kevgen
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Появилась проблема. Машина 21093i-20 тыс.км, глохнет при поворотах и при длительном торможении с высокой скорости, несмотря на то, что в баке примерно 1/2 заполнена. Включаешь зажигание, насос накачивает топливо и едешь, как ни в чем не бывало. Поворот и опять все повторяется.При спокойном движении на трассе (100-140) можно доездить до подмигивания в лампочки, в городе этого не получается.Как только стрелка указателяуровня топлива переместилась влево за середину, то при поворотах этот дефект проявляется, пару раз глох на подъемах, а это очеь неприятно, особенно когда сзади крутая тачка, а насос топливо не накачивает. Помогите советом, может кто уже сталкивался с этой проблемой.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
На сетку бензонасоса похоже. Забилась
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
может стакан забыли поставить или только началось
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сетку надо чистить, верные симптомы.
Сто пудов сетка. Следующее ее проявление - будет глохнуть при езде около 150-160 км/час...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
погодите, причем тут сетка...он же пишет что при торможении и поворотах. да и пробег всего 20 тык. у меня на 1-й было 150 тык, я эту сетку ни разу не смотрел и не было проблем никаких, сейчас уже 138 тык и не знаю что там с этой сеткой. как правило "сказки про сетку" - очень частый развод на сервисах. потому что они хотят бак снимать, а это бабла стоит
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Лично видел сетки забитые всяким дерьмом. У меня за 140 тыщ тож ниразу проблем небыло. Но дык я и не заправляюсь где попало.
Еще вариант - замяло вакуумом бак.
kevgen
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Сегодня решился.Вырезал лючок в полике под ЭБН и вскрытие показало:
1.Достаточно сильно забитую, но все еще работоспособную сетку фильтра,
2. Отсутствие на ЭБН стакана, видимо решили не ставить или просто забыли, а может забили. В нем то и была основная причина.
Оба эти фактора и сыграли свою негативную роль.
Пока у нас на такое какчество сборки. Какие бы иномарки у нас в России не начинали собирать, все они будут ЖИГУЛЯМИ !!! Жигулями не в плохом смысле этого слова. Марка не виновата виноваты люди. Все делается спустя рукава.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Я вот на выходных себе тоже сетку менял как никак 80 тыщ и я вам хочу сказать был приятно удивлён! Слегка жёлтая а вообщем ничего можно было ещё 80 пройти никакой грязи и мха. И ещё такой вопрос о каком стакане идёт речь? В магазине видел БН новый он как бы стоит на подставке, Эта подставка и есть стакан? а в нём сетка.
Так вот когда я менял у себя я этого не обнаружил, у меня надевается сетка и упирается в пол бензобака и естественно пружинами это поджимается.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы