ситуация-стрелка эконометра находится при выключенном двигателе в крайне правом положении, а при включенном в крайне левом. холостой ход или под нагрузкой роли не имеет. на педаль газа никакой реакции. всего два положения. что делать и чем грозит
Roy
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Еще один...
Прочисть штуцер эконометра, он ниже карба, с задней стороны. Он вкручивается во впускной коллектор. На него шланг насажен, ведущий в салон. Темка сегодня обсуждалась, ищи ниже
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Roy писал(а):Еще один...
Прочисть штуцер эконометра, он ниже карба, с задней стороны. Он вкручивается во впускной коллектор. На него шланг насажен, ведущий в салон. Темка сегодня обсуждалась, ищи ниже
....а я себе почистил его...но все равно.....он у меня работает, как бы как усредненный результат....т.е. в зависимости от стиля езды он медленно-медленно отклоняется в ту или иную сторону......во как!!!
а почему он показывает только крайние положения, ведь если забился штуцер то показания все равно должны быть промежуточные. а тут сразу, как мотор завел-крайний расход топлива. в конференции в смотрел-там только плавующие показания
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
винни-пух писал(а):а почему он показывает только крайние положения, ведь если забился штуцер то показания все равно должны быть промежуточные.
А сам манометр, тоесть вакуумметр не проверял? Возможно он просто не правильно показывает давление, в смысле разряжение?
Попробуй снять его, делов на 10 минут, подцепи к другой машине, прямо к штуцеру и проверь. Если покажет то же самое, то меняй.
Удачи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы