Страница 1 из 1
Савин Роман
Поменяли на СТО ступичные подшипники на девятке, запресовывали молотком на моих глазах, при этом один раз выпала обойма, ее вставили назад и сказали , что это нормально она мол всегда выпадает. Теперь появился скрежет в левом колесе, сняли тормозной суппорт на нем выработка, т.е. теперь стал задевать тормозной диск за тормозной суппорт, на СТО не могут понять причины, но говорят, что скорее всего подшипник отличается немного размером, подшипиники брал в одном месте 2 штуки вологодские.
Я думаю, что неправильно запресовали подшипник, но они говорят, что такого не может быть, он садится на свое место всегда, что делать?
dimon2109
Цитата:

Я думаю, что неправильно запресовали подшипник, но они говорят, что такого не может быть, он садится на свое место всегда, что делать?



Что значит не может быть? Чуть перекосили, с одной стороны не забили немного (раз молотком) и всё! Я сам чиню свою 99, но запрессовывал я специальным приспособлением. Можно конечно и молотком, и ничего в этом плохого нет, но если делали это через какую-нить проставку, чтоб по самому подшипнику небить! А что обойма отлетела - это и у меня бывало! Ставишь на место, главное от грязи очистить если попала, а потом всё равно подшипник гайкой стянется.

Если ты уверен, что да этого не задеволо ничего, то надо разбирать... Снимать ШРУС и смотреть как запрессовали. Я не думаю, что они могли суппорт криво прикрутить Confused он на 2-х болтах всего, чего ам мудрить? а может это кожух (или пыльник, как его там) задевает круглый со внутренней стороны диска? Его легко помять...
SP099
Савин Роман писал(а):

Поменяли на СТО ступичные подшипники на девятке, запресовывали молотком на моих глазах, при этом один раз выпала обойма, ее вставили назад и сказали , что это нормально она мол всегда выпадает. Теперь появился скрежет в левом колесе, сняли тормозной суппорт на нем выработка, т.е. теперь стал задевать тормозной диск за тормозной суппорт, на СТО не могут понять причины, но говорят, что скорее всего подшипник отличается немного размером, подшипиники брал в одном месте 2 штуки вологодские.
Я думаю, что неправильно запресовали подшипник, но они говорят, что такого не может быть, он садится на свое место всегда, что делать?



Возможен такой вариант.
На тормозном суппорте есть два напрвляющих пальца, там еще резинки
маленькие типа пыльничков, так вот я о чем, один из этих пальцев может быть погнутым и при закручивании болтов в эти самые пальцы
возможно перекошение суппорта, вследствии чего он и задевает за тормозной диск у меня такая хрень была, приходилось закручивать долты так, чтобы тормозной диск де задивал об колодки. удачи :cool:

________________________
кто не курит и непьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
bug-nsk
Ну вообще-то молотком запресовывать подшипник - это варварство, я запресовывал тиЗками.

На счет направляющих тормозного цилиндра......а нафиг их вообще трогать при замене подшипника, суппорт откручивается полностью от ступицы и кладется на растяжку или там ещё как-нить.

Я ставил VBF подшипники и доволен, надо будет правда подтянуть гайки ещё.

По поводу шорканья я хз, может чё там криво диск поставили или вообще погнули его, ты не смотрел с какими усилиями диск тормозной снимали? А вообще предъяви им, пусть исправляют косяк.
Anatol_2115
Цитата:

Я думаю, что неправильно запресовали подшипник, но они говорят, что такого не может быть, он садится на свое место всегда, что делать?


Мало ли кто что говорит, если делали молотком (обычно запресовывают через внешнюю обойму старого подшипника и очень акуратно), то могли и перекосить, но скорее всего криво запресовали ступицу во внутренюю обойму, но результат один - новый подшипник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы