Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Остывание двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Остывание двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костик_43



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 11:18
Ответить с цитатой

Ваппрос сугубо теоретический с практической направленностью.
НА моей 14-ой после выключения двигателя остается работать карлсон в течении нескольких секунд, после чего вырубается (я думаю так у всех). При этом на процесс его отключения температура двигателя никак не влияет (всмысле он в любом случае вырубается), т.е. охлаждение его идет естественным путем.

Теперь представим ситуацию, что двигатель (и карлсон) выключился, когда температура двигателя близка к красному полю не вскипит ли он?

Вот, возможно загоняюсь и в тоже время вчерась включил зажигание, где-то через минуту после отключения двигателя и крлсона и температура по датчику стала немного больше.

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 11:42
Ответить с цитатой

я на своей переделал стоковую систему работы карлсона.
раньше если карлсон включался и ты при этом глушишь двигло, то он тоже отрубался. и процес остывания шел естественным путем.

после модернизации.
включается карлсон, я глушу двигло и иду по делам, а он работает. пока датчик его не отключит.

то что акум. сядет или на сигналку будет влиять, это все туфта.
вообщем катаюсь уже так два года и нормально, жалоб нет.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 11:49
Ответить с цитатой

deAmon писал(а):
после модернизации.
включается карлсон, я глушу двигло и иду по делам, а он работает. пока датчик его не отключит.

А смысл?Карлсон охлаждает радиатор,а поскольку циркуляции жидкости нет,то двигателю от этого глубоко фиолетово.Уж лучше перед тем,как заглушить машину,дать ей поработать минуты две на холостых.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 11:51
Ответить с цитатой

Значит не зря опасался, так?
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 11:55
Ответить с цитатой

gka писал(а):
Значит не зря опасался, так?

Температура может несколько подняться,но не очень сильно,двигатель вряд ли перегреешь.Вот если уже зашло в красную зону и ты глушишь двигатель,то тогда да.Но если опасаешься,можно,как я выше написал,перед тем,как заглушить,дать ему немного поработать на холостых.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
А смысл?Карлсон охлаждает радиатор,а поскольку циркуляции жидкости нет,то двигателю от этого глубоко фиолетово.Уж лучше перед тем,как заглушить машину,дать ей поработать минуты две на холостых.


х.з. насчет смысла.
просто такой принцып работы карлсона углядел на ровере друга. а потом обратил внимание на это, и оказывается так на многих иномарках сделанно.
наверное не зря они так делают.

например, почему на бмв карлсон вообще спереди стоит радиатора, а не внутри, за ним, как это реализованно на наших тазах.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 12:08
Ответить с цитатой

gka писал(а):
Теперь представим ситуацию, что двигатель (и карлсон) выключился, когда температура двигателя близка к красному полю не вскипит ли он?

ОН (двигатель) не вскипит :-D
Закипает жидкость. Если система гермитичная, то температура кипения несколько повышается, так как в системе образуется давление. Физика. При нагревании тела расширяются. Вода закипает при температуре 100 градусов при давлении 1.033 атмосферы. Давление меньше-меньше температура кипения, давление больше-больше температура. http://sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Те же самые правила применяются и для охлаждающих жидкостей. Поскольку у них изначально температура кипения выше чем у воды, под давлением она будет еще больше.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Metis



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 12:12
Ответить с цитатой

На некоторых иномарка, действует простая система, после выкл. двигателя.. работет карлсон, но при этом идет циркуляция жидкости, от электроматора, вот и все...
А на БМВ, спереди, т.к. там двигатель стоит продольно, и от двигателя на сколько я помню постоянно работает один вентилятор, как на Волгах, а это дополнительный, вкл. когда нужно.. если не напутал

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 12:19
Ответить с цитатой

На мой взгляд надо делать так: Если в тот момент когда надо заглушить двигатель карлсон работает - нельзя глушить, надо непременно дождаться пока он выключится, и только потом заглушить, чтобы перед выключением в охлаждающей системе была нормальная температура
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 13:07
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
На мой взгляд надо делать так: Если в тот момент когда надо заглушить двигатель карлсон работает - нельзя глушить, надо непременно дождаться пока он выключится, и только потом заглушить, чтобы перед выключением в охлаждающей системе была нормальная температура

Одобрям. Полностью согласен.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deAmon



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 13:19
Ответить с цитатой

может рельно сделать циркуляцию жидкости, от электроматора. после того как заглушишь двигатель.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Костик_43



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 13:21
Ответить с цитатой

это ж сколько бензина уйдет. Могет все-таки что-то доработать?
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 13:37
Ответить с цитатой

gka писал(а):
это ж сколько бензина уйдет. Могет все-таки что-то доработать?

Да ладно... Все дешевле, чем потом перегретый движок восстанавливать. А дорабатывать, если только циркуляцию делать, иначе смысла не вижу. Ну и затратишь ты на эту доработку возможно больше денег, чем бензина спалишь.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deAmon



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 13:40
Ответить с цитатой

так может все же заморочиться над циркуляцией?
правда не понятно как быть тогда с термостатом.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zO_Om



На форуме 12 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:04
Ответить с цитатой

Я после поездки жду пока карлсон отключится, иногда даже можно печку на максимум, стрелка на глазах влево ползёт Smile
Вернуться к началу
zO_Om сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:18
Ответить с цитатой

Все кароче понятно.

Вот еще, как понять исправен термостат или нет, не снимая его с машинки?

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:30
Ответить с цитатой

gka писал(а):
Все кароче понятно.

Вот еще, как понять исправен термостат или нет, не снимая его с машинки?


Говорили, что при исправном термостате горячий верхний падтрубок.

Если холодный(теплый) - термостат открывается неполностью.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы