Vel2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
С резиновым мячиком за 5 рублей и квадратиком у меня ничего не получилось. Ну не смог я так изогнуться. Открыл книжкупосмотрел: раз все равно с помощью резины делается натяг, то почему бы его не сделать в другом месте?
Например, "утопив" фланец эластичной шлицевой муфты (та, что сопрягается со сшицевым валом). Короче открутил я болт с головкой на 13 и парой ударов через оправку чуть-чуть сместил фланец в сторону пола.
Стук и биения пропали, машинка стала лучше управляться. 600 км - пока нормально.
Кт о что думает по этому поводу. Извините, если я не открыл Америки (т.е. об этом писали).
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Чет не понял... Что за муфта и какой фланец смещал? Гнул его или нет?
Плиз, объясни поподробнее?!
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
скорей всего фленец крепления к редуктору, возле моторного щита.
там тезтновый элемент и его можно немного напрягать.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
А ведь был пост в теме про резиновые мячики, про сервисменов, которые убрали стуки за 15 мин и никаких внешних изменений в рулевой небыло. Что делали не сказали.
Вот она разгадка ТАЙНЫ!
Выеду на дачу попробую.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Есть одна тонкость, на валу у рулевой рейки есть проточка под тот самый болт на 13, поэтому перемещение муфты по валу ограничено, другой вариант ослабить крепление рулевого вала к кузову и потянуть весь механизм на себя, может лучше поможет, у меня 25 ккм полет нормальный, стуки убрал подтянув слегка саму рейку.
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Я в своё время тоже засунул в карданчик мячик, помогло чуть-чуть - стало тише, но стук всё равно остался. Так ездил с год, и вот на последнем ТО (недавно) заморочил голову мастеру - мол, "стучит - жить так больше не могу!" Он полазил, посмотрел, а после взял, да и подтянул (спец ключиком) рейку рулевую, говорит - "больше стучать не чему!!" Я ему про карданчик - он мне - "ты гонишь". Вообщем разошлись мы как в море корабли, но вот только по дороге домой я понял, что стук-то в руле ПРОПАЛ! Вибрация руля на кочках осталась, но теперь НЕ СТУЧИТ! Вот проехал уже 1000км, пока всё хорошо, стук не появляется...не знаю надолго-ли такое счастье - буду надеяться, что так и дальше будет.
Не знаю, может кому поможет эта инфа.
Vel2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
Oleg_093 писал(а):Чет не понял... Что за муфта и какой фланец смещал? Гнул его или нет?
Плиз, объясни поподробнее?!
Ничего не гнул. Если идти от рулевого колеса вниз, то фланец - это последний элемент узла, который насаживается на шлицевый вал. Нагнись и посмотри - все достаточно хорошо видно.
На фланце (он разрезной) - болт, с помощью которого фланец затягивается на валу.
1) Болт ослабляем. Соответственно разжимается разрезной фланец.
2) Стучим через оправку два раза (или больше - у кого сколько сил).
3) Затягиваем болт.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
tovich писал(а):Я в своё время тоже засунул в карданчик мячик, помогло чуть-чуть - стало тише, но стук всё равно остался. Так ездил с год, и вот на последнем ТО (недавно) заморочил голову мастеру - мол, "стучит - жить так больше не могу!" Он полазил, посмотрел, а после взял, да и подтянул (спец ключиком) рейку рулевую, говорит - "больше стучать не чему!!" Я ему про карданчик - он мне - "ты гонишь". Вообщем разошлись мы как в море корабли, но вот только по дороге домой я понял, что стук-то в руле ПРОПАЛ! Вибрация руля на кочках осталась, но теперь НЕ СТУЧИТ! Вот проехал уже 1000км, пока всё хорошо, стук не появляется...не знаю надолго-ли такое счастье - буду надеяться, что так и дальше будет.
Не знаю, может кому поможет эта инфа.
хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...
Vel2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
Не знаю, может кому поможет эта инфа.[/quote]
хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...[/quote]
... и правильно делают!
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Vitenysh писал(а):хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...
Ну если затянуть намертво, так что руль не повернуть, точно убешся, а если подтягивать по чуть чуть и проверять тугость вращения руля ничего страшного не будет, в рейке полно пластмассовых деталий, они притираются, вот и нужно появившийся люфт выбрать, а не тянуть до клина.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:вот и нужно появившийся люфт выбрать, а не тянуть до клина.
Совершенно верно. Я ваще сам тянул: взял у друга ключ, еду на работу - подтяну, посмотрю. Руль плохо возвращается в повороте - остановлюсь, ослаблю. Так делал примерно в течение 2-3- дней, нормально отрегулировал (все это было на прошлой ВАЗ 21102).
ЗЫ Тяну совсем немного, 30-45 градусов поворота ключа (МАХ).
Vel2111, спасибо, сегодня попробую натянуть.
Скорпион
На форуме 19 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Я себе поставил опоры сс20 стойки бельштайн ГАЗ и пружины H&R стук пропал + добавил уселитель щитка ни стука ничего нет! :cool: Даже если еду по трамвайным путям.
:cool: 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы