если тосол попадает в глушак, то первым делом его надо смотреть на масленном щюпе, если есть маслянная имульсия то тогда вперед в автосервис
тк
1 если движок перегрели то головку могло повести и ее придется шлифовать
2 для снятие установки нудно знать как устанавливается цепь по меткам, выставляется трамблер, а также набор инструмента и дино ключ
3 а также знание вопроса, чего я понял у автора не наблюдается
в москве замена прокладки без шлифовки стоит порядка 2000 тыс рублей
сам делал в мае когда менял колапан, сложного мало но посношатся придется
если будешь делать сам то затягиваая головку протяни сначала по 10 кг, дай пол часа постоять и потом протягивай на 12 или 13 кг, счас не помню точно, все моменты протяжек есть в мурзилке
пс, если бы сейчас предложили повторить, то я бы отдал деньги