Страница 1 из 1
Barl
Сделал кап. ремонт двигателя. Хочу Поехать в Питер на выходные и обратно. Реально?
-=Worm=-
Barl писал(а):

Сделал кап. ремонт двигателя. Хочу Поехать в Питер на выходные и обратно. Реально?



А чё нет-то вполне! Только з@е..т быстро, если готов тащится как черепаха то вперёд.
Barl
Потихоньку, с комфортом. Smile
Заодно обкатаю.
-=Worm=-
Barl писал(а):

Smile
Заодно обкатаю.



Тоже дело.
<MexaniK>
Barl писал(а):

Потихоньку, с комфортом. Smile
Заодно обкатаю.


Первые 500 км после ремонта больше 70км/час лучше не ехать...потом каждые 500 км моно по 20 накидывать! После 1500-2000 км на протяжку и регулировку, заодно и масло моно поменять!!
Barl
MexaniK-84
А что за протяжка? Чего?
Саша_
Едь не больше 100 км/ч
Оптимальные обороты 2500-3000 об.
pto
ехать можно и быстро, я после капиталки и 120 катался, глав ное что-бы оборотов не больше 3000, и разгоняться плавно, а не педалью в пол...
через 500км. лучше поменять масло, выставить клапана, посмотреть на ремень ГРМ,
после 1500км, тоже самое и поддон скрутить проверить на наличие стружки, если ее почти нет, то можно уже нормально ездить...
Barl
все говорят замена масла в районе 2000. Зачем после 500 менять?
Спасибо за советы
UBER
Фишка при обкатке в том чтобы ехать на оптимальных оборотах 2500-3000. Больше - плохо, меньше - тоже. Желательно без баловства с педалью газа и других крайностей.

ЗЫ. Ездил в Питер на прошлые выходные. Дорога в основном хорошая, если сравнивать например с трассой москва-орел. Ехать на 80-100 км/час тошнотворно, но теоретически возможно :-D

ЗЫ.ЗЫ. В Питере стиль вождения, мягко говоря, ДРУГОЙ, поэтому осторожней... Как иллюстрация, видел мультиаварию на Московском прошпекте. Спереди столкнулись две авто, через 10 метров еще тройка машин "елочкой" с задними колесами на капоте следующей. Я не преувеличиваю! Surprised
Долго ли, как говорится, умеючи, если ехать с дистанцией 5 метров на скорости 100 км в час. :cool:
Ki-lex
Проверь, чтоб с термостатом все было ОК, а то поедешь, а температура будет низкой (в городе такого не бывает), что для "толькочтособранного" движка совсем не в кайф.
pto
Barl писал(а):

все говорят замена масла в районе 2000. Зачем после 500 менять?
Спасибо за советы



хохма вся в том, что чем чаще тем лучше... хоть каждыу 50км.
мне движку сделали хорошо масло чистенькое было, дядька вместе со мной менял на томже пробеге у него очень грязное было... (судя по всему движку плохо сделали...)
Barl
Ki-lex писал(а):

Проверь, чтоб с термостатом все было ОК, а то поедешь, а температура будет низкой (в городе такого не бывает), что для "толькочтособранного" движка совсем не в кайф.


Пока с термостатом все нормально. Как его проверить в дороге? По темп. движка?
dimon2109
Термостат можно и на стоянке посмотреть. Завёл двигатель и ждёшь пока нагреется. Погазовать можно, чтоб быстрей был процесс. Пока термосзакрыт, нижний патрубок от радиатора холодный. Держишь его рукой и как пойдёт по нему горячий поток (это сразу почувствуешь) пойди да посмотри температуру по датчику на приборке!
UBER
pto писал(а):


хохма вся в том, что чем чаще тем лучше... хоть каждыу 50км.
мне движку сделали хорошо масло чистенькое было, дядька вместе со мной менял на томже пробеге у него очень грязное было... (судя по всему движку плохо сделали...)



Может ему просто промывали двигло при смене масла а тебе нет? У меня тоже прозрачное как слеза было (ravenol) пока обкатку проходил. А после заливки промывочного масла и его слива (пятиминутка) оно было довольно грязным.
Ki-lex
/*Пока с термостатом все нормально. Как его проверить в дороге? По темп. движка?*/

Конечно, на температуру поглядывай.
Я сделал капиталку, поехал далеко. Термостат проверял так так как написано выше, но это не совсем уж точная проверка, и вот еду и чуть моросит дождик, температура упала до 50 градусов, пришлось искать картонку чтоб закрывать радиатор.
Можно проверить и так:
Включить вентилятор на постоянку и смотреть, не упадет ли температура.
<MexaniK>
Barl писал(а):

MexaniK-84
А что за протяжка? Чего?


После капиталки и обкатки( 1500-2000 км), тк почти все новое, нужно снова протягивать бошку и регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)! За это время как раз все притирается и прирабатывается, поэтому где-то зазоры уплывают!
pto
MexaniK-84 писал(а):

... регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)!...



а на самару есть гидрокомпенсаторы???
Саша_
pto писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

... регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)!...



а на самару есть гидрокомпенсаторы???



Нет там никаких гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы стоят на 16-клапанных движках.
<MexaniK>
pto писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

... регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)!...



а на самару есть гидрокомпенсаторы???


Нет! Их там нет! Они стоят только на 16 кл моторах! Но многи почему-то извращаются и ставят их! Лично я не вижу смысла! Не умеют пока у нас делать качественно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы