Страница 1 из 1
Sam_Dim
Машина 2112, 2001г. (декабрь). Брал с рук год назад. До меня, все ТО и сервисная книжка, несильное ДТП (заменено правое крыло, передний бампер, рихтовался лонжерон). После покупки вложил денег - перетряхнул подвеску, полный антикор, антиграв... собирался ездить долго.

Недавно прочитал о "недостатке" конструкции - коррозию по верхней кромке лобового стекла. Обнаружил тоже самое у себя, зимой этого еще не было, а сейчас уже в запущенном состоянии, повспучивало краску, местами огалилась ржавчина. Есть подозрение, что такому бурному развитию ржавчины способстовали очень активные реагенты бесконтактной мойки, но вопрос не в этом.

Надо делать, но по-хорошему - надо менять железо, на станции сказали, что уже делали такое методом "зачистить-обработать-покрасить", хватает на 2-3, максимум 6 месяцев, потом ржавчина все-равно пробивается. Замена крыши - серъезное мероприятие, которое зависит от качества работ, нарушает целостность кузова, его жесткость, кроме того, очень не дешево. На станции еще предлагали заменить только переднюю часть крыши, но сами сказали, что обычно не берутся за такие работы, т.к. трудоемко и сложно сделать хорошо.

Собственно вопроса два:
1. Что делать? (учитывая, что местами ржавчина поднялась на 1-1.5 см над резинкой);
2. Возможно ли получить оплату завода-изготовителя за эти работы, учитывая, что автомобиль был в несильной ДТП и имеет второго владельца? Стекло не переклеивалось, ржавчина явно от резинки, полоса уже практически во всю ширину стекла.

Все темы о ржавчине по верхней кромке на этом форуме прочитал, но единого мнения так и не нашел. Когда до металла и ржавчины еще не дошло - локальная покраска без вопросов (Ярослав кажется), а вот как в моем случае.

Самое обидное, что кромка стекла это единственный недостаток машины, отъездил 25 тысяч - ни одного недочета по кузову (кроме этого), подвеске или агрегату Sad
@lllig@tor
авто 2003 года,т.е. две зимы.Протерло местами краску до грунтовки,вовремя заметил.Резинка елозиет по стеклу и протирает покрытие.Аккуратно снял резинку по верху,протер все и наклеил черную тонкую изоленту.Так же делал на 21099,но там пришлось сначала снимать стекло(стекло было заднее),шкурить,шпаклевать и красить кромку,так как упустил время и коррозия дошла до того,что вспучило краску,стала попадать вода в салон(прямо по задним ремням безопасности) и стоял нестерпимый запах тухлой воды.Кстати,где-то через год ржа вновь появилась.
Sam_Dim
Вам проще, когда не до металла и без корозии - понятно, либо ленту какую, либо герметик черный, а можно и то, и другое.
А вот как быть, когда уже коррозия?
shameless
Цитата:

несильное ДТП (заменено правое крыло, передний бампер, рихтовался лонжерон).


У меня похожий случай. Скока стоит "несильное" ДТП?
На что расчитывать?
Sam_Dim
shameless писал(а):


У меня похожий случай. Скока стоит "несильное" ДТП?
На что расчитывать?



Не знаю, это у старого хозяина было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы