Страница 2 из 2
FHR
Ольга2110 писал(а):

Если я не ошибаюсь, на ВАЗе внедрена и функционирует сертифицированная система качества. Одно из основных требований -это ориентация на потребителя, и как один из критериев прохождения сертификации (т.е. получения подтверждающего сертификата) - установление обратной связи с потребителем и документальное подтверждение этому. А ответственным за все это является конкретное должностное лицо, высший менеджмент. Наблюдая реакцию ВАЗа, могу со всей уверенностью сказать, что до настоящего качества, как например, в Японии, ВАЗу не добраться, пока руководство не проникнется идеей качества. Взлет Японии(во всех отраслях промышленности) начался именно со статистики, с применения методов статистического анализа. Я ни разу не слышала и не читала, что в отечественном автопроме применяется активно этот метод. Интересно было бы узнать, как обстоят дела с системой качества на ВАЗе, но пока, я думаю, она существует только на бумаге, хотя автомобильный стандарт очень жесткий. Так что методы регулирования существуют, но пока руководство этим не проникнется, ждать отечественному потребителю выпуска качественных машин не приходится, пусть это будут даже и супер-пупер конвейры.


Девушка, Вы с кем сейчас разговаривали, пппереведи. С руководством ВАЗа надо по фене: типа откат, бабла в Думу заслать, впарить лохам тачки втридорого -такие фразы им слух ласкают...
kirillium
OFF: Да, по поводу Форда - не хочется опять скатится на тему обсуждения "ино против ваза", но ситуация интересная - особенно если учитывать будущую стоимость "Приоры". "Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений" в БАЗОВОЙ комплектации - это имхо сильно!
Anker
to Ольга 2110

О системе качества у руководства ВАЗа ровно такое же представление, как и о корпоративной этике, т.е. слышали звон, но ни черта не поняли. За бумагу нужную откатили, и вроде все пучком.

Для тех, кто в теме. Корпоративная этика возникает в отношениях между ФИРМОЙ (владельцами, менеджментом) и РАБОТНИКАМИ предприятия. Т.е. это принципы, регулирующие ТРУДОВЫЕ отношения:
- обеспечивать своих работников работой и заработной платой, которые повышают их уровень жизни;
- создавать такие условия труда для работников, которые не наносят ущерб их здоровью и человеческому достоинству;
- быть честными в коммуникациях со своими работниками и обеспечивать им открытый доступ к информации, ограниченной лишь рамками закона и условиями конкуренции;
- прислушиваться и по возможности реагировать на предложения работников, их идеи, требования и жалобы;
- в случае возникновения конфликтов участвовать в открытых переговорах с работниками;
- избегать дискриминационной политики и гарантировать работникам равные права и возможности независимо от пола, возраста, расовой принадлежности и религиозных убеждений
и т.д и т.п.

Т.е. с какого бодуна Кузьмич чего-то там нарушил - непонятно.
Кузьмич - ВЛАДЕЛЕЦ этого информационного ресурса и выступает здесь, как ЧАСТНОЕ лицо. Почему после разговора с начальством он так быстро поспешил ретироваться - непонятно. Завтра мамонты попросят его не ездить на Опеле (ну типа, тоже нарушаешь этику) и он ее тоже в гараж поставит? Или все-таки ВАЗ как-то замешан в содержании АВТОЛАДЫ?
Волк
Ольга2110 писал(а):

Если я не ошибаюсь, на ВАЗе внедрена и функционирует сертифицированная система качества.

О чем Вы говорите, вспомните GM-ВАЗ когда сошла с конвеера первая Шеви, у нее дверь закрываться не хотела.
Ольга2110 писал(а):

Наблюдая реакцию ВАЗа, могу со всей уверенностью сказать, что до настоящего качества, как например, в Японии, ВАЗу не добраться, пока руководство не проникнется идеей качества. Взлет Японии(во всех отраслях промышленности) начался именно со статистики, с применения методов статистического анализа.

Японцы сами по себе работяги еще те. Машины собранные в японии намного качественнее, чем те же модели собранные в Европе. Их в отпуск с силой прогоняют. А возьми наших, мы сами хотим ничего не делать и чтоб за это деньги платили и никто не мешал. Вот Кузьмич и попал в опалу.

Я как-то читал статью, там в основном про КАЛИНУ, и немного про будущее АВТОВАЗа (предположение журналиста или может чей-то рекламный ход), но кто знает может все так и будет. Время покажет. Если найду выложу ссылку.
Anker
У японцев просто все впорядке с корпоративной этикой.
Мы тебе гарантируем хорошую зарплату и карьерный рост. Ты, в свою очередь, работаешь с полной отдачей. Иначе - на улицу, а с системой пожизненного найма это понятно чем грозит.
У нас - нам от тебя ни хрена не надо, но и ты нам бабки грести не мешай. Любые твои предложения, касающиеся улучшения продукции, засунь себе в задницу. Поскольку они мешают грести бабки, т.е. нарушают нашу корпоративную этику.
Пара & 3 кола
Anker писал(а):

У нас - нам от тебя ни хрена не надо, но и ты нам бабки грести не мешай. Любые твои предложения, касающиеся улучшения продукции, засунь себе в задницу. Поскольку они мешают грести бабки, т.е. нарушают нашу корпоративную этику.



Так оно, к сожалению, и происходит.
SuperFly
Anker писал(а):

У нас - нам от тебя ни хрена не надо, но и ты нам бабки грести не мешай. Любые твои предложения, касающиеся улучшения продукции, засунь себе в задницу. Поскольку они мешают грести бабки, т.е. нарушают нашу корпоративную этику.


Вот это правильно сказал.
"Такой ьляя шоубиииизнес еьаный мазафакаааа" - лучше товарища С.Шнурова не скажешь
Phil K
Самое интересное что нашему правительству все похер. Вначале запустили а потом пустили все на самотек. Тут передачка интересная была Познера по 1 каналу, про отечественный автопром. Так там и министр был и главные редакторы За рулем и Авторевю. Говорили про китайский вариант. Дак редактор За рулем сказал, что в китае за хищение гос имущества сразу бы расстреляли или посадили......
А эта сволочь министр сидит довольный и улыбается! Им всем там похер, что с страной будет. Зато Ходорковского посадили..........Уроды.
martynd
как в недавние годы ссср , авто продается ну и хорошо будем делать и ничего не будем исправлять зачем, ведь продается, а если вы купили то и е.итесь сами, если конечно продажа авто падет раза в 2 то мы конечно забабахаем какуюнибудь феничку и денег за нее сдерем в 2 раза больше, рекламу пустим, авось продаваться будет лучше скидки забабахаем заранее увеличив цену авто. а ещеже в россии началась сборка импортных авто гораздо дороже чем ваз так надо и цену еще поднять, зачем отставать то. вот так у нас всегда мне кажется.
Mammoth
Уважаемый Кузмич!!!!!!!!!!!
Плетью обуха не перешибешь, к сожалению абсолютное большинство современных руководителей берут пример с запада не с улучшения качества продукции, а с выучивания красивых слов вроде корпоративная этика и пр. часто к сожалению совершенно не понимая смысла этих новых словообразований. Следуя их примеру от имени нашего форума ( думаю мужики меня поддержат) ПРИГЛАШАЮ КУЗЬМИЧА НА МОБИЛИЗАЦИЮ ?5 ! О дате, главный ШнурОК думаю нас неприминет известить заранее.
Искренне ВАС поддерживаю Mammoth.
Mammoth
Уважаемый Кузмич!!!!!!!!!!!
Плетью обуха не перешибешь, к сожалению абсолютное большинство современных руководителей берут пример с запада не с улучшения качества продукции, а с выучивания красивых слов вроде корпоративная этика и пр. часто к сожалению совершенно не понимая смысла этих новых словообразований. Следуя их примеру от имени нашего форума ( думаю мужики меня поддержат) ПРИГЛАШАЮ КУЗЬМИЧА НА КОРПОРАТИВНУЮ ВЕЧЕРИНКУ (МОБИЛИЗАЦИЮ ?5) ! О дате, главный ШнурОК думаю нас неприминет известить заранее.
Искренне ВАС поддерживаю Mammoth.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы