Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель карб!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель карб!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 12:04
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093 карб, бробег под вопросом,мосло не жрет,свечки очень часто красноватые(заправляюсь на ВР),но чёрного нагара нет, компрессия около 13 во всех цилиндрах,а карб через сапун маслом закидывало немного,и из сапуна немного дымит (совсем немного)при перегазовках и на оборотах выше 2500! Тыков пять назад кинул сапун вниз,но вот вопрос,ведь раньше двигатель отсасывал кортерные газы,а сейчас нет,плохо ли это для движка или нет??? Как лучше поступить (мож обратно сапун подсоединить??) Сеточку мыл. И вот ещё, у друга инжектор,так у него тоже немного из сапкна дымит,но реальный пробег 60тыков,может у всех немного дымит???
Заранее благодарен за ответы и мнения!!!

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 14:33
Ответить с цитатой

Неужели нет мнений??
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:58
Ответить с цитатой

Твоя проблема стара и обсуждалась здесь не один раз ... и даже не десяток Wink
Снимаешь крышку клапанов, внутри нее есть фильтр картерных газов - набор маслоотделительных сеточек - раскручиваешь 2 болта, снимаешь крышку и достаешь их. Вот это хозяйство надо помыть. Можно в ацетоне, а можно спокойно и в растворителе кисточкой - отмыть нужно качественно, лучще его разобрать, разложив все пластинки по порядку, чтоб потом в таком же порядке их и собрать.
Закручиваем все аккуратненько на место и ставим крышку взад.
Потом стОит почистить штуцер тонкого шланга идущего от крышки клапанов - я разбирал карб, хотя порой советуют просто запустить двиг и в этот штуцер из шприца побрызгать ацетон или какую-нибудь другую жидкость для мытья карбов.
Меняем тонкую трубку и толстую, а заодно толстую крепим хомутами, меняем воздушный фильтр и ату ...
Как только начинаешь замечать капли масла в кастрюле, процедуру повторяешь.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 17:08
Ответить с цитатой

Я её уже чистил,но после этого не проверял на наличе масла в кастрюле!! Но вопрос ведь в другом, я много про это читал, но так и не выяснил: как лучше движку???
1-засунуть шланг обратно в кастрюлю (но тогда двигатель сам себя будет душить картерными газами)
2-кинуть шланг вниз через фильтр (наплевав на экологию) Very Happy

????

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 17:14
Ответить с цитатой

По моему лучше не снимать и поставить так а было.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 06:04
Ответить с цитатой

Поставь все как было назад. Если есть шланг, значит должно и идти от туда что-то. (у всех малость по разному) Если бы шланг был не нужен, то его бы не поставили.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:45
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
Я её уже чистил,но после этого не проверял на наличе масла в кастрюле!! Но вопрос ведь в другом, я много про это читал, но так и не выяснил: как лучше движку???
1-засунуть шланг обратно в кастрюлю (но тогда двигатель сам себя будет душить картерными газами)
2-кинуть шланг вниз через фильтр (наплевав на экологию) Very Happy

????

обойдемся без обид ...
В моем ответе вполне конкретно написано, что толстый шланг рекомендую закрепить хомутамИ, т.е. если кидать его вниз, то второй конец крепить, тем более хомутом не нужно ;)

В общем я до зубилки катался на классике и шланг бросать вниз рекомендовал каждый карбюраторщик к которому я тогда обращался вне зависимости от износа движки. Так вот, в зубилке эта проблема решается значительно лучше - если маслосборник почистил, смело втыкай шланг в кастрюлю и все будет гуд, даже если из шланга из-под крышки клапанов чувствуется выхлоп (это конечно уже изношенность движки, но для общей работы не смертельно) - карб сериться не будет. Просто по мере износа движки необходимость мыть сетки возникает все чаще ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 21:50
Ответить с цитатой

Dam писал(а):

даже если из шланга из-под крышки клапанов чувствуется выхлоп (это конечно уже изношенность движки, но для общей работы не смертельно)


А что, даже бесцветный выхлоп из-под крышки клапанов, точно означает изношенность двигла????

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexx99



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 00:04
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
ВАЗ 21093 карб, бробег под вопросом,мосло не жрет,свечки очень часто красноватые(заправляюсь на ВР),но чёрного нагара нет, компрессия около 13 во всех цилиндрах,а карб через сапун маслом закидывало немного,и из сапуна немного дымит (совсем немного)при перегазовках и на оборотах выше 2500! Тыков пять назад кинул сапун вниз,но вот вопрос,ведь раньше двигатель отсасывал кортерные газы,а сейчас нет,плохо ли это для движка или нет??? Как лучше поступить (мож обратно сапун подсоединить??) Сеточку мыл. И вот ещё, у друга инжектор,так у него тоже немного из сапкна дымит,но реальный пробег 60тыков,может у всех немного дымит???
Заранее благодарен за ответы и мнения!!!

У меня тож такая проблема. Скажи плиз, когда шлаг осоединил от кастрюле как машина себя ведет, что то меняется при этом?
Вернуться к началу
Alexx99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:30
Ответить с цитатой

Когда отсоединял шланг от карба,двигатель стал работать более ровно,но на этих выходных послушался совета,и почистил сеточку,после этого проехал около 300 км. и ни капли масла,да и дыма вроде меньше стало,единственный минус-то что со шлангом СО в норму не возврашается,вот отсоединяешь шланг-СО сразу минимальное,подсоединяешь и все-уходит, но не сильно!!!
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:50
Ответить с цитатой

этот шланг служит для отсоса газов прорывающихся через поршевые кольца!!! он должен быть подключен к кастрюле иначе без отсоса при значительном прорыве может и щуп выбить и сальник выдавить, да к тому же и без отсоса все эти газы оседая в картере засирают масло окислами и бензином несгоревшим, что соответственно вызывает и коррозию деталей и ухудшение смазки деталей - износ повышенный!!! так что отключают только дураки или те кому уже терять нечего - коптит как экарус!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Со шлангом сапуна, свешенным на улицу, кроме экологии, есть ещё пара пакостей:
1. Движок может начать "потеть" - гнать масло изо всех щелей;
2. Картерные газы из сапуна ну очень не полезны прежде всего для себя, любимого: в пробках нанюхаешься по самое не хочу.

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:59
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
Когда отсоединял шланг от карба,двигатель стал работать более ровно,но на этих выходных послушался совета,и почистил сеточку,после этого проехал около 300 км. и ни капли масла,да и дыма вроде меньше стало,единственный минус-то что со шлангом СО в норму не возврашается,вот отсоединяешь шланг-СО сразу минимальное,подсоединяешь и все-уходит, но не сильно!!!

СО поднимается из-за наличия в масле небольшого количества бензина. СО восстанавливается при проезде около 300 км по ровной дороге зез ускорений. Поэтому-топ ри регулировке СО и затыкают все такие шланги (на карбе).
Т.е. это нормально.

Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам.

Пояснить могешь ?
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 12:00
Ответить с цитатой

2 Uber:
Вопрос в том, выхоп это, или просто воздух, который поршня в картере болтают Wink
На самом деле картерные газы так или иначе сквозь кольца прорываются, ну не герметичные же они на 100%. Насчет цвета выхлопа - если на ХХ из сапуна валит сизый дым, однозначно поршневой пипец. Если же дымок немного темнеет при наборе оборотов, это нормальная ситуация - у большинства проездивших 50-70 тыков сними шланг сапуна, будет также, для того там собственно сетка и стоит.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 12:32
Ответить с цитатой

А у меня уже сапун на своем месте стоит,и дымок слабенький и малозаметный от 3500оборотов!!! Вот только больше всего напрягает это небольшой звон стаканчиков или как там их?? Как от этого избавиться можно??
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 13:20
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
2 Uber:
Вопрос в том, выхоп это, или просто воздух, который поршня в картере болтают Wink
На самом деле картерные газы так или иначе сквозь кольца прорываются, ну не герметичные же они на 100%. Насчет цвета выхлопа - если на ХХ из сапуна валит сизый дым, однозначно поршневой пипец. Если же дымок немного темнеет при наборе оборотов, это нормальная ситуация - у большинства проездивших 50-70 тыков сними шланг сапуна, будет также, для того там собственно сетка и стоит.


Чем больше обороты, тем больше угар масла, поэтому и темнеет.
Видимо у меня пока воздух болтают, потому что выхлоп из сапуна прозрачный.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prst



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 17:37
Ответить с цитатой

А я, по своему решил эту проблему. У меня пробег ужой 150 тыш. пожалуй будет. И маслецо, так енто не плохо кидат в кастрюлю стало.
Так я взял в место штатной трубки поставил длинную (~50см) и в нутрь её засунул пару ёршиков. Масло как не бывало Laughing .
Кастрюля сухая.
Вернуться к началу
prst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 01:36
Ответить с цитатой

prst писал(а):
А я, по своему решил эту проблему. У меня пробег ужой 150 тыш. пожалуй будет. И маслецо, так енто не плохо кидат в кастрюлю стало.
Так я взял в место штатной трубки поставил длинную (~50см) и в нутрь её засунул пару ёршиков. Масло как не бывало Laughing .
Кастрюля сухая.


Угу и теперь ты проф трубочист - меняешь и чистишь трубку каждую неделю...

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prst



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 08:37
Ответить с цитатой

Угу и теперь ты проф трубочист - меняешь и чистишь трубку каждую неделю...[/quote]

Ничего подобного, катаюсь уже 3 месяца, никаких проблем.
Вернуться к началу
prst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 16:09
Ответить с цитатой

iva 728 писал(а):
Цитата:
Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам.

Пояснить могешь ?

Неа. Мне как-то сказали, я запомнил, а сейчас вставил для красного словца, хотя собственного мнения по этомуц вопросу не имею 8-) Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БМД-3
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 23:35
Ответить с цитатой

Что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее?
Вернуться к началу
БМД-3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 10:52
Ответить с цитатой

ну вы тут себе насоветуете...! Я кольца менял при расходе 1л.масла на 1000км! А вы тут про капельки...Very Happy
Сапун наружу многие делают,и ничего! То что оч.вредны эти газы,поддерживаю полностью!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы