Страница 1 из 1
Svarog
Захотелось мне проверить точность работы спидометра на ВАЗ-21113 на приборке и МК и получил я результаты, которые и не знаю как интерпретировать. А именно:

При включенной третьей передаче и 2500 оборотах по МК и тахометру имеем скорость по МК 56 км/ч, а расчетную скорость, расчитанную по оборотом - чуть менее 50 км/ч. Оно может быть все можно было бы списать на законодательное завышение скорости спидометром (правда, нафига ее завышать МК), но проверочные вычисления дают следующее:

при оборотах максимальной мощности 5600 и включенной четвертой передаче (передаточное число IV - 0.941, ГП - 3.706) при радиусе качения колеса КАМА-208 278 мм (точный радиус качения КАМЫ-208 узнать не удалось, ее диаметр в свободном состоянии 578 мм, статический радиус по паспорту 264 мм - надеюсь, что это при максимальной нагрузке в 475 кг) имеем скорость 168,5 км/ч, а отнюдь не 180 или 175 как в паспортных данных. Так быть не должно - слишком уж грубо завышать скоростные данные авто не принято.

При тех же самых условиях на пятой передаче имеем скорость 202 км/ч - известно, что автомобили ВАЗ достигают максимальной скорости на IV передаче и на V им не хватает тяги.

В общем, где-то я ошибаюсь. Три раза перепроверил отчеты и не понял где я ошибаюсь...а может кто-то найдет в моих рассуждениях/вычислениях ошибку?
v00d00
Svarog писал(а):

Захотелось мне проверить точность работы спидометра на ВАЗ-21113 на приборке и МК и получил я результаты, которые и не знаю как интерпретировать. А именно:

При включенной третьей передаче и 2500 оборотах по МК и тахометру имеем скорость по МК 56 км/ч, а расчетную скорость, расчитанную по оборотом - чуть менее 50 км/ч. Оно может быть все можно было бы списать на законодательное завышение скорости спидометром (правда, нафига ее завышать МК), но проверочные вычисления дают следующее:

при оборотах максимальной мощности 5600 и включенной четвертой передаче (передаточное число IV - 0.941, ГП - 3.706) при радиусе качения колеса КАМА-208 278 мм (точный радиус качения КАМЫ-208 узнать не удалось, ее диаметр в свободном состоянии 578 мм, статический радиус по паспорту 264 мм - надеюсь, что это при максимальной нагрузке в 475 кг) имеем скорость 168,5 км/ч, а отнюдь не 180 или 175 как в паспортных данных. Так быть не должно - слишком уж грубо завышать скоростные данные авто не принято.

При тех же самых условиях на пятой передаче имеем скорость 202 км/ч - известно, что автомобили ВАЗ достигают максимальной скорости на IV передаче и на V им не хватает тяги.

В общем, где-то я ошибаюсь. Три раза перепроверил отчеты и не понял где я ошибаюсь...а может кто-то найдет в моих рассуждениях/вычислениях ошибку?


это карбюраторные зубилы достигают максималку на четвертой, у инжектора тяги хватает (+ лучшая еродинамика матрех) раскручивать пятую до 5500.
я один раз на даж в ограничитель уперся на паре 3.9
Dic
На сколько я знаю, наиболее точным является метод замера времени прохождения километра между дорожными километровыми вешками. Для верности можно два-три километра замерить и/или в разных местах, вдруг вешки криво поставили, а потом взять среднее значение.
90км/ч - 1 километр за 40 сек.
100км/ч - 36 сек.
110км/ч - 32,7 сек.
и т.д.
svv
Svarog писал(а):


Захотелось мне проверить точность работы спидометра на ВАЗ-21113 на приборке и МК и получил я результаты, которые и не знаю как интерпретировать. А именно:
...




Dic писал(а):

На сколько я знаю, наиболее точным является метод замера времени прохождения километра между дорожными километровыми вешками. Для верности можно два-три километра замерить и/или в разных местах, вдруг вешки криво поставили, а потом взять среднее значение.
90км/ч - 1 километр за 40 сек.
100км/ч - 36 сек.
110км/ч - 32,7 сек.
и т.д.



Поступаю аналогично. Точность на удивление (для некоторых) замечательная. Кстати, километровые столбы ("вешки") стоят с весьма высокой точностью. Хотя иногда (редко!) попадаются явно "выпадающие" измерения - они легко обнаруживаются и отбрасываются.
Badmean
Лучше всего мерить ЖПСом, самая точная скорость в любой момент.
КМД
Ошибок нет.
Заданная погрешность работы спидометра пр 7%-13% (допустимая), в сторону уменьшения показаний скорости + изменения передаточных чисел в КПП + всякие КАМЫ ШМАНЫ итд.
Итого имеем то что имеем.
Fox103
[quote="КМД"]Ошибок нет.
Заданная погрешность работы спидометра пр 7%-13% (допустимая), в сторону уменьшения показаний скорости + изменения передаточных чисел в КПП + всякие КАМЫ ШМАНЫ итд.
Итого имеем то что имеем.[/quot

Спидометры по Госту могут только завышать показания... 8-)
Killer Speed
[quote="v00d00"]
Svarog писал(а):

это карбюраторные зубилы достигают максималку на четвертой, у инжектора тяги хватает (+ лучшая еродинамика матрех) раскручивать пятую до 5500.
я один раз на даж в ограничитель уперся на паре 3.9



Я на своей зубилке (21093, карб) достигал максималку и на 4-ой, и на 5-ой передачах. На четвертой достигается конечно быстрее, но движок ревет... А на пятой медленно, но верно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы