Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чем подвох или найдите ошибку в вычислениеях (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В чем подвох или найдите ошибку в вычислениеях (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:29
Ответить с цитатой

Захотелось мне проверить точность работы спидометра на ВАЗ-21113 на приборке и МК и получил я результаты, которые и не знаю как интерпретировать. А именно:

При включенной третьей передаче и 2500 оборотах по МК и тахометру имеем скорость по МК 56 км/ч, а расчетную скорость, расчитанную по оборотом - чуть менее 50 км/ч. Оно может быть все можно было бы списать на законодательное завышение скорости спидометром (правда, нафига ее завышать МК), но проверочные вычисления дают следующее:

при оборотах максимальной мощности 5600 и включенной четвертой передаче (передаточное число IV - 0.941, ГП - 3.706) при радиусе качения колеса КАМА-208 278 мм (точный радиус качения КАМЫ-208 узнать не удалось, ее диаметр в свободном состоянии 578 мм, статический радиус по паспорту 264 мм - надеюсь, что это при максимальной нагрузке в 475 кг) имеем скорость 168,5 км/ч, а отнюдь не 180 или 175 как в паспортных данных. Так быть не должно - слишком уж грубо завышать скоростные данные авто не принято.

При тех же самых условиях на пятой передаче имеем скорость 202 км/ч - известно, что автомобили ВАЗ достигают максимальной скорости на IV передаче и на V им не хватает тяги.

В общем, где-то я ошибаюсь. Три раза перепроверил отчеты и не понял где я ошибаюсь...а может кто-то найдет в моих рассуждениях/вычислениях ошибку?
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 18:21
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Захотелось мне проверить точность работы спидометра на ВАЗ-21113 на приборке и МК и получил я результаты, которые и не знаю как интерпретировать. А именно:

При включенной третьей передаче и 2500 оборотах по МК и тахометру имеем скорость по МК 56 км/ч, а расчетную скорость, расчитанную по оборотом - чуть менее 50 км/ч. Оно может быть все можно было бы списать на законодательное завышение скорости спидометром (правда, нафига ее завышать МК), но проверочные вычисления дают следующее:

при оборотах максимальной мощности 5600 и включенной четвертой передаче (передаточное число IV - 0.941, ГП - 3.706) при радиусе качения колеса КАМА-208 278 мм (точный радиус качения КАМЫ-208 узнать не удалось, ее диаметр в свободном состоянии 578 мм, статический радиус по паспорту 264 мм - надеюсь, что это при максимальной нагрузке в 475 кг) имеем скорость 168,5 км/ч, а отнюдь не 180 или 175 как в паспортных данных. Так быть не должно - слишком уж грубо завышать скоростные данные авто не принято.

При тех же самых условиях на пятой передаче имеем скорость 202 км/ч - известно, что автомобили ВАЗ достигают максимальной скорости на IV передаче и на V им не хватает тяги.

В общем, где-то я ошибаюсь. Три раза перепроверил отчеты и не понял где я ошибаюсь...а может кто-то найдет в моих рассуждениях/вычислениях ошибку?

это карбюраторные зубилы достигают максималку на четвертой, у инжектора тяги хватает (+ лучшая еродинамика матрех) раскручивать пятую до 5500.
я один раз на даж в ограничитель уперся на паре 3.9
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dic



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 19:03
Ответить с цитатой

На сколько я знаю, наиболее точным является метод замера времени прохождения километра между дорожными километровыми вешками. Для верности можно два-три километра замерить и/или в разных местах, вдруг вешки криво поставили, а потом взять среднее значение.
90км/ч - 1 километр за 40 сек.
100км/ч - 36 сек.
110км/ч - 32,7 сек.
и т.д.
Вернуться к началу
Dic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 20:05
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):

Захотелось мне проверить точность работы спидометра на ВАЗ-21113 на приборке и МК и получил я результаты, которые и не знаю как интерпретировать. А именно:
...



Dic писал(а):
На сколько я знаю, наиболее точным является метод замера времени прохождения километра между дорожными километровыми вешками. Для верности можно два-три километра замерить и/или в разных местах, вдруг вешки криво поставили, а потом взять среднее значение.
90км/ч - 1 километр за 40 сек.
100км/ч - 36 сек.
110км/ч - 32,7 сек.
и т.д.


Поступаю аналогично. Точность на удивление (для некоторых) замечательная. Кстати, километровые столбы ("вешки") стоят с весьма высокой точностью. Хотя иногда (редко!) попадаются явно "выпадающие" измерения - они легко обнаруживаются и отбрасываются.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 00:30
Ответить с цитатой

Лучше всего мерить ЖПСом, самая точная скорость в любой момент.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 02:08
Ответить с цитатой

Ошибок нет.
Заданная погрешность работы спидометра пр 7%-13% (допустимая), в сторону уменьшения показаний скорости + изменения передаточных чисел в КПП + всякие КАМЫ ШМАНЫ итд.
Итого имеем то что имеем.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 08:07
Ответить с цитатой

[quote="КМД"]Ошибок нет.
Заданная погрешность работы спидометра пр 7%-13% (допустимая), в сторону уменьшения показаний скорости + изменения передаточных чисел в КПП + всякие КАМЫ ШМАНЫ итд.
Итого имеем то что имеем.[/quot

Спидометры по Госту могут только завышать показания... 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7329
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:22
Ответить с цитатой

[quote="v00d00"]
Svarog писал(а):
это карбюраторные зубилы достигают максималку на четвертой, у инжектора тяги хватает (+ лучшая еродинамика матрех) раскручивать пятую до 5500.
я один раз на даж в ограничитель уперся на паре 3.9


Я на своей зубилке (21093, карб) достигал максималку и на 4-ой, и на 5-ой передачах. На четвертой достигается конечно быстрее, но движок ревет... А на пятой медленно, но верно.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы