Shandorr
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Попал в ДТП. Сильно замяли правое заднее крыло (на 11й оно большое :-()
Вопрос к опытным людям: Если абстрагироваться от финансового аспекта, что лучше? с точки зрения дальнейшей живучести железа: Замена всего элемента или выправка его у жестянщика? Народ пугает тем, что разница между железом ?заводским? и купленным на рынке очень большая и деталь ?новая? будет гнить в разы быстрее..
Ваше мнение ? Именно с точки зрения того, насколько велика разница между железом заводским или покупным. Стоит ли это, заморочек с выправкой, или можно спокойно менять целый элемент, т.к. разница между ними не большая и все дело в качестве покраски и в мастерской?
P.S.
Машинка относительно новенькая.. год всего.
PPS
Может кто в Питере кузовное ателье подскажет хорошее?
Tocho
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
с крылом то вряд-ли что-то будет, а вот с местами сварки и если не дай бог задеты силовы элементы, главное после всего этого хорошенько обработать все это дело антикором и будет тебе счастье.
по поводу правки это надо смотреть спецам иногда даже если относительно небольшая вмятина крыло лучше менять ибо не все удаеться перекрыть шпаклей.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Не знаю, как сейчас, а три года назад в новую мою машину вехал ЗИЛ слегка, крыло (переднее) на замену. Машина была застрахована по-полной.Крыло меняли в сервисе Страхователя (Геополис). От денег отказался. Сервис мне очень понравился (не воспримите за рекламу, я сейчас в другой страховой).Крыло они сами покупали. Прошло три
Московских зимы и не намека на проблемы. 8-)
martynd
На форуме 18 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
если купиш новое крыло то примерно черех 2-3 года оно просто зацветет , как бы ты не обрабатывал, так что еси будеш продовать ее раньше то ставь новое если нет то учше выпрямить
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Если есть возможность, то лучше востановить заводскую деталь. На заводе делают фосфатирование, катафарезный грунт, затем краска и лак. Первые два пункта ни в одном сервисе не делают ( да и не могут делать ), а без этого малейший скол ЛКП превращается в бысто растущего паука. У меня такая беда с капотом, два раза красил из-за пауков, в итоге - сквозная коррозия по передней кромке капота за три года жизни НОВОГО капота
А востановленные крыло и двери тоже имеют многочесленные сколы ЛПК, но пауков нет, НИ ОДНОГО! Хочу поменять капот на заводской БУ, но не знаю, где его найти, может кто подскажет?!
Вот так вот!
Всем удачи и не попадать в аварии.
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Привет!
Сильно замяли -понятие растяжимое. Ну хоть фотку выложи или по мылу пришли ... Если есть шанс вылечить родное- лучше лечить.
ДмитрийМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Авто: 2112
Цитата:Хочу поменять капот на заводской БУ, но не знаю, где его найти, может кто подскажет?!
Вот так вот!
Всем удачи и не попадать в аварии.
Поищи поиском, где-то была тема про разборки
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы