Ольга2110 писал(а):Если я не ошибаюсь, на ВАЗе внедрена и функционирует сертифицированная система качества. Одно из основных требований -это ориентация на потребителя, и как один из критериев прохождения сертификации (т.е. получения подтверждающего сертификата) - установление обратной связи с потребителем и документальное подтверждение этому. А ответственным за все это является конкретное должностное лицо, высший менеджмент. Наблюдая реакцию ВАЗа, могу со всей уверенностью сказать, что до настоящего качества, как например, в Японии, ВАЗу не добраться, пока руководство не проникнется идеей качества. Взлет Японии(во всех отраслях промышленности) начался именно со статистики, с применения методов статистического анализа. Я ни разу не слышала и не читала, что в отечественном автопроме применяется активно этот метод. Интересно было бы узнать, как обстоят дела с системой качества на ВАЗе, но пока, я думаю, она существует только на бумаге, хотя автомобильный стандарт очень жесткий. Так что методы регулирования существуют, но пока руководство этим не проникнется, ждать отечественному потребителю выпуска качественных машин не приходится, пусть это будут даже и супер-пупер конвейры.
Девушка, Вы с кем сейчас разговаривали, пппереведи. С руководством ВАЗа надо по фене: типа откат, бабла в Думу заслать, впарить лохам тачки втридорого -такие фразы им слух ласкают...Ольга2110 писал(а):Если я не ошибаюсь, на ВАЗе внедрена и функционирует сертифицированная система качества.
О чем Вы говорите, вспомните GM-ВАЗ когда сошла с конвеера первая Шеви, у нее дверь закрываться не хотела.
Ольга2110 писал(а):Наблюдая реакцию ВАЗа, могу со всей уверенностью сказать, что до настоящего качества, как например, в Японии, ВАЗу не добраться, пока руководство не проникнется идеей качества. Взлет Японии(во всех отраслях промышленности) начался именно со статистики, с применения методов статистического анализа.
Японцы сами по себе работяги еще те. Машины собранные в японии намного качественнее, чем те же модели собранные в Европе. Их в отпуск с силой прогоняют. А возьми наших, мы сами хотим ничего не делать и чтоб за это деньги платили и никто не мешал. Вот Кузьмич и попал в опалу.
Я как-то читал статью, там в основном про КАЛИНУ, и немного про будущее АВТОВАЗа (предположение журналиста или может чей-то рекламный ход), но кто знает может все так и будет. Время покажет. Если найду выложу ссылку.Anker писал(а):У нас - нам от тебя ни хрена не надо, но и ты нам бабки грести не мешай. Любые твои предложения, касающиеся улучшения продукции, засунь себе в задницу. Поскольку они мешают грести бабки, т.е. нарушают нашу корпоративную этику.
Так оно, к сожалению, и происходит.Anker писал(а):У нас - нам от тебя ни хрена не надо, но и ты нам бабки грести не мешай. Любые твои предложения, касающиеся улучшения продукции, засунь себе в задницу. Поскольку они мешают грести бабки, т.е. нарушают нашу корпоративную этику.
Вот это правильно сказал.
"Такой ьляя шоубиииизнес еьаный мазафакаааа" - лучше товарища С.Шнурова не скажешь