Страница 1 из 1
винни-пух
ситуация-стрелка эконометра находится при выключенном двигателе в крайне правом положении, а при включенном в крайне левом. холостой ход или под нагрузкой роли не имеет. на педаль газа никакой реакции. всего два положения. что делать и чем грозит
Roy
Еще один... Very Happy

Прочисть штуцер эконометра, он ниже карба, с задней стороны. Он вкручивается во впускной коллектор. На него шланг насажен, ведущий в салон. Темка сегодня обсуждалась, ищи ниже
roman83
Roy писал(а):

Еще один... Very Happy

Прочисть штуцер эконометра, он ниже карба, с задней стороны. Он вкручивается во впускной коллектор. На него шланг насажен, ведущий в салон. Темка сегодня обсуждалась, ищи ниже



....а я себе почистил его...но все равно.....он у меня работает, как бы как усредненный результат....т.е. в зависимости от стиля езды он медленно-медленно отклоняется в ту или иную сторону......во как!!! Very Happy
винни-пух
а почему он показывает только крайние положения, ведь если забился штуцер то показания все равно должны быть промежуточные. а тут сразу, как мотор завел-крайний расход топлива. в конференции в смотрел-там только плавующие показания
Yustas02
винни-пух писал(а):

а почему он показывает только крайние положения, ведь если забился штуцер то показания все равно должны быть промежуточные.


А сам манометр, тоесть вакуумметр не проверял? Возможно он просто не правильно показывает давление, в смысле разряжение?
Попробуй снять его, делов на 10 минут, подцепи к другой машине, прямо к штуцеру и проверь. Если покажет то же самое, то меняй.
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы