Страница 1 из 1
UAU
Объясните кто знает почему так:
Известно что при повороте трамблера в + обороты двигателя увеличиваются , а при повороте в - уменьшаются.
Так же известно что грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????
Tiny
UAU писал(а):

..грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????


хм.. если рассуждать с точки зрения здравого смысла, то с увеличением оборотов нужно двигать зажигание в "+", т.е. делать его раньше. следуя данной логике несложно объяснить подобное поведение агрегатов, ведь чем больше обороты, тем сильнее разряжение во впускном коллекторе. нет?
З.Ы. насколько мне известно, вакуумный регулятор фунциклирует именно на повышенных оборотах а не на холостых 8)
UAU
Вакумный корректор работает так:
На ХХ дросельная заслонка закрыта и разряжения на корректоре нет--он ничего не корректирует
Далее по мере открывания заслонки появляется разряжение--которое втягивает диафрагму корректора.
К диафрагме прикреплена тяга которая сдвигает пластину с датчиком Холла по часовой стрелке.
Еще далее по мере открытия заслонки разряжение падает и пропадает совсем---сдвигая пластину с датчиком Холла обратно против часовой стрелки.
Поэтому коретор работает на всех оборотах---так при неправильной настройке карба на ХХ уже есть разряжение
Dudins
В принципе автор описал процессы правильно. Но судя по тому что не понял принцип работы, рассматривал процессы одновременно.
Но стоит их рассмотреть по мере работы а не в совокупности.
Грузы начинают расходиться при больших оборотах. Вакуумник уже при таких оборотах не работает. Только один центробежный регулятор. Он естественно уходит в плюс. (объяснять дальше почему в плюс?? думаю что не стоит...)
А вот когда двигатель работает на низах и мы топим (притопляем) тапку, то с момента приоткрытия заслонки и до определенного ее открытия появляется разряжение. Им то и пользуются как движущей силой в вкуумнике. чтобы устранить детонацию при данном (тяжелом) режиме двигателя, пользуясь разряжением, принудительно вакуумником уводят угол зажигания в минус. А когда машина наберет определенный момент и разряжение упадет угол вернется к норме. Далее вступит в работу центробежник. Идеальные регулировки того и другого в совокупности полностью обеспечивают безпроблемную работу зажигания на всем диаппазоне вращения двигателя.
UAU
Правильно то правильно но вопрос остается!!!!
Почему при создании разряжения ртом в трубке вакумного корректора на ХХ обороты увеличиваются????-----Ведь это эквивалентно поворачиванию трамблера в "-" и обороты должны падать!!!!!
Michail_09
UAU писал(а):

Правильно то правильно но вопрос остается!!!!
Почему при создании разряжения ртом в трубке вакумного корректора на ХХ обороты увеличиваются????-----Ведь это эквивалентно поворачиванию трамблера в "-" и обороты должны падать!!!!!


Давно не лазил в трамблер, но помоему в +.
При разряжении вакуумник пытается провернуть ДХ по часовой стрелке. При этом Р-вал вращается против часовой стрелки, т.е. навстречу перемещению ДХ. Таким образом при разряжении ДХ и щель в железке встретятся раньше, чем без разряжения, поэтому разряжение приводит в увеличению УОЗ. Разьве не так?
UAU
Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!
Michail_09
UAU писал(а):

Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!


Может то о чем ты говориш связано с обогащением смеси?
Michail_09
В догонку. Подключи стробоскоп и посмотри куда смещается метка на маховике при создании разряжения. Насколько я помню она двигается в сторону салона, те УОЗ увеличивается.
UAU
Спасибо за совет!!!
Но!!! Если бы был стробоскоп я бы немучал форум такими(глупыми)вопросами!!!!
Если у тебя есть стробоскоп попробуй если несложно плиз и потом отпишись!!!???!!!
Может про горку и вправду связано с обогащением---только я у себя трамблер чуток в "-" повернул так такой эфект пропал---но тогда ХХ немного плавает--динамика вроде нормальная.
Денис Трошков
UAU писал(а):

Объясните кто знает почему так:
Известно что при повороте трамблера в + обороты двигателя увеличиваются , а при повороте в - уменьшаются.
Так же известно что грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????


Да всё там нормально. Посмотрите сами. Это как про загадку: почему если подойти к зеркалу, право и лево меняются, а верх и низ нет....
UAU
[img]UAU писал(а):
Объясните кто знает почему так:
Известно что при повороте трамблера в + обороты двигателя увеличиваются , а при повороте в - уменьшаются.
Так же известно что грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????

Да всё там нормально. Посмотрите сами. Это как про загадку: почему если подойти к зеркалу, право и лево меняются, а верх и низ нет....[/img]

Хорошо сказал !!!!!-----Только непонятно :-(
UBER
Я не понял все равно... :-(
Когда приопускаешь педаль после мощного разгона, машина обычно наоборот прибавляет тягу. Это всем наверно знакомо.
Это происходит потому что УОЗ в этот момент становится больше или меньше?

ЗЫ. У меня при проверке "ртом" снятого вакуммного корректора приходится изо всех сил всасывать, только тогда он сдвигает штангу на несколько миллиметров (не на полный ход) и тут же возвращается обратно.
То ли у меня не хватает сил создать долговременное разряжение, то ли он работает слишком туго?
Помогите понять, плз!!
roman83
UAU писал(а):

Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!



....и откуда такое заключение, что при 50-70 прецентаз нажатия на газ, корректор прекрацяет работать???....он продолжает работать...даже наоборот....максимально сдвигает угол в +....
.....он и должен работать не в -, а в плюс.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы