопрос не в этом.
Надо делать, но по-хорошему - надо менять железо, на станции сказали, что уже делали такое методом "зачистить-обработать-покрасить", хватает на 2-3, максимум 6 месяцев, потом ржавчина все-равно пробивается. Замена крыши - серъезное мероприятие, которое зависит от качества работ, нарушает целостность кузова, его жесткость, кроме того, очень не дешево. На станции еще предлагали заменить только переднюю часть крыши, но сами сказали, что обычно не берутся за такие работы, т.к. трудоемко и сложно сделать хорошо.
Собственно вопроса два:
1. Что делать? (учитывая, что местами ржавчина поднялась на 1-1.5 см над резинкой);
2. Возможно ли получить оплату завода-изготовителя за эти работы, учитывая, что автомобиль был в несильной ДТП и имеет второго владельца? Стекло не переклеивалось, ржавчина явно от резинки, полоса уже практически во всю ширину стекла.
Все темы о ржавчине по верхней кромке на этом форуме прочитал, но единого мнения так и не нашел. Когда до металла и ржавчины еще не дошло - локальная покраска без вопросов (Ярослав кажется), а вот как в моем случае.
Самое обидное, что кромка стекла это единственный недостаток машины, отъездил 25 тысяч - ни одного недочета по кузову (кроме этого), подвеске или агрегату